Автопилот Arduplane - открытое ПО
RTL_AUTOLAND=2
это не мое, официальная фича
ardupilot.org/plane/docs/parameters.html#rtl-autol…
это не мое, официальная фича
ardupilot.org/plane/docs/parameters.html#rtl-autol…
Значит можно например лететь домой и знаешь, что не долетишь и тут берешь телеметрию заходишь в настройки, меняешь значение на 2 и самолет при включении RTL сядет тупо на поле?
не, не так). можно включить стабилизацию и выключить мотор и самолет тупо сядет … если дерево не встретит.
это касается автоматического захода на посадку в указанном месте с заходом по коробочке если этот кусок залит в миссию
не, не так). можно включить стабилизацию и выключить мотор и самолет тупо сядет … если дерево не встретит.
это касается автоматического захода на посадку в указанном месте с заходом по коробочке если этот кусок залит в миссию
А если оставить этот параметр 0 и ничего не залито в миссию никакго land, то при вкл стабилизации он все равно же сядет?! Тем более, там же есть функция, как я понял на 10 градсов по дефолту поднимает Элевоны при подлету к земле для посадки и еще упростит посадку поднятием носа.
Друзья, собрал самолет на miniAPM pro. Включил ARMING_RUDDER на 2 - возможность арма и дизарма. Но при подаче питания, мотор все равно стартует на 2-3 секунды (стик подпружинен, снимать пружину не собираюсь) и одна серва делает 3 движения. После этого арм и дизарм начинают работать как положено. От этого никак не избавится?
А если оставить этот параметр 0 и ничего не залито в миссию никакго land, то при вкл стабилизации он все равно же сядет?! Тем более, там же есть функция, как я понял на 10 градсов по дефолту поднимает Элевоны при подлету к земле для посадки и еще упростит посадку поднятием носа.
Не долетел до меня самоль, батарея просела, мотор перестала крутить, мозги и сервы работали, летел в режиме авто,на нем и “сел”. По телеметрии(работающей после нештатной посадки) нашел. Благодаря низкому коэф. сопротивления и малой нагрузке на крыло посадка как штатная, следы на снегу подтвердили. При анализе лога отклонение рулей высоты не заметил
Но при подаче питания, мотор все равно стартует на 2-3 секунды
соблюдаете ли порядок включения? сначала пульт, режим мануал, потом бортовое питание?
сначала пульт, режим мануал, потом бортовое питание?
все верно, без разницы, мануал или стаб - поведение одинаково. И если стик в нуле или на 50% при включении. В нуле мотор сразу сообщает количество банок и в путь
upd. ничего хитрого не настраивал. Пробежал по визарду, включил V-tail и арм/дизарм
все верно, без разницы, мануал или стаб - поведение одинаково
при включении газ должен быть в ноле, уберите пружину у стика газа пульта
Спасибо за совет, но писал выше, что убирать не буду - основной коптер на назе. Отрезал тумблером газ на аппе и вернул настройки арминга в дефолт. Турнига, в свое время, приучила держать тумблеры от себя)))
Народ, а есть летающие на Go Discover хоббикинговском и на APM? Поделитесь настройками, а то это первое мое крыло, не хотелось бы сразу его расколошматить.
До этого летал на Скае, еще первом, с 1680мм крылом…но…бывает и на старуху порнуха 😃 хотя крыло осталось совершенно цело.
rcopen.com/blogs/114578/21998 хозяин дневника, надеюсь, поможет))
Не долетел до меня самоль, батарея просела, мотор перестала крутить, мозги и сервы работали, летел в режиме авто,на нем и “сел”. По телеметрии(работающей после нештатной посадки) нашел. Благодаря низкому коэф. сопротивления и малой нагрузке на крыло посадка как штатная, следы на снегу подтвердили. При анализе лога отклонение рулей высоты не заметил
RTL_AUTOLAND=2 Этот параметр участвовал?
RTL_AUTOLAND=2 Этот параметр участвовал?
стоит в нуле. Подробно: Файлсейф по rssi и телеметрии выключен. при команде RTL возвращается и кружит над базой. при таком сетапе кружить будет, пока батарея жива.
стоит в нуле. Подробно: Файлсейф по rssi и телеметрии выключен. при команде RTL возвращается и кружит над базой. при таком сетапе кружить будет, пока батарея жива.
А как тогда он сел у тебя? Просто газ в ноль и в fbwa например планировал?
не дотянул до дома, кончилась банка в аккуме, мотор из-за низкого напряжение не работал, но на питание мозга и серв хватало. летел в режиме авто, в направлении дома снижался постепенно, так и сел.
не дотянул до дома, кончилась банка в аккуме, мотор из-за низкого напряжение не работал, но на питание мозга и серв хватало. летел в режиме авто, в направлении дома снижался постепенно, так и сел.
Я понял. Ну хорошо, что все обошлось.
Чето я тормозю. MinimOsd_Extra_Uni.918DV-MAVLINK-release выводит две высоты: Altitude и Home Altitude. Я так толком и не понял какая из них кто, но бесит не это, а то что цифры плавают± 10м, что указывает на использование высоты от GPS, а не от барометра. В APM alt_mix =1. В конфигураторе osd пробовал разные галочки для высоты ставить - все равно плавает. Может это так задумано, но хотелось бы как в arkbid - спутники поймались и высота 0, и стоит мертво.
Хотя вот после Арминга цифирки как будто успокоились и реагируют на дутье в бародатчик. Получается, до арминга работает высота по гпс, а после - по барометру?
Немного оффтоп. Пользую s2 osd. Свой gps, на контроллер не завязан (сейчас на коптере с назой). Высота по баро/gps на выбор. В плавании не уличал)) Минус - нет компаса и не показывает горизонт, но меня не напрягает на большом коптере
Немного
???
???
Ну, комрад недоволен плавающими показаниями высоты на осд. Я поделился независимым вариантом. Правда вариант хорош в случае полётов в стабе/мануале без удержания высоты контроллером.