Автопилот Arduplane - открытое ПО

Dautov

ПИКС вроде может, а вот АПМ 2.х - не мог, я делал через разветвитель. Один всегда запаздывает.

X3_Shim
Dautov:

через разветвитель. Один всегда запаздывает.

Это проблемы регулей/моторов. Тут что раздельно, что через разветвитель, АП все равно реальный момент старта моторов не знает.

Dautov
X3_Shim:

Это проблемы регулей/моторов

Да, это из-за них. Как не калибруй.

Karbafos

Может попробывать скорость наростания уровня в канале уменьшить. Тогда будет не так резко стартовать один потом другой.

X3_Shim

А зачем ? Старт моторов по ускорению нужен только для ЛК, что бы по пальцам винтом не получить. Для двухмоторника не нужно. Я на скае просто делал вид что запускаю самолет (ну дергал его рукой), мотор заводился, потом только бросал его. Так же можно и на двух моторнике.

Karbafos

Ну можно и так, можно вообще газ ручкой дать первоначально и потом кидать. Просто самоль кидали, может человек желает по триггеру и всё тут )))

AsMan

Да не, просто предупредить хотел. Реально, если б не трава, кердык бы самолетке.

ehduarg

Поменял мотор и рег. Рег. калибровал обычно с передатчика. В полете при даче газа 30-40% ток 1.5А. При 80% 5А. При 100%-24А. Кривой газа нет. В передатчике все линейно. В мишине тоже отклонение линейное. В чем проблема?. На старом реге все нормально было. Еще летаю на миниталоне. Диапазон скоростей большой 40-90км.ч. Пользуюсь триммером РВ. Гоняю из одного крайнего в другое. Trim pitch это поможет? Как работает?

X3_Shim

А я не понимаю, почему потребление должно линейно расти.

ehduarg

Ну как то не привычно. Газ посередине, а самолет не летит. Пол хода стика а реакции нет. Как будто экспонента или кривая газа стоит. Мне это очень не нравиться. Аж кушать не могу:) Круиз на 80% а было 40% Всегда было линейно.

X3_Shim
ehduarg:

Как будто экспонента или кривая газа стоит.

Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?

ehduarg:

Всегда было линейно.

Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)

Glinco

По моему опыту ток растет примерно линейно до 60-70% газа, далее адский экспоненциальный скачок при незначительном росте тяги.
До 50% ток и тяга должны расти линейно плюс-минус.
Смотрите рег, найдите другой и посмотрите на нем.
Могу дать кривые тяги-тока со своих трех самолетов от метра до двух, от 250 до 2200 Вт.

ehduarg
X3_Shim:

Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?

Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)

Рег. Дуалскай 60А. Стоял на планере с заводскими настройками. Как оно там было ХЗ. Один раз включил выключил 30мин. полета. На другом реге такого не было. Правда и мотор с винтом тоже другие были.

Dok555
ehduarg:

В чем проблема?

В МР напротив TRH_PASS_STAB единичку поставили и записали?

Dok555

Это то,что снимет ограничения выхода канала газа значениями TRH_MIN - TRH_MAX.

ehduarg

Как то можно проверить что маршрут записан в АПМ. Вчера настроил первую точку такеоф высота 30. Вторую точку 100м. Нажал нижнюю кнопку, запись вроде. Посмотреть не могу. Сегодня взлетел в авто, он РТЛ полетел. Или маршрут замкнуть нужно.

Dok555

Вторая снизу - “считать WP” - нажимаете,выдаёт,что записалось.

ehduarg:

маршрут замкнуть нужно

Не обязательно,просто несколько точек ставьте.

Александр_Викторович

Подскажите пожалуйста, К АРМ подключен оранж с прошивкой байчи по sbus. Насколько я понял данные RSSI должны передаваться в протоколе, нужно чтонибудь ещё подключать , или sbus достаточно? Занимаюсь монтажом, поэтому подключить для проверки пока не могу. если я правильно понял АРМ не использует информацию RSSI c S.bus

khomyakk

Не знаю о сбас, у у меня ппм, отдельным проводом подаю. Все равно ведь арм преобразует сбас в ппм.