Автопилот Arduplane - открытое ПО

ehduarg

Поменял мотор и рег. Рег. калибровал обычно с передатчика. В полете при даче газа 30-40% ток 1.5А. При 80% 5А. При 100%-24А. Кривой газа нет. В передатчике все линейно. В мишине тоже отклонение линейное. В чем проблема?. На старом реге все нормально было. Еще летаю на миниталоне. Диапазон скоростей большой 40-90км.ч. Пользуюсь триммером РВ. Гоняю из одного крайнего в другое. Trim pitch это поможет? Как работает?

X3_Shim

А я не понимаю, почему потребление должно линейно расти.

ehduarg

Ну как то не привычно. Газ посередине, а самолет не летит. Пол хода стика а реакции нет. Как будто экспонента или кривая газа стоит. Мне это очень не нравиться. Аж кушать не могу:) Круиз на 80% а было 40% Всегда было линейно.

X3_Shim
ehduarg:

Как будто экспонента или кривая газа стоит.

Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?

ehduarg:

Всегда было линейно.

Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)

Glinco

По моему опыту ток растет примерно линейно до 60-70% газа, далее адский экспоненциальный скачок при незначительном росте тяги.
До 50% ток и тяга должны расти линейно плюс-минус.
Смотрите рег, найдите другой и посмотрите на нем.
Могу дать кривые тяги-тока со своих трех самолетов от метра до двух, от 250 до 2200 Вт.

ehduarg
X3_Shim:

Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?

Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)

Рег. Дуалскай 60А. Стоял на планере с заводскими настройками. Как оно там было ХЗ. Один раз включил выключил 30мин. полета. На другом реге такого не было. Правда и мотор с винтом тоже другие были.

Dok555
ehduarg:

В чем проблема?

В МР напротив TRH_PASS_STAB единичку поставили и записали?

Dok555

Это то,что снимет ограничения выхода канала газа значениями TRH_MIN - TRH_MAX.

ehduarg

Как то можно проверить что маршрут записан в АПМ. Вчера настроил первую точку такеоф высота 30. Вторую точку 100м. Нажал нижнюю кнопку, запись вроде. Посмотреть не могу. Сегодня взлетел в авто, он РТЛ полетел. Или маршрут замкнуть нужно.

Dok555

Вторая снизу - “считать WP” - нажимаете,выдаёт,что записалось.

ehduarg:

маршрут замкнуть нужно

Не обязательно,просто несколько точек ставьте.

Александр_Викторович

Подскажите пожалуйста, К АРМ подключен оранж с прошивкой байчи по sbus. Насколько я понял данные RSSI должны передаваться в протоколе, нужно чтонибудь ещё подключать , или sbus достаточно? Занимаюсь монтажом, поэтому подключить для проверки пока не могу. если я правильно понял АРМ не использует информацию RSSI c S.bus

khomyakk

Не знаю о сбас, у у меня ппм, отдельным проводом подаю. Все равно ведь арм преобразует сбас в ппм.

Shuricus
khomyakk:

Все равно ведь арм преобразует сбас в ппм.

Есть сомнения на этот счет. На грани того, что это не происходит.

X3_Shim
Shuricus:

Есть сомнения на этот счет. На грани того, что это не происходит.

“Большая” атмега принимает на входе PPM. Так что вполне возможно что и есть преобразование.

rcopen.com/forum/f123/topic233564/18103

Shuricus
X3_Shim:

“Большая” атмега принимает на входе PPM

Где это написано??? С любой точки зрения это было бы полным безумием. Не удивлюсь что в АПМе так реализовано, но хочется верить, что нет!
Перед основным процем там стоит 32u2 которая обрабатывает любой входной формат - ППМ СБАС ПВМ. Но на главный проц с нее должен идти точно не ППМ. Вот к чему я.

X3_Shim
Shuricus:

Где это написано???

То что “большая” атмега принимает PPM ? На плате. 😃 Да я и сам запускал APM с горелой 32u4, подавая PPM на прямую.

emax

а разве апм на атмеге понимает SBUS. вроде бы только прошивка от prg для 32u2 делала это?

Dautov

Интересный вопрос. Тогда я поменял приёмник и не мог понять в чем дело, всё же работало одним кабелем по data bus, обратил внимание на новый приёмник, а там s.bus вот и не работало.
Нашёл, что АПМ можно БЕЗВОЗВРАТНО прошить под s.bus. (без pwm даже).