Автопилот Arduplane - открытое ПО
Появился у меня такой вот вопрос, как подключить повермодуль на контакты a1 и a2? С родным разъемом проблема, сгнили контакты, а без показаний хотя бы вольтажа не комфортно в воздухе.
Виноват, уточню, сейчас подключено земля, +5 и сенсор напряжения на а1, все параметры перепробовал по инструкциям, а толку ноль, не видит его апм.
www.aliexpress.com/item-img/…/32736096295.html
Я вот недавно купил, так называемый, OPTO регулятор. Думал, что там действительно оптрон стоит на входе. Надеялся, что земляной провод управляющего разъема не будет звониться с землей. Фигушки. Звонится сабака. Хотя сам регулятор мне понравился плавностью управления и как он стартует двигатель, но отвзяка от земли не получилась. Внимание вопрос: кто-нибудь видел в природе регулятор, у которого управляющие провода идут через оптрон?
Я тоже купил регуляторы от DJI типа E SERIES 420 LITE OPTO, у которых на выходе минус соединён с минусом аккумулятора. У знающих людей - разработчиков электроники для космоса и авиации, я спросил почему так получилось. Объяснение меня обрадовало и я перестал опасаться этих регуляторов устанавливать на квадрокоптер. Внутри ESC тоже имеется контроллер, который управляет силовыми ключами через оптроны, т.е. оптроны защищают этот контролер от помех и опасных выбросов напряжений в силовых цепях трёхфазного электродвигателя. А наш контроллер на Атмеге подключён к этому контроллеру ESC без оптрона по той причине что последний защищён от вредностей. Какой тогда смысл ставить оптрон на входе в Атмегу если без оптронов в силовых цепях будет ESC? Если конечно Атмегу это защитит, а регулятор спалится то самолёт без мотора будет планировать, а квадрокоптер упадёт, поэтому для последнего регулятор должен обладать надёжностью или типа того.
Объяснение меня обрадовало и я перестал опасаться этих регуляторов устанавливать на квадрокоптер. Внутри ESC тоже имеется контроллер, который управляет силовыми ключами через оптроны, т.е. оптроны защищают этот контролер от помех и опасных выбросов напряжений в силовых цепях трёхфазного электродвигателя.
нету там оптронов.
оптрон позволяет отвязать землю на полетном контроллере от земли на регуляторе.
связанная земля вносит шум в сигнал управления и создает шум в зоне земли на полетнике. эти шумы негативно сказываются при аналоговых измерениях и могут портить качество сигнала в других чувствительных цепях, например влиять на качество картинки фпв видео.
отрезок силового провода от батареи до регулятора представляет из себя небольшой резистор, но несмотря на то что его сопротивление невелико, с учетом того что токи там большие и импульсные - между точкой платы распределения питания и землей на регуляторе появляются значительные импульсные помехи.
при достаточно длинных и тонких силовых проводах помехи могут сказываться на качестве управляющего сигнала, если управление и земляной и сигнальный провод к полетнику - то по земляной жилке помеха с регулятора наводится на полетник.
с опто регуляторами разница в том что земля силовой части и земля сигнала управления развязаны. в результате и сигнал управления чистый и помехи в полетник нет,
как правило на аппаратх где реруляторы стоят вблизи платы распределения питания, соединены толстым проводом опторазвязка не нужна
У знающих людей - разработчиков электроники для космоса и авиации, я спросил почему так получилось. Объяснение меня обрадовало
В психиатрии ведь как — кто первым надел халат, тот и доктор. Неудивительно, что наши спутники не выходят на связь. Алексей верно сказал - нет там никаких оптронов, не было, и не будет.
Китайцы всех задрали своей тупорылой манерой писать Опто на всех регулях без беков. Теперь обычному человеку непоймешь, какие регули действительно с Опто, а какие нет.
Тру опто - это большие самолетные(вертолетные) регули, и таких очень мало. Там стоит опторазвязка по управляющему сигналу.
нету там оптронов.
оптрон позволяет отвязать землю на полетном контроллере от земли на регуляторе.
Ну если оптроном отвязались по входу-выходу регулятора и Атмеги, то по питанию от акумулятора от минуса не отвяжешься. Я по питанию что мог сделать так это поставить фильтр BNX016-01 на входе регулятора напряжения “по феншую” и на выходе. Так что земля для всего остаётся общей.
Китайцы всех задрали своей тупорылой манерой писать Опто на всех регулях без беков. Теперь обычному человеку непоймешь, какие регули действительно с Опто, а какие нет.
.
Однако китайцы делают электронику, умные игрушки для детей, а у нас даже кубики и пирамидку теперь не делают! Вы скажите что в России своего придумали для нашего хобби. А мы только здесь изучаем как оно должно работать. Я у старых разработчиков спрашивал, а молодые не знают и хобби такого у них нет.
Однако китайцы делают электронику, умные игрушки для детей, а у нас даже кубики и пирамидку теперь не делают! Вы скажите что в России своего придумали для нашего хобби. А мы только здесь изучаем как оно должно работать. Я у старых разработчиков спрашивал, а молодые не знают и хобби такого у них нет.
Без китайцев уже давно бы наступил конец света. Только как это связано с тем, что писать на регулях без беков Опто - это тупой зашквар, хоть пусть даже сам Барак Обама это бы делал? Или вас обижает, что я называю вещи своими именами? Тут много ранимых на форуме, а что делать ))))
Постскриптум. Я обожаю китайскую электронику, и всегда призываю покупать ее, а не отечественные разработки. Но опять же, какая связь?
не могу настроить показания RSSI на minim OSD! прошивка стандартная (какая была - пока нет программатора)
1 RSSI c приемника подключал на вход RSSI платы minim OSD (3.3 вольта проверено, имеется) - LOW RSSI
2 RSSI c приемника подключал на А8 АПМ - LOW RSSI (MissionPlanner 1.3.49)
в инете поиск дает ссылки на старые версии проги - там нужно сконфигурировать номер канала и макс вольтаж RSSI в меню стандартных параметров.
в MissionPlanner 1.3.49 я таких даже близко не нашел (знакомое словечко RSSI нашел только в менюхе настройки радиомодулей OSD).
подскажите где капать
в MissionPlanner 1.3.49 я таких даже близко не нашел (знакомое словечко RSSI нашел только в менюхе настройки радиомодулей OSD).
подскажите где капать
и не найдете, в мишен планере настраивают рсси пин только для подключения к пинам ардупилота.
для подключения к пинам осд нужна прошивка осд которая умеет читать аналоговые сигналя со своих ног а не получать их по мавлинку,
нужна утилита для настройки этой осд в которой прописать ноги и уровни сигнала
и не найдете, в мишен планере настраивают рсси пин только для подключения к пинам ардупилота.
для подключения к пинам осд нужна прошивка осд которая умеет читать аналоговые сигналя со своих ног а не получать их по мавлинку,
нужна утилита для настройки этой осд в которой прописать ноги и уровни сигнала
дык я пытался и к пинам ардупилота циплять РССИ (везде пишут нужно типа к пину А8)
В мишин планере в параметрах есть rssi pin и rssi level.
в упор найти не могу!
как по аглицки называется?
Странно, только смотрел. Заходишь в фулл параметр лист и вписываешь название в поиск. Может ты не включил расширенный режим и нет фулл параметр лист?
все, нашел, осталось найти какие пины каким входам соответствуют…
как блин все не просто, засекречено, кучу инета нужно перерыть!
Пионы начинаются с А0.
Ну, коллеги. Что значит сложно?! Да, надо почитать. Зато за пять тысяч вы получаете полный автопилот с открытым протоколом мавлинк, осд, автонавигацию, ртл, автотюнинг, кому надо - автопосадку. Где вы видели такой набор за такие деньги?
К мавлинку можно прицепиться и сделать приборку, использовать параметры для чего-то особенного. Фишка хрен даст свои параметры наружу.
Где вы видели такой набор за такие деньги?
C Inav получиться чуть дешевле и заметно компактнее, но приложения рук несколько более.
хм… а как в свежих прошивках подключить програмно пищалку? физически пищалка с ключем готова.
вычитал, что в новых прошивках ввиду экономии ресурсов параметры LED вырезали и теперь о разряде акумув они не сигнализируют!
уж очень охота сделать поисковую пищалку (травушка в районе полетов высоковата…).
Во первых вы не в той ветке. Тут про самолеты.
Во вторых пищалка подключается к приемнику. Зачем ее к контроллеру подключать?