Автопилот Arduplane - открытое ПО
Записалось. Похоже ему спутников не хватало.
В автомате взлетает и летит. Осталось загадкой назначение символа Н. Я понимаю что это хоум но для чего не понял. И еще после окончания миссии переходит в РТЛ а хотелось бы чтоб повторно повторил миссию.
Хочу переписать маршрут. Символа Н на самолетике нет и выскакивает ошибка определения места и маршрут не записывается. Переконнектился. Н появилось маршрут записался. Пока сделал вывод, что без точного определения позиции работа во флайтплане не возможна.
Спасибо Эдуард. Я эту точку тащил от самолета на наше поле. Но по окончании миссии он похоже переходит в РТЛ и возвращается где был включен.
www.aliexpress.com/item-img/…/32736096295.html
Я вот недавно купил, так называемый, OPTO регулятор. Думал, что там действительно оптрон стоит на входе. Надеялся, что земляной провод управляющего разъема не будет звониться с землей. Фигушки. Звонится сабака. Хотя сам регулятор мне понравился плавностью управления и как он стартует двигатель, но отвзяка от земли не получилась. Внимание вопрос: кто-нибудь видел в природе регулятор, у которого управляющие провода идут через оптрон?
да, бывает, но редко, обычно на них такой приличный по размерам кубик оптрона.
при необходимости можно сделать оптронную развязку внешней платкой
Надо бы проверить. У меня два рега опто от Хоббивинга.
Не могу найти в авто режимах двигатель не работает.
прошивка 3.8 включил rtl а движка не работает, только на прямую. В ранних прошивках можно было пропустить через АП а таперь хз.
движка не работает
1.В ранних по умолчанию не был включен арминг,сейчас включён(дизарм), после арминга при РТЛ стартует двигатель
2.Постройте миссию,запишите,настройте автовзлёт - при выполнении условий автовзлёта двигатель так же запустится( если заармить или отключить арминг вообще)
- отключил арминг
- просто взлетаю, включаю ртл или круиз реакции нет. т.е. я вижу что АП рулит но движка молчит
Функции servo_function проверяли на канале газа? В 3.8 раздельные вход - RC , выход - servo.Здесь подробнее по номерам
я тоже подумывал в этом направлении, при распределении RC map как они работают?
RCMAP_PITCH,2
RCMAP_ROLL,3
RCMAP_THROTTLE,1
RCMAP_YAW,4
какой мне канал смотреть? на входе и на выходе
Функции servo_function проверяли на канале газа? В 3.8 раздельные вход - RC , выход - servo.Здесь подробнее по номерам
думаю что это не то, у меня все работает как надо за исключением авто режимов. Ели-бы не работали не соответствовали входы выходам я бы просто не взлетел.
у меня стоит вот это RCPassThru=1.
поставил значение 70, теперь время будет надо как-то проверить.
вот это RCPassThru=1.
Тем самым вы сделали канал газа просто сквозным - что приходит,то и выходит,-отобрав управление у контроллера.Причина отсутствия управления в авторежимах.
Распределение каналов не имеет значения,главное не запутаться в проводах и назначениях 😃
Появился у меня такой вот вопрос, как подключить повермодуль на контакты a1 и a2? С родным разъемом проблема, сгнили контакты, а без показаний хотя бы вольтажа не комфортно в воздухе.
Виноват, уточню, сейчас подключено земля, +5 и сенсор напряжения на а1, все параметры перепробовал по инструкциям, а толку ноль, не видит его апм.
www.aliexpress.com/item-img/…/32736096295.html
Я вот недавно купил, так называемый, OPTO регулятор. Думал, что там действительно оптрон стоит на входе. Надеялся, что земляной провод управляющего разъема не будет звониться с землей. Фигушки. Звонится сабака. Хотя сам регулятор мне понравился плавностью управления и как он стартует двигатель, но отвзяка от земли не получилась. Внимание вопрос: кто-нибудь видел в природе регулятор, у которого управляющие провода идут через оптрон?
Я тоже купил регуляторы от DJI типа E SERIES 420 LITE OPTO, у которых на выходе минус соединён с минусом аккумулятора. У знающих людей - разработчиков электроники для космоса и авиации, я спросил почему так получилось. Объяснение меня обрадовало и я перестал опасаться этих регуляторов устанавливать на квадрокоптер. Внутри ESC тоже имеется контроллер, который управляет силовыми ключами через оптроны, т.е. оптроны защищают этот контролер от помех и опасных выбросов напряжений в силовых цепях трёхфазного электродвигателя. А наш контроллер на Атмеге подключён к этому контроллеру ESC без оптрона по той причине что последний защищён от вредностей. Какой тогда смысл ставить оптрон на входе в Атмегу если без оптронов в силовых цепях будет ESC? Если конечно Атмегу это защитит, а регулятор спалится то самолёт без мотора будет планировать, а квадрокоптер упадёт, поэтому для последнего регулятор должен обладать надёжностью или типа того.
Объяснение меня обрадовало и я перестал опасаться этих регуляторов устанавливать на квадрокоптер. Внутри ESC тоже имеется контроллер, который управляет силовыми ключами через оптроны, т.е. оптроны защищают этот контролер от помех и опасных выбросов напряжений в силовых цепях трёхфазного электродвигателя.
нету там оптронов.
оптрон позволяет отвязать землю на полетном контроллере от земли на регуляторе.
связанная земля вносит шум в сигнал управления и создает шум в зоне земли на полетнике. эти шумы негативно сказываются при аналоговых измерениях и могут портить качество сигнала в других чувствительных цепях, например влиять на качество картинки фпв видео.
отрезок силового провода от батареи до регулятора представляет из себя небольшой резистор, но несмотря на то что его сопротивление невелико, с учетом того что токи там большие и импульсные - между точкой платы распределения питания и землей на регуляторе появляются значительные импульсные помехи.
при достаточно длинных и тонких силовых проводах помехи могут сказываться на качестве управляющего сигнала, если управление и земляной и сигнальный провод к полетнику - то по земляной жилке помеха с регулятора наводится на полетник.
с опто регуляторами разница в том что земля силовой части и земля сигнала управления развязаны. в результате и сигнал управления чистый и помехи в полетник нет,
как правило на аппаратх где реруляторы стоят вблизи платы распределения питания, соединены толстым проводом опторазвязка не нужна