Автопилот Arduplane - открытое ПО

karabasus
Владимир1961418:

А что с родным блоком питания-даёт помехи?

Родной это какой? Его у АПМ отродясь небыло, за исключением того который совмещен с датчиком тока, но у него своя история - в теме есть.

Владимир1961418:

И ещё вопрос:как настраивать в поле?и что для этого нужно?

Нубук 😃, планшет или телефон с ограничениями Бальшими.

Владимир1961418
karabasus:

но у него своя история - в теме есть.

Случайно не припомните на какой страничке?

karabasus:

за исключением того который совмещен с датчиком тока

Именно такой кинул в корзину.

karabasus:

Нубук , планшет или телефон с ограничениями

Всё это есть в наличии,с первого работаю прямо сейчас…

Glinco

Питайте АПМ или Пикс только с внешнего проверенного источника. Датчик тока и источник питания АПМ - Power module - использовать только как датчик тока.
Для беспроводного конфигурирования нужно купить два модема на 915 МГц.

Владимир1961418
Glinco:

только с внешнего проверенного источника

Питать лучше от чего-от ВЕС или UBEC?(ВЕС есть в регуляторе).

Glinco:

нужно купить два модема на 915 МГц.

Например?

gravizapa
Glinco:

Питайте АПМ или Пикс только с внешнего проверенного источника.

Владимир1961418:

Питать лучше от чего-от ВЕС или UBEC?(ВЕС есть в регуляторе).

Если для АПМ всё сказанное актуально (там действительно проблемы с питанием) то в пиксе схема питания реализована вполне удачно и ему нас…ть,как на скачки,так и на пониженное напр.
Три пикса,на разных бортах, запитаны от такого модуля с датчиком (именно такого V 5.0 другие не пользовал) и всё работает более чем стабильно. Да,беки от регулей воткнуты в гребёнку - никаких проблем.
Может хватит уже рассказывать сташные истории про питание,из-за убогой схемы АПМ?

Glinco

Таким пользуюсь.
766,31 руб. 18%СКИДКА | Хендж 8A UBEC Выход 5 V/6 V 6A/8A Max 12A
www.aliexpress.com/item/…/32889265706.html?aff_fci…

Сказки - не сказки, а питать его надо.
И сервы надо питать отдельно. Лучше не от регуля.
Пример: на Московском небе сгорел датчик тока, обесточивший регуль. Машину спас только потому, что сервы питаются от отдельно бэка прямо от батарей.

Роман1971
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем!Принимайте в свои ряды-заказал для мотопланера(ASW 28 от Volantex) такой девайс ru.aliexpress.com/item/…/32650138120.html (не реклама!) возникло несколько вопросов для честной компании:какую GPS антенну лучше заказывать(с компасом или без)?,какой блок питания,датчик скорости,датчик высоты(барометр или без него?);FPV не летаю,но будет ли транслироваться на пульт данные телеметрии? и что для этого нужно?какое ещё оборудование нужно заказать?

Где берете экзотику? Их же сняли с производства давно… Уже 32 битные давно. С телеметрией там меньше проблем же будет. Т к разъемы отдельные есть.

gravizapa
Владимир1961418:

Например?

Такие или такие…

Glinco:

И сервы надо питать отдельно. Лучше не от регуля.

Полностью согласен,но речь шла о питании ПК пикс…

Роман1971:

Где берете экзотику? Их же сняли с производства давно…

Да,тот случай,когда лучше подороже,но получше…

Владимир1961418
Роман1971:

Их же сняли с производства давно…

В цирке говорят:"не кажи гоп пока на перепрыгнеш"эти девайсы во множестве есть и на алиэкспресс и на банггуде и не эбэй,АПМ скорее всего запитаю от двух UBEC по 3 А через диодную развязку(диоды шотки)раз этот прибор боится перепадов по напруге,а приёмыш и стервы(4 шт EMAX 09 MA,2 шт 08 MA запитаю от ВЕС регулятора,для меня главное что-бы модель вернулась в точку старта при пропадании сигнала и на дисплей пульта выводились данные телеметрии.

gravizapa:

Да,тот случай,когда лучше подороже,но получше…

Всего 1600 с быстрой пересылкой.

Raider
Владимир1961418:

Всего 1600 с быстрой пересылкой.

Переплатили, если честно.

Glinco

Не стоит питать сервы и приемник от одного источника. Вообще всю цифру питайте от одного бэка, силовую часть - от другого.
Связаны два контура будут только землей. Меньше шума, меньше вероятность помех и скачков.
Про бэк регулятора уже написал.

АПМ прекрасно справляется со своими задачами, приводит домой, ведет по маршруту. И стоит вчетверо дешевле пикса. Если нет особых задач - прекрасный автопилот.

Владимир1961418
Glinco:

Вообще всю цифру питайте от одного бэка, силовую часть - от другого.
Связаны два контура будут только землей. Меньше шума, меньше вероятность помех и скачков.

А схемку подключения не набросаете?я таким образом ещё никогда не подключал борт…

Glinco

Вот мой блог о P-40E.
…blogspot.com/…/blog-page_58.html
Я давно его не обновлял, но схема по большей части валидна.
Я значительно его переделал, ушел на 5.8 ГГц, сейчас работаю над рабочей приборкой.

AlexOff

Я не пойму че замарачиваться ставить по 2 бека… Че за бред? Хотите надёжность ну возьмите паурбокс со входом под 2 акка… Схема такая: с одного акка питание через плату питания автопилота в паурбокс, со второго акка напрямую в паурбокс. Далее выход с паурбокс на приёмник 6V и на автопилот питаем сторону сервоприводов выходы aux. Также все сервы паурбокс. И получаем: наепался один акк - есть питалово со второго. Наепалась плата питания автопилота, есть питание со стороны aux. 2 независимых ветки питания что на автопилоте что на сервы. 5 лет полет нормальный.

Glinco

Да затем, чтобы шумящие цепи отделить от чистых.
Пауэрбокс нифига по схеме не проще, столько же проводов. При этом здоровый мотор дает ощутимые помехи.
У ФПВ моделей второй акк на видеотракт - обычная мера. Поэтому двигатель и сервы - отдельно. АП, ОСД, приемник и пр. электроника - отдельно.

Каждый сам выбирает себе схемы. Я предложил то, что летает на трех полукопиях, от метра до двух.

Роман1971

Проблема не в том, что они есть где то в продаже, а в том, что под них уже код не пишут. И никто уже заниматься исправлением косяков не будет. Хотя они вполне себе летают. Лично у меня было пару отказов на самолетной прошивке, причину которых выяснить так и не смог. Но точно не отказ питания. Причем поймал это на двух контроллерах и в разных режимах. В обоих случаях контроллер давал команду сервам элевонов занять крайние позиции. По логам - от RC не поступало такого. Перешел на другой контроллер - и такого уже не повторялось. На коптере летал этот АПМ без проблем. Грешу на прошивку. Питал от Castle Creations 10 A. Питание только на контроллер и модем. На сервы итд свое питание было. Внимательно с параллоном для бародатчика! Как придет сразу разобрать и посмотреть, что там китайцы и как положили. Там возможны даже безумные варианты. Контроллер при подключении может даже не определяться. Причина - отсутствие загрузчика. Т е китайцы голый присылают. Ко мне такой один попался. Думал битый, оказалось голый просто. Прошился и работает даже сейчас на ровере. Уж сколько лет -то прошло…

Glinco

Это как повезет. Вот тут недавно пикс замораживали до -5 и появлялись глюки.

Роман1971
Glinco:

Это как повезет. Вот тут недавно пикс замораживали до -5 и появлялись глюки.

Так я и морозил. Но потом решил проблему, путем переброски на 3 порт. 2 порт телеметрии у пиксов мороза не любит. Но это только для клонов! Родной все пофиг. И, кстати, если речь пошла что купить к нему, так это прошивальшик. Там если повезет и загрузчие шить не надо, то по любому PPM шить придется.