Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin

ALT_HOLD_RTL: RTL altitude

Target altitude above home for RTL mode. Maintains current altitude if set to -1. Rally point altitudes are used if plane does not return to home.

установите “-1” если хотите чтобы возвращался на высоте фактического включения режима ртл.
проверять конечно выше она некоторого значения или ниже он не будет.
если крайне нужно - придется переписывать прошивку, в частности можно трактовать отрицательные значения этого параметра как положительную высоту, являющуюся минимальной для возврата, но в случае если текущая выше то сохранять ее.
но тактика сохранения большой высоты может быть опасна, зачастую на большой высоте бывает крайне сильный ветер, способный унести модель

AndreyI

Это немного не то. Надо что бы самолет возвращался на той высоте, на которой включили RTL, и по прилету, снижался на целевую высоту для кружения. А указанный параметр как я понимаю, и задает эту высоту.

Необходимый вариант возврата реализован в ArduCopter, но тут я не вижу похожих параметров…

khomyakk

Это тоже не совсем правильно. Были видео по этому поводу. Залетает самолет за гору, включается возврат домой и вот встреча с землёй.
Подняться на высоту возврата и потом домой - тоже не всегда вариант. Для подьёма самолету нужно пространство, а его может не быть. Наверное поэтому и пошли на компромисс.

Glinco

Вы пытаетесь впихнуть в гражданский девайс алгоритмы Калибров.

AndreyI
khomyakk:

Это тоже не совсем правильно. Были видео по этому поводу. Залетает самолет за гору, включается возврат домой и вот встреча с землёй.

Алгоритмов возможного возврата домой, может быть действительно масса. И какой то универсальной алгоритм придумать просто не реально. Но в том же ардукоптере реализовали несколько вариантов и есть возможность выбрать необходимый вариант под свой стиль полетов. Я думал что в самолетной версии прошивки, то же есть какая то гибкость настройки этого алгоритма.

Tarrok

Всем доброго дня! Подскажите такой момент… летаю на апм 3.1 мини. сегодня немного полетал, в процессе очередного полета сел аккум, на сколько было возможно подтянул самоль к себе, но посадка получилась немного жестковата, хотя в целом все нормально оказалось, но после этого апм стал вести себя некорректно, при подключении свежего аккума горит только индикатор питания. Индикатор арминга загорается только в момент подачи питания, гаснет и больше не загорается. Все сервы улетают в крайние положения и ни на что не реагируют. Ни на пульт, ни если самоль взять в руки и покачать.

schs
Tarrok:

Все сервы улетают в крайние положения и ни на что не реагируют. Ни на пульт, ни если самоль взять в руки и покачать.

Отключить все сервы и проверить питание. Возможно серва подгорела и сажает.

Glinco

Владельцам АПМ/Пикса и аппы типа Тараниса или чего-то на ОпенТХ.
Вчера пытался выставить ФС на аппе так же, как я делал на Дево10. Там для ФС можно выставить канал газа в -125 единиц, что дает импульс 975 мс., на который и настраивается АПМ для перехода в круг и далее в РТЛ.
Но в ОпенХТ, стоящем в Jumper T16, нельзя выставить канал ниже -100.
Как тогда настроить ФС так, чтобы дать знать контроллеру про ФС? Можно конечно каналу режима полета выставить значение, устанавливающие РТЛ, но это кривое решение.
Ибо не даст реализовать короткий ФС с постановкой в круг.

schs
Glinco:

Вчера пытался выставить ФС на аппе так же, как я делал на Дево10. Там для ФС можно выставить канал газа в -125 единиц, что дает импульс 975 мс., на который и настраивается АПМ для перехода в круг и далее в РТЛ. Но в ОпенХТ, стоящем в Jumper T16, нельзя выставить канал ниже -100.

На Таранисе можно включить расширенные лимиты, после этого в ограничениях конечных точек можно выставить более чем 100.
Jumpter’а нет, возможна там как то по другому.

Glinco

Спасибо. Мне подобное объяснили так же.
Попробую.
У Валкеры все проще. Но если что надо вот такое этакое накрутить, то там сразу нет.
Поражаюсь правильному балансу простого и сложного в прошивке Дево 10.

karabasus
schs:

На Таранисе можно включить расширенные лимиты, после этого в ограничениях конечных точек можно выставить более чем 100.
Jumpter’а нет, возможна там как то по другому.

На Jumper T16 также всё.

Девo после openTx это ужас. На том же таранил и jumper T16 всё гораздо проще и наглядное.

Glinco:

Поражаюсь правильному балансу простого и сложного в прошивке Дево 10.

Я про это

Glinco

Это когда вы там разобрались, тогда все проще. 😃 Там все за три секунды делается без гайда. У меня обе аппы. Да, Т16 сильно продвинутее. Но до сего года я юзал Дево10 на все 100% и ее хватало. Тем более за 4.5 т.р.
Спасибо за ответ по лимитам. Хочу настроить нормально ФС на АПМ.

AndreyI
Glinco:

Хочу настроить нормально ФС на АПМ.

А в этих аппаратурах нет возможности включить NoPulse для FS?

Glinco

Понятия не имею. Я как настроил четыре года назад на 975 мкс ФС, так они и летают втроем. 😃 😃 😃

schs
AndreyI:

А в этих аппаратурах нет возможности включить NoPulse для FS?

В большинстве приёмников FRSKY именно так. Если сделать бинд но не выставлять FS кнопкой на PPM будет Nopulse.
Если нажать - запомнит текущее положение. От пульта зависеть не должно.
На SBUS флаг FS передаётся.

Glinco:

Попробую

Можно ещё сдвинуть используемый диапазон газа.
На пульте выставить -100 - +100, прописать APM 1000мс(или сколько получиться) как минимум для FS, в нижнем положении запомнить это как FS кнопкой на приёмнике,
после выставить расходы на каналу газа -90 - +90 и перекалибровать пульт в MissionPlaner(или прописать новые минимумы и максимумы в полном списке параметров).
Работать должно так как Вы хотите.

AndreyI
schs:

В большинстве приёмников FRSKY именно так. Если сделать бинд но не выставлять FS кнопкой на PPM будет Nopulse. Если нажать - запомнит текущее положение. От пульта зависеть не должно. На SBUS флаг FS передаётся.

Так я это знаю, потому и спросил про возможность такой настройки на Jumper.
Собственно если такая настройка есть, зачем чего то еще думать? Ардупилот прекрасно отрабатывает NoPulse как FS…

Glinco

Я только одного понять не могу. Почему в таком продвинутой аппе нет элементарной вещи с расширенным диапазоном выходных значений ррм, которая есть в аппе десятилетней давности.
Вот танцы с бубном, перекалибровками в трех местах. Какая-то жесть.
Проще забить и сделать на ФС по каналу режима полета установку ртл-а. Дурь конечно.

Plohish

вообще-то у Тарани вроде как стандартный диапазон -100% +100% это 988-2012

karabasus
Glinco:

Вот танцы с бубном, перекалибровками в трех местах. Какая-то жесть.

Да нету никакой жести, ставите галочку в настройках общих модели на extended-limits и в настройках каналов увеличиваете диапазон вплоть до ±125 (150%).

И ограничение это не спроста спрятано.
От выломанных ограничителей сервы до незапуска регулятора и т.д

Glinco

Странно. За пять лет ничего никогда не ломалось. Эта штука нужна только для газа и только для ФС.
Надо поискать где это в Т16. На память не помню, чтобы такая настройка попадалась.

Сие может решить вопрос.

karabasus
Glinco:

На память не помню, чтобы такая настройка попадалась

Когда русский чего нибудь сломает он начинает читать инструкцию 😃 - стр. 34-35 (про расширенные лимиты на 35стр.) drive.google.com/file/d/…/view