Автопилот Arduplane - открытое ПО
Проявляется только на поле.
Глушат…
Проверил, от меня доступен.
На работе доступ есть, а дома нет доступа. Пробовал через мегафон и теле2 нет доступа - значит забанили или санкции. Что делать?
Да какие санкции. У вас с компом что-то.
Хотя может вы шпиен и на вас вышла контрразведка?
На работе доступ есть
На работе подключение кабельное?а дома через мобильную сеть…;если с ноутбука то заказывайте домой кабельное подключение к интернет,если нет ноута или настольного компа то купите хотя-бы с рук.
На работе подключение кабельное?а дома через мобильную сеть…;если с ноутбука то заказывайте домой кабельное подключение к интернет,если нет ноута или настольного компа то купите хотя-бы с рук.
На работе корпоративная сеть. Дома есть напольный, ноутбук, планшет и у всех нет доступа. Антивирус отключал всё также нету. Уже два месяца как пользуюсь мобильным интернетом и только последнюю неделю нет доступа.
Да какие санкции. У вас с компом что-то.
Хотя может вы шпиен и на вас вышла контрразведка?
Тогда почему QGControl имеется доступ? А контраззведка должна ловить летающих дронов, а я только изучаю, ну только иногда невысоко и не далеко.
Ищите косяк в домашнем компе. Все пашет.
Ищите косяк в домашнем компе. Все пашет.
Не я один такой у других также нет доступа github.com/ArduPilot/ardupilot_wiki/issues/1754
тоже нет доступа, провайдер - ростелеком. Включаю анонимуса, доступ появляется.
тоже нет доступа, провайдер - ростелеком. Включаю анонимуса, доступ появляется.
Если даже подключаться как я через мобильный Теле2 всё равно будет связь через Ростелеком, т.к. международную связь обеспечивает он. Остальные провайдеры тоже арендуют международный Ростелеком. Скорее всего заблокированы IP адреса из-за атаки на этот ресурс
всё равно будет связь через Ростелеком,
слышал, что есть еще и транстелеком
Надо запрос делать в органы, с какого они так решили.
Сайт все также недоступен из России?
И у меня работает сайт
А у меня работает сайт только с VPN, глушат чтоб не запускал беспилотник
Да, у моих друзей у всех все открывается. Спасибо, вопрос пока закрыт.
Подскажите, на авто режиме прохождение путевой точки по высоте чем настраивается?
Пример - указана 1000м, аппарат недобрал высоту и пошёл на следующую точку. Хотелось бы что нарезал круги пока не сможет набрать.
Или перед посадкой, выставлена 30м, сбросить не успел, начинает процедуру автопосадки на 150м.
Понятно что можно планировать миссию с огромным запасом, но батарейка не резиновая, хочется большей эффективности.
Значит планирование миссии неверное. Самолет просто физически не успевает набрать или слить высоту. Что бы приходил на точку и добирал высоту задавайте точку и “лоитер то альт…(указать высоту)”. Точка по факту это цилиндр в пространстве с центром в указанных координатах и с указаным радиусом (wp radius). Можете посчитать скороподьемность вашего аппарата и необходимое расстояние. Если указать высоту например 500 метров на удалении 100 то скороподьемность при скорости скажем 20мс должна быть100мс а фактически она у вас 5-10 я думаю. Как то так.
Вы так вовремя с этим постом.
Планирую маршрут для теста видеоантенн. Думал как поднять машину на нужную высоту после взлета и дальше гнать по маршруту. 😃
Значит планирование миссии неверное.
Возможно.
Самолет просто физически не успевает набрать или слить высоту.
По этому маршруту летал вручную, тяги хватает для набора, проверено. Но а для сброса высоты, как сами понимаете, даже тяга не нужна, главное не выйти за скорость при которой будет превышена допустимая нагрузка на несущие плоскости.
Точка по факту это цилиндр в пространстве с центром в указанных координатах и с указаным радиусом (wp radius).
Это я понимаю.
Если указать высоту например 500 метров на удалении 100 то скороподьемность при скорости скажем 20мс должна быть100мс а фактически она у вас 5-10 я думаю. Как то так.
Не вдаваясь в абсолютные цифры, на коптере с точностью попадания в точку всё хорошо, можно задать произвольные координаты и высоту, он будет там, раньше или позже наберёт\сбросит высоту и переместиться.
Хотелось бы подобного и от миссий для самолёта, набирать высоту можно кругами в 50-100м диаметром. Скороподъёмность зависит не только от аппарата но и от погодных условий(нисходящие и восходящие потоки, ветер).
Простой пример - летим по ветру, скорость 100км/ч, расстояние 1км, сильные нисходящие потоки, нужно набрать 300м. Не получиться.
Второй пример - летим против ветра, скорость 10км/ч, расстояние 1км, сильные восходящие потоки, нужно набрать 300м. Наберёт за полпути или менее.
Вот и хотелось бы выполнения WP, пусть и с дополнительными действиями по полёту кругами для набора или сброса высоты.
Мне кажется неправильным поведения когда происходит переход к следующей WP, когда одно из условий прохождения предыдущей не выполнено.
Думал как поднять машину на нужную высоту после взлета и дальше гнать по маршруту.
takeoff это сделает.
Но эффективнее было бы набирать высоту летя к первой полезной точке. Не хочется зря энергию тратить.