Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco

Да какие санкции. У вас с компом что-то.

Хотя может вы шпиен и на вас вышла контрразведка?

Владимир1961418
egunak95:

На работе доступ есть

На работе подключение кабельное?а дома через мобильную сеть…;если с ноутбука то заказывайте домой кабельное подключение к интернет,если нет ноута или настольного компа то купите хотя-бы с рук.

egunak95
Владимир1961418:

На работе подключение кабельное?а дома через мобильную сеть…;если с ноутбука то заказывайте домой кабельное подключение к интернет,если нет ноута или настольного компа то купите хотя-бы с рук.

На работе корпоративная сеть. Дома есть напольный, ноутбук, планшет и у всех нет доступа. Антивирус отключал всё также нету. Уже два месяца как пользуюсь мобильным интернетом и только последнюю неделю нет доступа.

Glinco:

Да какие санкции. У вас с компом что-то.

Хотя может вы шпиен и на вас вышла контрразведка?

Тогда почему QGControl имеется доступ? А контраззведка должна ловить летающих дронов, а я только изучаю, ну только иногда невысоко и не далеко.

Glinco

Ищите косяк в домашнем компе. Все пашет.

emax

тоже нет доступа, провайдер - ростелеком. Включаю анонимуса, доступ появляется.

egunak95
emax:

тоже нет доступа, провайдер - ростелеком. Включаю анонимуса, доступ появляется.

Если даже подключаться как я через мобильный Теле2 всё равно будет связь через Ростелеком, т.к. международную связь обеспечивает он. Остальные провайдеры тоже арендуют международный Ростелеком. Скорее всего заблокированы IP адреса из-за атаки на этот ресурс

emax
egunak95:

всё равно будет связь через Ростелеком,

слышал, что есть еще и транстелеком

Glinco

Надо запрос делать в органы, с какого они так решили.

7 days later
Glinco

Сайт все также недоступен из России?

egunak95

А у меня работает сайт только с VPN, глушат чтоб не запускал беспилотник

Glinco

Да, у моих друзей у всех все открывается. Спасибо, вопрос пока закрыт.

schs

Подскажите, на авто режиме прохождение путевой точки по высоте чем настраивается?
Пример - указана 1000м, аппарат недобрал высоту и пошёл на следующую точку. Хотелось бы что нарезал круги пока не сможет набрать.
Или перед посадкой, выставлена 30м, сбросить не успел, начинает процедуру автопосадки на 150м.
Понятно что можно планировать миссию с огромным запасом, но батарейка не резиновая, хочется большей эффективности.

Karbafos

Значит планирование миссии неверное. Самолет просто физически не успевает набрать или слить высоту. Что бы приходил на точку и добирал высоту задавайте точку и “лоитер то альт…(указать высоту)”. Точка по факту это цилиндр в пространстве с центром в указанных координатах и с указаным радиусом (wp radius). Можете посчитать скороподьемность вашего аппарата и необходимое расстояние. Если указать высоту например 500 метров на удалении 100 то скороподьемность при скорости скажем 20мс должна быть100мс а фактически она у вас 5-10 я думаю. Как то так.

Glinco

Вы так вовремя с этим постом.
Планирую маршрут для теста видеоантенн. Думал как поднять машину на нужную высоту после взлета и дальше гнать по маршруту. 😃

schs
Karbafos:

Значит планирование миссии неверное.

Возможно.

Karbafos:

Самолет просто физически не успевает набрать или слить высоту.

По этому маршруту летал вручную, тяги хватает для набора, проверено. Но а для сброса высоты, как сами понимаете, даже тяга не нужна, главное не выйти за скорость при которой будет превышена допустимая нагрузка на несущие плоскости.

Karbafos:

Точка по факту это цилиндр в пространстве с центром в указанных координатах и с указаным радиусом (wp radius).

Это я понимаю.

Karbafos:

Если указать высоту например 500 метров на удалении 100 то скороподьемность при скорости скажем 20мс должна быть100мс а фактически она у вас 5-10 я думаю. Как то так.

Не вдаваясь в абсолютные цифры, на коптере с точностью попадания в точку всё хорошо, можно задать произвольные координаты и высоту, он будет там, раньше или позже наберёт\сбросит высоту и переместиться.
Хотелось бы подобного и от миссий для самолёта, набирать высоту можно кругами в 50-100м диаметром. Скороподъёмность зависит не только от аппарата но и от погодных условий(нисходящие и восходящие потоки, ветер).
Простой пример - летим по ветру, скорость 100км/ч, расстояние 1км, сильные нисходящие потоки, нужно набрать 300м. Не получиться.
Второй пример - летим против ветра, скорость 10км/ч, расстояние 1км, сильные восходящие потоки, нужно набрать 300м. Наберёт за полпути или менее.
Вот и хотелось бы выполнения WP, пусть и с дополнительными действиями по полёту кругами для набора или сброса высоты.
Мне кажется неправильным поведения когда происходит переход к следующей WP, когда одно из условий прохождения предыдущей не выполнено.

Glinco:

Думал как поднять машину на нужную высоту после взлета и дальше гнать по маршруту.

takeoff это сделает.
Но эффективнее было бы набирать высоту летя к первой полезной точке. Не хочется зря энергию тратить.

Karbafos

Можно проще сделать. Построить задание где первым пунктом “лоитер_то_альт”(если у вас не автовзлет. Если взлет в автомате то вторым пунктом). Получится взлет_вкл.авто._набор высоты в кругу(укажите нужную высоту и радиус круга)_полет по точкам. То есть наберете сколько надо в кругу и по достижении нужной высоты пойдет дальше по заданию.
В принципе да, точку путевую, и плавно с набором уходить. Там кроме тяги еще стоит ограничение скороподьемности которую АП использует. Поэтому в ручке пожалуйста а в автомате ограничен и углами тангажа и скороподьемностью.
По идее набор пу кругу использовать нужно, если с поляны взлетаете кругом сосны по 50 метров ) или горы там всякие Арараты рядом))

Glinco

Надо попробовать. Автомат использую только для рэндж теста антенн и передатчиков.