Автопилот Arduplane - открытое ПО
еще один довод не использовать напряжение с регулятора оборотов - если регулятор оборотов перегревается - питание бывает вырубается если в этой ситуации остаться без тяги мотора - модель можно спасти, если без питания серв - то маловероятно
Есть интересный вариант не бортового акка, а аварийного- очень малой емкости (~300-500мач) на случай отказа. Без мотора все равно никто никуда не полетит, а аварийный служит для питания борта в течении тех 10 минут, пока борт садится.
они самые)))
Эти?
В нижнем правом углу.😎
Мзвиняюсь за офф.У рстайма воздушные датчики скорости начали продовать.
Возможно ли получить на APM 2.X 10 или 12 каналов по PPM?
А так же раздать на OUT9-11.
Не хватает мне 8 каналов. 😃
Возможно ли получить на APM 2.X 10 или 12 каналов по PPM? А так же раздать на OUT9-11. Не хватает мне 8 каналов.
по идее можно юзать два пульта - один пилоту - второй оператору фпв для поворота камеры и управления съемкой
и просто и дешево
по идее можно юзать два пульта - один пилоту - второй оператору фпв для поворота камеры и управления съемкой
и просто и дешево
Да мне для всяких плюшек типа подсветки, пищалки(если в траву упадет).
в уголках и ещё щёлки примерно по центру, на рстаймеровском три щелки на дайдроновском две, и там и там явно видно сделано руками
это хорошо, значит антенна прошла процедуру настройки
Сейчас заметил странный баг в “стаб. режиме”.При первом включении,при максимальном наклоне,элероны отводятся на 0.5 см,после перегрузки апм уже на 1.5 см?Уже все заресеил,30 сек покоя после включеня деаю.
отклонение элеронов в стабе зависит от
- угла крена
- пидов roll
- скорости (воздушной если включено airspeed use или жпс скорости если отключено)
посмотрите все это в мишен планере
разумеется при неизменных тримерах и входном сигнале
схемку гальванической развязки выложил в теме
rcopen.com/forum/f123/topic233564/2849
Это понятно.Но почему машинки отробатывают по разному после каждой перегрузки,при одних и тех-же наклоах?
- скорости (воздушной если включено airspeed use или жпс скорости если отключено)
А вот это интересно,потому-что жпс в первом старте не успевает запуститься.
Можно вопрос, просто нигде не нашёл. Раньше Ардупилот без связи не летал по точкам. Ситуация так и осталась, или у него существует автономный полёт?
Можно вопрос, просто нигде не нашёл. Раньше Ардупилот без связи не летал по точкам. Ситуация так и осталась, или у него существует автономный полёт?
существует опция для failsafe чтобы в случае выхода из зоны работы передатчика для режима “авто” продолжался автоматический полет, в случае других режимов все равно будет возврат
Коллеги, кто-нибудь может дать распайку шестиконтактного разъема PM на пилоте 2.5?
А то повермодуль пришел с другим переходником, что куда подключать - непонятно…
На повермодуле питание 5В 2А написано
На повермодуле питание 5В 2А написано
если выдает ровно 5 вольт то в гнездо повермодуля и нельзя, питание 5 вольт можно подавать на рейку ВХОДОВ или боковую рейку (боковая рейка за исключением последних двух - там гнездо программирования avr )
оригинальный повермодуль выдает 5,3 из расчета что на диоде и предохранителе будет падение
оригинальный повермодуль выдает 5,3
А подскажите, как мне разобраться, какую ногу куда с powermodule подавать в ардупилот? Мне ведь не только питание, а и сам датчик тока (там ACS758 стоит) надо подключить.
На самом модуле выход 4 контакта. Предполагаю, что +, общий и пара ног от датчика, только какие?
А подскажите, как мне разобраться, какую ногу куда с powermodule подавать в ардупилот? Мне ведь не только питание, а и сам датчик тока (там ACS758 стоит) надо подключить. На самом модуле выход 4 контакта. Предполагаю, что +, общий и пара ног от датчика, только какие?
может тогда хотябы фотки скинете?
на автопилоте А1 вход датчика напряжения допустимый уровень сигнала 0-5 вольт
А2 вход датчика тока допустимый уровень сигнала 0-5 вольт
А подскажите, как мне разобраться, какую ногу куда с powermodule подавать в ардупилот?
Если у вас АПМ 2,5 то здесь все описано ( давалось в соседней ветке)
От повер модуля подключаете напрямую в разьем АПМ
Откройте фаил в ПДФ и смотрите стр 6
rcopen.com/forum/f123/topic233564/2851
В воскресение облетал наконец самолет с ардупилотом, опроборвал в режими стабилизации и возврата домой, работает хорошо. Но попутно созрели несколько вопросов. Во-первых показания датчика тока прыгают очень сильно, при выключенном моторе например от 0 до 0,4 А, но это ерунда, когда даю газ примерно на 8 А показания начинают прыгать жутко, от 3 до 10, вообще невозможно определить ток. Установка конденсатора на 470 пФ между землей и сигнальным проводом ничего не дала. Датчик тока ACS754LCB-100 Самое интересное что если пораллельно соединить тестер и измерять напряжение с выхода датчика, оно очень стабильно, по крайней мере в пределах сотой вольта. Пробовал менять аналоговые входы - не помогло. Напряжение не скачет а ток скачет все равно.
Вторая проблема - не отображается расход Ач. В телеметрии есть такое значение Efficiency, на его месте ничего не отображается, хорошо что есть проценты от полной емкости, они почему-то работают.
Ну и еще одно. У меня такое радиоуправление что я не могу настроить файл сейф по признаку уменьшение длины импульса 3-го канала. Фэйлсейв по пропаже связи модемов тоже не подходит. Есть какие-нибудь еще варианты?
И последний вопрос. Телеметрия перестала соединяться с мишн пленером через модемы. Тоесть выбираю порт, выбираю скорость, все как надо, но не подключается. При этом лампочки на модемах горят, тоесть они видят друг-друга, что это может быть?
Установка конденсатора на 470 пФ между землей и сигнальным проводом ничего не дала. Датчик тока ACS754LCB-100 Самое интересное что если пораллельно соединить тестер и измерять напряжение с выхода датчика, оно очень стабильно, по крайней мере в пределах сотой вольта. Пробовал менять аналоговые входы - не помогло. Напряжение не скачет а ток скачет все равно.
скорее всего скачет, просто вольтметр усредняет. в разрыв цепи включите резистор килоОм-три а в качестве шунта конденсатор 4-10 мкф
Ну и еще одно. У меня такое радиоуправление что я не могу настроить файл сейф по признаку уменьшение длины импульса 3-го канала
а сколько значение PWM в момент выключения передатчика?
сколько стоит в настройках фаилсэйф в мишен планере?
И последний вопрос. Телеметрия перестала соединяться с мишн пленером через модемы. Тоесть выбираю порт, выбираю скорость, все как надо, но не подключается. При этом лампочки на модемах горят, тоесть они видят друг-друга, что это может быть?
может быть подключен юсб разьем, при питании от него порт телеметрии отключается если ее не перекинуть на 3 порт перемычками и настройками
Спасибо, фильтр поставлю.
Приемник после файл сейва выдает длину импулса, ту которую запомнил после включения. Если в мишн планере я поставлю порог больше, то после включения автопилота он сразу перейдет в режим возвращения домой, включит мотор на земле или что-нибудь такое нехорошее выкинет.
Юсб отключен, собственно ничего не поменялось, просто перестал работать модем и все. Пробовал на другом компе, не помогло. На модем телеметрия выдается, он стоит параллельно ОСД, а оно работает. Лампочки перестаю мигать когда включены оба. Компьютерная часть распознается как виртуальный ком порт, все вроде по отдельности работает, вообще хз что накрылось
Если в мишн планере я поставлю порог больше, то после включения автопилота он сразу перейдет в режим возвращения домой, включит мотор на земле или что-нибудь такое нехорошее выкинет.
мотор ардупилот мега на земле не должен включать ни в авто ни в ртл.
мотор в авто режимах включается только в полете
а вот на первой версии “ардупилот легаси” на 328 проце, было дело, чуть не покалечил моего компаньена
собственно режим ртл это и был файилсэйв
просто перестал работать модем и все. Пробовал на другом компе, не помогло. На модем телеметрия выдается, он стоит параллельно ОСД
попробуйте пошагам, по мануалу, сначала подключая оба модуля к компу по очереде выставить одинаковые настройки,
а если настройки совпадают - перепрошить.
не включали без антенны? это приводит к выходу из строя передатчика