Автопилот Arduplane - открытое ПО
У Вас закрылки управляются своими сервами. Поэтому SERVO6_FUNCTION 2 Flap на до поменять на SERVO6_FUNCTION 4, т.е. на второй элерон. А сервы закрылков можно вообще минуя полётник подключить к свободным каналам приёмника и назначить на один переключатель.
Из документации ардупилота:
“Большинство 4-канальных самолетов используют Y-сплиттер для элеронов. Это хорошо работает, если сервоприводы имеют одинаковый диапазон перемещения и зеркальное движение. Если вы хотите установить значения триммера, максимума или минимума для каждого сервопривода элерона независимо, используйте другой выход, например, канал 5, для второго элерона. Обязательно правильно установите функцию этого канала (4). Этот принцип применим к любому дополнительному серво или двигателю”.
У Вас закрылки управляются своими сервами. Поэтому SERVO6_FUNCTION 2 Flap на до поменять на SERVO6_FUNCTION 4, т.е. на второй элерон. А сервы закрылков можно вообще минуя полётник подключить к свободным каналам приёмника и назначить на один переключатель.
Из документации ардупилота:
“Большинство 4-канальных самолетов используют Y-сплиттер для элеронов. Это хорошо работает, если сервоприводы имеют одинаковый диапазон перемещения и зеркальное движение. Если вы хотите установить значения триммера, максимума или минимума для каждого сервопривода элерона независимо, используйте другой выход, например, канал 5, для второго элерона. Обязательно правильно установите функцию этого канала (4). Этот принцип применим к любому дополнительному серво или двигателю”.
Ну а какое это имеет отношение к наклону самолёта в режиме КРУИЗ ? Зачем мне использовать ещё один канал на элероны, если он работает у меня от одного канала и меня это вполне устраивает. Я не хочу использовать элероны как флапероны. Мне вполне хватает закрылков.
Ну а какое это имеет отношение к наклону самолёта в режиме КРУИЗ ? Зачем мне использовать ещё один канал на элероны, если он работает у меня от одного канала и меня это вполне устраивает. Я не хочу использовать элероны как флапероны. Мне вполне хватает закрылков.
посмотрите мое видео выше, у вас такая проблема есть?
у вас такая проблема есть?
Нет.
Зачем мне использовать ещё один канал на элероны, если он работает у меня от одного канала и меня это вполне устраивает.
Тогда вопросов нет. Я использую 2 канала на элероны, можно настроить дифференциальное отклонение. На крыле с несимметричным профилем актуально, это чтобы самолёт кренился не по дуге, а вокруг своей оси.
При желании просмотрите тему по Вашему самолёту. Может там что-то по настройкам есть.
это чтобы самолёт кренился не по дуге
Я это понимаю, но изначально вопрос задавался совсем другой.
Может всё же проверишь руль направления? в круизе ардуплэйн его не использует, да и вообще не использует кроме одного микса. Поэтому компенсация направления идёт за счёт элеронов.
По тому вопросу свои соображения высказал. Скорее всего в ПИДах параметр I надо постепенно увеличивать. Если Вы настраивали ПИДы в AUTOTUNE, то в этом режиме “Автонастройка напрямую настраивает усиление P, но устанавливает D и I усиление консервативно на основе AUTOTUNE_LEVEL и значения усиления P”. Т.е. D и I надо настраивать врукопашную.
Добрый вечер. Пока идёт новый АП , задумался над очередными “хотелками”.
Флапероны .
Нужны ли они (так по хорошему) Талону 1720?
Если ответ “было бы неплохо” - есть ли возможность их автоматического отклонения при достижении определённой воздушной скорости? Или это научная фантастика для pixhawk?
Пиксхок - это контроллер, который не делает вообще ничего, пока в него не залита прошивка.
А вот Ардуплейн теперь поддерживает скрипты, наверное можно написать, все что угодно.
есть ли возможность их автоматического отклонения при достижении определённой воздушной скорости?
Есть. Читайте документацию, конкретней “автоматические закрылки”.
Мысль по компасу понятна. Только это какой то уж вообще форсмажорный форсмажор )).
ну да это теоретическая ситуация которая может произойти. И было обсуждение где кто то говорил что она реально происходила.
Эта ситуация реально происходила у Ануара совсем недавно) Когда он летал за тридцать на своем минидарт(не)вэйдере. Указатель показывал дом в другой стороне, возврат он вроде не включал, иначе б улетело. А, только он не под Ардупилотом. Но суть та же.
ну вот и пруфы подоспели) В принципе какая разница inav-arduplane. Алгоритм вычисления один и тот же. Нужно движение. И как можно более скоростное чтобы вычислить направление на север. Потому квадам и обязательно требуется компас. А самолетам не обязательно но крайне желательно
А самолетам не обязательно но крайне желательно
У меня вообще два стоит… Надо один вырубить нафиг.
Кто летает в режимах Cruise, FBWB, как можно ограничить тротл или ввести его в рамки? При включении этих режимов вплоть до 100 поднимается
Кто летает в режимах Cruise, FBWB, как можно ограничить тротл или ввести его в рамки? При включении этих режимов вплоть до 100 поднимается
Нужно изучить раздел мануала ardupilot.org/…/tecs-total-energy-control-system-f… настройка параметров этого раздела влияет на качество полёта во всех режимах кроме ручного
Расшифровка логов Arduplane
Базовые графики на которые в первую очередь стоит обращать внимание
www.youtube.com/watch?v=JeXJ3tSK8pw
настройка и ньюансы использования автотрима на ардупилоте
Приехал в отпуск… еще в октябре братишке лору, и 1.2. собрал, только недавно облетали, с прошлого лета стоит инав, облетали лору, и 1.2, какой же стрем летать на инав, нет я нечего против инав не имею, горизонт, управление… решено было арду ставить, крыло тоже соник 900мм, пол ночи настраивал, ток свои пиды с соника поставил. Первый взлет, сказка, почти 80 км за один полет налетали. Супер.
В свое время был на апм 2.6 и летал в круизе. Но неадеватное поведение газа вынудило перейти на айнав. А то чуть поднять высоту в полете, так газ до упора. И невозможность выровнять горизонт по питчу. И гемморойная настройка автовзлета и куча проводов. А в остальном летал как по рельсам.