Автопилот Arduplane - открытое ПО

Shuricus

Пиксхок - это контроллер, который не делает вообще ничего, пока в него не залита прошивка.
А вот Ардуплейн теперь поддерживает скрипты, наверное можно написать, все что угодно.

Alexander53
Мельников_Денис:

есть ли возможность их автоматического отклонения при достижении определённой воздушной скорости?

Есть. Читайте документацию, конкретней “автоматические закрылки”.

kak-dela007
Karbafos:

Мысль по компасу понятна. Только это какой то уж вообще форсмажорный форсмажор )).

Hyperion:

ну да это теоретическая ситуация которая может произойти. И было обсуждение где кто то говорил что она реально происходила.

Эта ситуация реально происходила у Ануара совсем недавно) Когда он летал за тридцать на своем минидарт(не)вэйдере. Указатель показывал дом в другой стороне, возврат он вроде не включал, иначе б улетело. А, только он не под Ардупилотом. Но суть та же.

Hyperion

ну вот и пруфы подоспели) В принципе какая разница inav-arduplane. Алгоритм вычисления один и тот же. Нужно движение. И как можно более скоростное чтобы вычислить направление на север. Потому квадам и обязательно требуется компас. А самолетам не обязательно но крайне желательно

suris2009
Hyperion:

А самолетам не обязательно но крайне желательно

У меня вообще два стоит… Надо один вырубить нафиг.

KUTЯ

Кто летает в режимах Cruise, FBWB, как можно ограничить тротл или ввести его в рамки? При включении этих режимов вплоть до 100 поднимается

egunak95
KUTЯ:

VIDE0001

Кто летает в режимах Cruise, FBWB, как можно ограничить тротл или ввести его в рамки? При включении этих режимов вплоть до 100 поднимается

Нужно изучить раздел мануала ardupilot.org/…/tecs-total-energy-control-system-f… настройка параметров этого раздела влияет на качество полёта во всех режимах кроме ручного

Hyperion

Расшифровка логов Arduplane

youtu.be/DPWS_tzF7Z8

Базовые графики на которые в первую очередь стоит обращать внимание

22 days later
ansiivan

Приехал в отпуск… еще в октябре братишке лору, и 1.2. собрал, только недавно облетали, с прошлого лета стоит инав, облетали лору, и 1.2, какой же стрем летать на инав, нет я нечего против инав не имею, горизонт, управление… решено было арду ставить, крыло тоже соник 900мм, пол ночи настраивал, ток свои пиды с соника поставил. Первый взлет, сказка, почти 80 км за один полет налетали. Супер.

kasatka60

В свое время был на апм 2.6 и летал в круизе. Но неадеватное поведение газа вынудило перейти на айнав. А то чуть поднять высоту в полете, так газ до упора. И невозможность выровнять горизонт по питчу. И гемморойная настройка автовзлета и куча проводов. А в остальном летал как по рельсам.

Shuricus

До сих пор летаю на 2.6 - все адекватно, легко и просто.
Напоминает мне историю с БН-880, который у всех отлично работает. ))))))))))))

Glinco

И я летаю на 2.6. Вы настройки газа для круиза меняли?

kasatka60

В том то и дело что крутил. В прямолинейном полете все нормально, но как начнешь набирать высоту, так газ до упора, что не есть правильно.
А по поводу бн-880: компас не работает, спутники ловит долго и не поддерживает галилео. Матековский сразу 24 спутника, потом до 28-30 спутников находил.
Может что и поменялось за последнее время, но кажись ничего.

Shuricus

Компас работает, спутники ловит мгновенно, галилео поддерживает.
И у меня их пять.

И еще 1449 восторженных отзыва на бангуде. На 6 отзывов таких как выше. Больше ничего объяснять и не нужно.
Я даже не поленился скриншотик сделать, на столько веселит эта чушь.

Hyperion
kasatka60:

В том то и дело что крутил. В прямолинейном полете все нормально, но как начнешь набирать высоту, так газ до упора, что не есть правильно.
А по поводу бн-880: компас не работает, спутники ловит долго и не поддерживает галилео. Матековский сразу 24 спутника, потом до 28-30 спутников находил.
Может что и поменялось за последнее время, но кажись ничего.

За газ tecs вроде отвечает. Может там поискать причину?

kasatka60

А в арду можно указать угол атаки 8 градусов? А то максимум что можно было выставить это 3.5 градусов.

Hyperion

±10градусов можно (±0,1745 радиан)

AHRS_TRIM_Y: AHRS Trim Pitch
Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back.

Increment Range Units
0.01 -0.1745 - +0.1745 radians
AHRS_TRIM_Z: AHRS Trim Yaw

Glinco

Коллеги. Кто настраивал автопосадку - помогите плиз.

Ситуация такая. Настроил глисссаду с точкой перед Лэндом в 2 метрах от ВПП в ее начале. Точка Лэнд стоит в середине полосы, высота у нее 0 м.
Время на касание стоит с большим запасом, 6 секунд. Тангаж выдерживания стоит +3*.
Уровень управления газом в авторежимах стоит 0-85%.

Машина ведет себя так. До последней точки до Лэнд машина доходит правильно. После ее прохождения она вырубает газ и камнем ныряет вниз.
Я подумал, что может скорость круиза большая и АП пытается набрать скорость. Но убавление скорости круиза до минимальной скорости горизонтального полета не помогает.

Что я делаю не так?

Sensorisis
Glinco:

После ее прохождения она вырубает газ и камнем ныряет вниз.

я тоже эксперементировал с автопосадкой. но у меня было небльшое крыло. И проблема была в перелетах)) особенно при попутном ветре. не помню как и чег там происходило. но при посадках ап в определенный момент бросал управление. похоже на вашу ситуацию. На сколько я помню это происходило когда по жпс высота была 0. то есть уже перед самой землей. я так понимаю лидара у вас нет. высота по жпс меряется. Гляньте писалку если есть что происходить в момент когда вырубается газ. Но могу точно сказать,что даже при перелете точки посадки ап продолжает управлять моделью