Автопилот Arduplane - открытое ПО
А самолетам не обязательно но крайне желательно
У меня вообще два стоит… Надо один вырубить нафиг.
Кто летает в режимах Cruise, FBWB, как можно ограничить тротл или ввести его в рамки? При включении этих режимов вплоть до 100 поднимается
Кто летает в режимах Cruise, FBWB, как можно ограничить тротл или ввести его в рамки? При включении этих режимов вплоть до 100 поднимается
Нужно изучить раздел мануала ardupilot.org/…/tecs-total-energy-control-system-f… настройка параметров этого раздела влияет на качество полёта во всех режимах кроме ручного
Расшифровка логов Arduplane
Базовые графики на которые в первую очередь стоит обращать внимание
www.youtube.com/watch?v=JeXJ3tSK8pw
настройка и ньюансы использования автотрима на ардупилоте
Приехал в отпуск… еще в октябре братишке лору, и 1.2. собрал, только недавно облетали, с прошлого лета стоит инав, облетали лору, и 1.2, какой же стрем летать на инав, нет я нечего против инав не имею, горизонт, управление… решено было арду ставить, крыло тоже соник 900мм, пол ночи настраивал, ток свои пиды с соника поставил. Первый взлет, сказка, почти 80 км за один полет налетали. Супер.
В свое время был на апм 2.6 и летал в круизе. Но неадеватное поведение газа вынудило перейти на айнав. А то чуть поднять высоту в полете, так газ до упора. И невозможность выровнять горизонт по питчу. И гемморойная настройка автовзлета и куча проводов. А в остальном летал как по рельсам.
До сих пор летаю на 2.6 - все адекватно, легко и просто.
Напоминает мне историю с БН-880, который у всех отлично работает. ))))))))))))
И я летаю на 2.6. Вы настройки газа для круиза меняли?
В том то и дело что крутил. В прямолинейном полете все нормально, но как начнешь набирать высоту, так газ до упора, что не есть правильно.
А по поводу бн-880: компас не работает, спутники ловит долго и не поддерживает галилео. Матековский сразу 24 спутника, потом до 28-30 спутников находил.
Может что и поменялось за последнее время, но кажись ничего.
Компас работает, спутники ловит мгновенно, галилео поддерживает.
И у меня их пять.
И еще 1449 восторженных отзыва на бангуде. На 6 отзывов таких как выше. Больше ничего объяснять и не нужно.
Я даже не поленился скриншотик сделать, на столько веселит эта чушь.
В том то и дело что крутил. В прямолинейном полете все нормально, но как начнешь набирать высоту, так газ до упора, что не есть правильно.
А по поводу бн-880: компас не работает, спутники ловит долго и не поддерживает галилео. Матековский сразу 24 спутника, потом до 28-30 спутников находил.
Может что и поменялось за последнее время, но кажись ничего.
За газ tecs вроде отвечает. Может там поискать причину?
А в арду можно указать угол атаки 8 градусов? А то максимум что можно было выставить это 3.5 градусов.
±10градусов можно (±0,1745 радиан)
AHRS_TRIM_Y: AHRS Trim Pitch
Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back.Increment Range Units
0.01 -0.1745 - +0.1745 radians
AHRS_TRIM_Z: AHRS Trim Yaw
Коллеги. Кто настраивал автопосадку - помогите плиз.
Ситуация такая. Настроил глисссаду с точкой перед Лэндом в 2 метрах от ВПП в ее начале. Точка Лэнд стоит в середине полосы, высота у нее 0 м.
Время на касание стоит с большим запасом, 6 секунд. Тангаж выдерживания стоит +3*.
Уровень управления газом в авторежимах стоит 0-85%.
Машина ведет себя так. До последней точки до Лэнд машина доходит правильно. После ее прохождения она вырубает газ и камнем ныряет вниз.
Я подумал, что может скорость круиза большая и АП пытается набрать скорость. Но убавление скорости круиза до минимальной скорости горизонтального полета не помогает.
Что я делаю не так?
После ее прохождения она вырубает газ и камнем ныряет вниз.
я тоже эксперементировал с автопосадкой. но у меня было небльшое крыло. И проблема была в перелетах)) особенно при попутном ветре. не помню как и чег там происходило. но при посадках ап в определенный момент бросал управление. похоже на вашу ситуацию. На сколько я помню это происходило когда по жпс высота была 0. то есть уже перед самой землей. я так понимаю лидара у вас нет. высота по жпс меряется. Гляньте писалку если есть что происходить в момент когда вырубается газ. Но могу точно сказать,что даже при перелете точки посадки ап продолжает управлять моделью
Высота точки до лэнда 2-5 метров в разных вариантах.
Всегда после ее прохождения АП ныряет вниз с выключенным двигателем. Пробовал на высоте тоже самое делать - так же ныряет. Высотомер исправен, барометр точно показывает 0 м. после приземления.
www.youtube.com/watch?v=WXO2LPcsH34
видео про автотюн
Хай, вопрос по авто взлету. Настроил крыло соник 900мм, первые два авто пуска были супер, без просадки высоты, дальше летал, и заметил что чутка завалин горизонт, и идет набор высоты примерно 1 метр за 3 секунды. Дома поправил горизонт, и опустил чуть морду, калибровкой по одной точки. В поле…
авто взлет, крыло как по линейке летит в землю, без просади высоты, с углом может 4гр, на стока я примерно поправил калибровкой, но набора высоты нету в авто запуске. То есть первые два авто запуска, тоже произошел без подъема высоты, а за счет задратова носа калибровкой, улетал вверх с небольшим набором высоты, мож угол 5гр. Вчера еще на 2.5г поднял нос калибровкой, авто взлет, снова нету набора высоты, хотя стоит 20г, крыло как по линейку летит в землю, но уже с углом может 2г.
На моем первом сонике , когда включаю ткофф, рули подымаются вверх, примерно на 1 см, а с этим соником они почти не подымаются, может от силы на 1 мм. Где капать товарищи?
Для начала бы лог глянуть)