Автопилот Arduplane - открытое ПО

Роман1971

Видимо с портами повезло. А может и с программаторами. Хотя от них вроде мало что зависит. Хотя некоторые выдают 5.0 вольт ровно а другие 4.97. Но в принципе все в пределах допустимого. Но прошивка от NG капризная. Да я собрал из говна что было под рукой самолет чтобы полетать. Просто автопилот пикс был вот и какие там варианты OSD.

khomyakk

Давно было. Но вспоминается. Вроде была проблема с 2102. Я вроде что то выпаивал. Там слабые порты. Не все платы читались. Столкнулся, когда Байчи настраивал. Погугли.

Роман1971

Да написал, что настроил все. Побегал от порта к порту но все залилось и все пашет. Но приколы все - таки есть. Если попытаться потом на другом компе прочитать, то ругаться не ругается но грузится полная ерунда.

7 days later
AlexOff

Добрый день. Скажите пожалуйста как на ардупилоте реализовать управления мотором двс с функцией глушения мотора заслонкой газа. Всю голосу сломал.

egunak95
AlexOff:

Добрый день. Скажите пожалуйста как на ардупилоте реализовать управления мотором двс с функцией глушения мотора заслонкой газа. Всю голосу сломал.

Вы ранее писали на форуме про “народный передатчик” цитата: У меня 30-50кг техника) не рассказывайте мне что у меня есть что нет… Время относительная для меня величина. Так что я ориентируюсь по датчикам остатка топлива. Летаю в авто по 3 часа и заранее планирую маршрут и количество батарей и топлива. Ну у меня больше все зависит от топлива поскольку батареи подзаряжаються от бортового аккумулятора. Ну это так что касается работы. А на лёгких моделях до 5 кг я пользуюсь временем, летаю в основном один не в тусовке 20 человек. В чем-то ваша правда есть, но я не признаю арминг за полчаса до вылета поскольку это рязряд аккумуляторов бесполезный и засорение эфира мусором конец цитаты. Как Вы эксплуатировали самолёты с ДВС без функции глушения мотора заслонкой газа наверно отключали зажигание, а теперь перешли на метанол и калильную свечу?

AlexOff

Нет, перешёл на турбины. Они глушаться значением канала газа ниже 1000… В принципе решили проблему, обрубаем сигнал по газу но это конечно не совсем правильно. Но работает мозги турбины её глушат

egunak95
AlexOff:

Нет, перешёл на турбины. Они глушаться значением канала газа ниже 1000… В принципе решили проблему, обрубаем сигнал по газу но это конечно не совсем правильно. Но работает мозги турбины её глушат

А какие вибрации на турбине, сколько максимально “попугаев” на Vibe?

Dok555
egunak95:

какие вибрации на турбине

ТРД с вибрациями не летают. С ними они разлетаются:)

egunak95
Dok555:

ТРД с вибрациями не летают. С ними они разлетаются:)

У нас в гражданской авиации действует НД ГОСТ 26382-84. Двигатели газотурбинные гражданской авиации. Допустимые уровни вибрации и общие требования к контролю вибрации. А Вы про какой ТРД без вибраций?

Dok555
egunak95:

У нас в гражданской авиации

У нас в авиамоделизме вибрации от работающего в штатном режиме ТРД не ощущаются мануально, равно как их не видит,к примеру, “Pixhawk”.

Dok555:

С ними они разлетаются

  • предполагалось понимание иронии, что вибрации являются нештатным явлением и приводят к разрушению узлов ТРД, без конкретной привязки к модели оного.
egunak95
Dok555:

У нас в авиамоделизме вибрации от работающего в штатном режиме ТРД не ощущаются мануально, равно как их не видит,к примеру, “Pixhawk”.

  • предполагалось понимание иронии, что вибрации являются нештатным явлением и приводят к разрушению узлов ТРД, без конкретной привязки к модели оного.

Про иронию догадался по смайлику, спасибо! Александр эксплуатирует цитата: У меня 30-50кг техника поэтому турбина соответствующая. Не помню сколько у Игоря Негода большой самолёт весит, но 30-50 кг наверно более его модели. От турбины может быть нет вибрации механической, но как у нас на ракетах при отсутствии вращающихся турбин ракетный двигатель создаёт акустические вибрации. Вот мне бы хотелось конкретно узнать количество “попугаев” на Viber, т.е. превышает он допустимый порог 30 для ПК или всё так хорошо что на пределе порога чувствительности акселерометров. Помню фразу от балансировщика карданов, что кардан мерседеса имеет допустимый уровень вибрации ниже порога чувствительности балансировочного стенда. А может Александр сделал такой беспилотник как на картинке, потому что реактивный рационально использовать на околозвуковых и сверх звуковых скоростях

Посмотрел у Игоря Негода реактивный самолёт: <font color=“#030303”>Масса с самодельным ТРД заправленная топливом 20 + кг Тяга самодельного ТРД при 30 градусах 5.4 кг источник видео

</font>

Dok555
egunak95:

на пределе порога чувствительности акселерометров

Практически. Pixhawk-2, по крайней мере, ничего не замечает во всём диапазоне оборотов.

egunak95
Dok555:

Практически. Pixhawk-2, по крайней мере, ничего не замечает во всём диапазоне оборотов.

Я по уменьшению влияния вибрации на IMU столько мероприятий сделал на Holybro Pixhawk 4, например, расположение бузера ! из мануала следует что он влияет на акселерометры своим звуком ardupilot.org/plane/docs/common-buzzer.html?highli… получается что турбина работает тише, другое мероприятие настройка Static Notch and Dynamic Harmonic Notch Filters
ardupilot.org/…/common-imu-notch-filtering.html даже датчик оборотов установил для функции гармонического фильтра. Если так хорошо с турбиной то может хитрую виброразвязку используете? Покажите пожалуйста конструкцию этой виброразвязки и хотелось глянуть видео реактивного Ардуупилота.

Glinco

Пищалка мешает автопилоту?
А что же делать с 18" винтом, слушать который крайне тяжело даже на полгаза. Может у турбины частоты такие, что пиксу плохо?

polarfox

Где-то было про пищалку,что действительно при её писке у пикса башку сносило.По моему где-то в коптерной ветке читал.Проблема решилась перекомпоновкой коптера.Т.е.пищалку убрали подальше от контроллера.

suris2009

Добрый день. При наборе высоты и спуске в режиме CRUISE использую крутилку (настроил на аппаратуре таранис ), чтобы не уставал палец от стика при долгом держании 😃. Обнаружилась проблема: при длительном подьёме, или спуске руль высоты как бы залипает. То есть когда хочу прекратить подьём и отворачиваю крутилку в ноль, подьём продолжается. (было два раза на подьёме и спуске- очканул очень серьёзно…) Помогает только переключение режима полёта. Почему это происходит и как это победить?

Glinco

Вы сделали микс крутилки на стик тангажа?

suris2009
Glinco:

Вы сделали микс крутилки на стик тангажа?

Ага.

Dok555
suris2009:

Почему это происходит и как это победить?

Особенность режима “круиз”

suris2009:

отворачиваю крутилку в ноль, подьём продолжается

Обычно положение меняется с задержкой около 10 с

suris2009
Dok555:

Обычно положение меняется с задержкой около 10 с

А для чего это так? Можно отменить эту особенность?

Dok555

Когда вы крутилкой изменяете и постоянно удерживаете управляющую плоскость в режиме “круиз”, контроллер обсчитывает новые условия полета - набор высоты,уровень газа для поддержания скорости,новую компенсацию сноса ветром и т.д., и фиксирует их, пересчитывая циклически.При изменении вводных контроллеру требуется время минимум одного цикла для пересчета и выдачи нового управляющего сигнала, отсюда и “залипания”, они есть в “круизе” и “фбвб”