Автопилот Arduplane - открытое ПО
полистайте параметры ОСД
я же говорю - нигде не нахожу никаких упоминаний, даже в Фулл параметр листе и делая поиск в нём
я же говорю - нигде не нахожу никаких упоминаний, даже в Фулл параметр листе и делая поиск в нём
OSD1_SIDEBARS_EN (только OSD MSP) наверное плохо искали упоминание, но есть приписка в скобках
но есть приписка в скобках
подскажите что это значит?
подскажите что это значит?
только OSD MSP
выставил OSD_TYPE = 3 и ОСД просто не показывает. Что ещё нужно включить, я честно не понимаю. Надписи MSP в поиске Полных параметров вообще ничего не выводят.
ДАЛЕЕ, вот какие приколы ещё мне подкидывает Арду:
- Страшный вобблинг, просто страшный. При этом он в некоторой мере был при стоковых настройках. И вот такой сильный после сделанного Автотюна:
Вот какие при этом после Автотюна вышли параметры:
Но и это ещё не всё!!!
2) До сегодня я не грешил на Арду, но теперь мои подозрения падают именно на него. Так вот, на видео ниже можете увидеть как при постоянном газе в 75% и токе около 17А, происходит падение оборотов и тока. При этом газ я не меняю.
Что было сделано - сначала менял регуль. Стало падение оборотов лишь чуть плавнее. Поменял мотор. Ничего не помогло. Менял протоколы, ВанШот, ДШот.
Соответственно проблема не в них. Как Арду может на это влиять?
В общем этот ваш Арду, какая то кривая каракатица. Что ведь ещё паршиво, его приложение MP ещё и не на кажом компе будет корректно работать.
Как так то?
По первому, я настраивал пиды вручную. летает четка, стоковые и автотюн не подходят, происходит тоже самое что на видео.
По второму крутите настройки)
Что за крыло? Соник ар винг? могу свои пиды скинуть, на настройку почти месяц ушел))
происходит тоже самое что на видео
на ваш взгляд какие параметры нужно и куда подкрутить?
По второму крутите настройки)
куда же что крутить то?)) Это же просто мотор))) При этом это затухание от ПИДов совсем не зависит, тоже самое было и на стандартных.
В общем этот ваш Арду, какая то кривая каракатица.
Срочно нужно возвращаться на ровный и прогрессивный Айнав!
Советую забыть про Ардупайлот, как про страшный сон.
В нем плохо всё! 😉
Менял протоколы, ВанШот, ДШот.
Вот уж они то точно не при чем. Тыканьем пальцем в небо, ардупайлот не настраивается.
ровный и прогрессивный Айнав!
как ни странно, но пока именно так это и выходит.
В нем плохо всё!
Окстись, всё таки наличие указателя направления и скорости ветра полезная фича. Но пока лишь одна одна)))
Тыканьем пальцем в небо, ардупайлот не настраивается.
ну раз тут никто ничего про эту “неровную и не прогрессивную” программу очевидно не знает, то остаётся именно этот метод пещерный метод
ну раз тут никто ничего про эту “неровную и не прогрессивную” программу очевидно не знает, то остаётся именно этот метод пещерный метод
пещерный метод это по DVR попытаться найти проблему. Лог надо для этого анализировать. В идеале вместе с DVR конечно же.
Лог надо для этого анализировать.
зарядил карту, вроде что то пишет, жду следущего вылета
Здрааааааасьте (с)
И так, что на счёт трясучки. Пока в сильный ветер не полетал, был штиль, но на удивление словил такой же эффект, Как в этом видео:
Вывел те же пункты у себя в ЛОге и увидел именно такую же картину, как в видео:
Собственно вопрос, как и у автора видео - БАГ или фича такая?
Далее вопрос про падение оборотов в наборе высоты, я вывел следущие пункты и тут ясно видно, что ток просто берёт и падает, собственно как это было и видно на ОСД.
Тут задам пока другой вопрос - какие ещё можно вывести пункты, что бы найти виновного? Я пока виновного не вижу, ну кроме как это опять - либо БАГ либо фича.
Что скажите, Господа?
UP: тьфу, как же тошно, что бы нормально посмотреть графики, ещё и другую программу придётся скачать, в МП просто конски дико это работает. Каракатица - истинно верная характеристика этой бороде.
UP2: Shuricus, советую не тягаться со мной в краснословии и если нет идей, вариантов решения и т.д., то лучше не носилуйте вашу клавиатуру.
какие ещё можно вывести пункты, что бы найти виновного?
отчасти тут виден виновный - приём GPS.
НО:
- Какая же разница есть приём или нет, я жму газ, я хочу получить ГАЗ!
- В этом вылете и на ОСД видно как падают спутники, но в остальных вылетах этого нет (да, тогда ещё я не писал логи, но по ОСД всё видно)!!! Что за бред?
И так, что на счёт трясучки
глянул предыдущий один вылет, там была такая хронология: газ 75% - начинает падать ток - спадением тока появляется трясучка по питчу - постепенно выравниваясь она спадает.
Но граждане, это всё БРЕД!!! Что за сотонинские алгоритмы?
не носилуйте вашу клавиатуру.
Это от слова нос, я так понимаю. В краснословии вам, безусловно, нет равных. Я даже не рискну ))))))
Что за бред?
это всё БРЕД!!!
Что за сотонинские алгоритмы?
Попробуйте Айнав. Говорят, он тоже умеет летать. 😉
Ваше краснословие про Ардупайлот не располагает к другим советам.
не располагает к другим советам.
“больше всех говорит тот, кому нечего сказать” - народная мудрость
Попробуйте Айнав
КСТАТИ! Прошлый мой аппарат успешно летал на 1.9.1 И его настройка уложилась в пару-тройку аккумов. Тут же я, мучаюсь уже в районе 2го десятка аккумов. Это конечно нонсенс!..
Собственно вопрос, как и у автора видео - БАГ или фича такая?
считаю что проблема была из за завышенных пидов по роллу. Смотреть надо не des roll - roll, a pidr.target pidr.actual графики, и добиваться чтобы они шли максимально близко друг другу. Тогда пиды будут оптимальны. Ориентироваться на desroll roll - было моё заблуждение
Это какая-то проблема у арду с мелкими крыльями?
За последнее время запустил десяток самолетов на Арду от метра до двух - все отлично полетели, никаких проблем ни с чем. 100% рабочие дефолтные пиды.
X8 тоже на дефолтных пошло как родное. Т.е. фактически никакие настройки после старта делать вообще не обязательно, кроме автотюна.
Вот такая правда жизни.
Сюда безусловно не входит пито, и тонкая настройка авто режимов.
Это какая-то проблема у арду с мелкими крыльями?
Арду что с мелкими самолётами что с мелкими коптерами работает… не очень. Точнее, требует тонкой ручной настройки, автотюн не вывозит. И допиливать это явно не собираются, равно как и прочую “тележку раздражающих недочётов”. Разработчики мыслят глобально - от работы с крупными бортами коммерческого применения есть доход, а от любительской “мелкотни” - одни проблемы. Как-то летают - и ладно, а что подёргиваются как припадочные - ну так “надо пиды получше настраивать”
Ну всем угодить невозможно. Я полностью с ними солидарен ))) Для мелкой любительской хрени придуман Айнав. Все логично.
А какие мелкие недочеты вас раздражают?
Для мелкой любительской хрени придуман Айнав.
Сказал динозавр, глядя на млекопитающих. 😁
С таким подходом скоро начнут советовать “если под арду у вас самолёт ровно не летит - меняйте самолёт”. 😃
А какие мелкие недочеты вас раздражают?
Они много раз в этой теме описаны, навскидку - ужасная система управления полётными режимами, страховидные конфигураторы, плохая поддержка современных аппаратных протоколов, спорадический ненабор высоты в автоланче (на днях буквально с этим в очередной раз сталкивались). Ну и вышеописанное бессилие автотюна перед мелкими моделями - полётники для “мелочи” поддерживаются в огромном количестве, а вот алгоритмы настройки всё никак не допилят. Кстати еще с настройками GPS в последних версиях тоже какие-то странности появились - после автонастройки арду они ловят фикс гораздо дольше, чем после автонастройки айнавом (модуль один и тот же - в итоге просто сохранили конфиг в модуле после настройки айнавом и отключили автонастройку в арду).
Ну если вы не умеете настраивать пиды, то другого выхода у вас нет. 😁