Автопилот Arduplane - открытое ПО
Может кто то подзабыл название темы: “Автопилот Arduplane - открытое ПО” ??? Сможет кто то объяснить: почему я зайдя в тему про арду, читаю про iNAV? Или может кто то просто удалится писать про iNAV в соответствующей теме ?
Давно уже бета. Я бы мог предположить, что вы попросту не читаете релизноутсы (тынц, тынц), если бы вы сами ранее не писали
Я летаю на бете, и с ней нет проблем. Проблемы могут быть с Дев, для этого она и существует. Вы бы заканчивали свои нелепые наезды на Ардупайлот, и шли тусоваться в свой любимый Айнав. Толку от вас тут ноль. Сплошной флуд.
Я летаю на бете, и с ней нет проблем.
Я выше приводил ссылку на обсуждение проблемы “Internal error” в 4.1beta с последующей перезагрузкой. Судя по обсуждению, проблема ни разу не единичная.
Сплошной флуд.
Флуд - это голословные утверждения в ответ на пруфы
С горизонтом решено ещё 2 года назад
“а пацаны-то не знают…” (с)
Во всех чатах постоянно эта проблема всплывает.
Во всех чатах постоянно эта проблема всплывает.
(оффтоп)Потому что дефолтное значение этого параметра совсем другое (почему - вопрос к известному польскому “как бы разрабочику”), а описания параметров автопилота (любого!) нынче читать “не модно” - можно же на форуме (в чате) в 100500 раз задать свой “уникальный” вопрос. Ну или пожаловаться на кривой полёт с дефолтными настройками(/oффтоп)
Специально для Koloboff и иже с ним. Вам сюда:
rcopen.com/forum/f90/topic490029
тема то самолётная, в принципе компас на плате есть, но монтаж,очень плотный, плата лежит под аккумулятором и если для самолёта компас не важен, то думаю лучше отключить.
Самолету в теории компас не нужен, ибо он всегда движется, а раз так то рассчитать направление не проблема. Но как только скорость падает, там ветер как пример встречный, то проблемы начинаются если нет компаса. Если не собираетесь далеко и высоко, то нафиг компас.
почему - вопрос к известному польскому “как бы разрабочику”
Это к вопросу что развивается, а что не развивается. Вы сами в указанной Вам теме “100500 раз” заявляли что используете INAV не выше версии 2.4, т.к. следующие версии - сплошные косяки. И в той теме Вы частенько подхваливали ArduPilot по разным функциям в сравнении с INAV.
Стабильных версий ArduPilot для различных контроллеров выше крыши.
И просьба в этой теме обсуждать ArduPilot без сравнения его с INAV. А то Вы так агрессивно настроены что в этой теме, что в темах про INAV, просто какой-то непризнанный гуру поучающий всех по поводу и без повода. Поскромней надо быть и люди к Вам потянутся.
Поясните что поправить, вроде бы что касается BATT выставил верно, напряжение ,настроил ток ,установил емкость батареи , но при включении использованная емкость показывает - 500
Давно уже бета. Я бы мог предположить, что вы попросту не читаете релизноутсы (тынц, тынц), если бы вы сами ранее не писали
Мдя… вот и рухнул на своем 450 коптере первый раз на arducopter версия 4.1 dev.
Таким образом, вы либо страшно забывчивы либо…
либо кто то видит только то что выгодно ему.
Г-н sekin упал на dev версии ардукоптера а не на бете. То что сейчас третья бета arduplane я прекрасно знаю
Самолету в теории компас не нужен, ибо он всегда движется, а раз так то рассчитать направление не проблема. Но как только скорость падает, там ветер как пример встречный, то проблемы начинаются если нет компаса. Если не собираетесь далеко и высоко, то нафиг компас.
интересное наблюдение. Пробовал в симуляторе отключить компас на прошивке с EKF3. Самолет продолжает четко стоять в точке несмотря на отсутствующий компас в конфиге (симулировал скорость ветра равную скорости самолета, так чтобы самолет стоял на месте). Либо работает магия EKF3. Либо баг в симуляторе ))
Это к вопросу что развивается, а что не развивается. Вы сами в указанной Вам теме “100500 раз” заявляли что используете INAV не выше версии 2.4, т.к. следующие версии - сплошные косяки. И в той теме Вы частенько подхваливали ArduPilot по разным функциям в сравнении с INAV.
Совершенно верное наблюдение. Только ведь и в арду своих косяков/недоработок не меньше (а 4.1 пока и вовсе… сырой) - вот и приходится “из двух зол” выбирать, сказать “вот эта прошивка однозначно лучше” у меня не выходит ни про арду ни про айнав.
И просьба в этой теме обсуждать ArduPilot без сравнения его с INAV.
Так ведь стоит начать писать про косяки арду, как некоторые подписчики сами вспоминают про iNAV и начинают холиварить. Или вы предлагаете писать про арду как про покойничка - либо хорощо либо никак (ну чтобы не будоражить некоторых)? 😒
А то Вы так агрессивно настроены
Вам кажется 😃 Я сугубо за конструктив (обоснованные высказывания), а не “за всех BLM против всех белых” или наоборот.
P.S. Надо таки попробовать на многострадальной “неубивашке” S800 (сейчас под арду 4.0.9) пресловутый iNAV 3.1 - на него, вроде, почти не ругаются. Но вот арду 4.1 я явно буду пробовать не раньше 4.1.1stab, как бы ни хотелось мне ранкам-протокола или смартаудио 😃
Или вы предлагаете писать про арду как про покойничка - либо хорощо либо никак (ну чтобы не будоражить некоторых)?
Нет. У людей появляются вопросы и кто может на них ответить - отвечают. И именно по ArduPilot. Всё остальное обсуждается в соответствующих темах. Никто Вас не агитирует летать на бета-версиях. Хотите попробовать 4.1.1stab, тихо и спокойно дождитесь её выхода. Зачем столько шума?
интересное наблюдение. Пробовал в симуляторе отключить компас на прошивке с EKF3. Самолет продолжает четко стоять в точке несмотря на отсутствующий компас в конфиге (симулировал скорость ветра равную скорости самолета, так чтобы самолет стоял на месте). Либо работает магия EKF3. Либо баг в симуляторе ))
Это не наблюдение, а алгоритм работы автопилота. Кстати , кажется там скорость тоже имеет значение, т е если меееедленно передвигаться, то автопилот без компаса тоже не поймет направления. Кстати так работает не только арду, но INAV. Но у него по моему минимальная скорость около 20 км/ч , но это не точно. Да и обычные навигаторы этим грешат. У меня на телефоне как то компас вылетел, так телефон направление точное показывал, только когда движение начиналось, причем на велике, т е пешком если - хрен!. Что касается прошивок арду, то самолетная 4.0.9 вроде нормальная. У меня претензий к нет нет. Коптерная предпоследняя стоит, тоже нет претензий.
кто то видит только то что выгодно ему.
Г-н sekin упал на dev версии ардукоптера а не на бете.
Экий вы невнимательный… 😉
на фоне баталий решил глянуть что я залил в свеже настроенное крыло, оказалась версия ArduPlane V4.0.9 (a632c813)что это за версия или не рисковать и откатить на любую стаб?
Стабильная, не переживайте 😃
В ней просто нет нескольких долгожданных новинок (новинок с точки зрения арду, конечно) и сопутствующей пригоршни багов.
Так что летайте спокойно
кстати летаю на другом самолете с Матек 765 и прошивкой 4,1 дев. без нареканий, уже намотал прилично
кстати летаю на другом самолете с Матек 765 и прошивкой 4,1 дев. без нареканий, уже намотал прилично
Найтбилд найтбилду рознь. Ну, или лотерея.
разобрался😒 удалить пост не получилось
Развернуло по флагу сбас. Появилась связь. Переключение напрямую на фбва не помогает. Но если включить на пульте сначала Ртл, а потом фбва, то прокатывает. 4.09
братцы, кто летает с толкающим винтом например на крыле, задержка 4 мс достаточно чтобы не сделать по пальцам? кидаю за нос крыло с предзапуском весом 2,6 кг и не всегда получается ровно кинуть + скручивающий момент с вытекающими последствиями. газ конечно я убавил но еще дело в самом броске. хочу попытаться держать за нижнюю часть,