Автопилот Arduplane - открытое ПО
4.1 dev версия! Вы вообще понимаете что такое dev версия? Это даже не бета.
Давно уже бета. Я бы мог предположить, что вы попросту не читаете релизноутсы (тынц, тынц), если бы вы сами ранее не писали
полетал на бете 4.1
Таким образом, вы либо страшно забывчивы либо… 😉
а как вам такая мега стабильность инава, у которого, после 72 минут после включения (а не полета) отваливается шина i2c из за переполнения таймера переменной?
Каким же образом тогда люди летают на нём даже не по 1,5 (неоднократный личный опыт), а по 2,5-3 часа (тынц, тынц) без отвала того же баро? Давайте уж пруф на этот баг, а то, может, опять что-то “позабыли”? 😉
Может кто то подзабыл название темы: “Автопилот Arduplane - открытое ПО” ??? Сможет кто то объяснить: почему я зайдя в тему про арду, читаю про iNAV? Или может кто то просто удалится писать про iNAV в соответствующей теме ?
Давно уже бета. Я бы мог предположить, что вы попросту не читаете релизноутсы (тынц, тынц), если бы вы сами ранее не писали
Я летаю на бете, и с ней нет проблем. Проблемы могут быть с Дев, для этого она и существует. Вы бы заканчивали свои нелепые наезды на Ардупайлот, и шли тусоваться в свой любимый Айнав. Толку от вас тут ноль. Сплошной флуд.
Я летаю на бете, и с ней нет проблем.
Я выше приводил ссылку на обсуждение проблемы “Internal error” в 4.1beta с последующей перезагрузкой. Судя по обсуждению, проблема ни разу не единичная.
Сплошной флуд.
Флуд - это голословные утверждения в ответ на пруфы
С горизонтом решено ещё 2 года назад
“а пацаны-то не знают…” (с)
Во всех чатах постоянно эта проблема всплывает.
Во всех чатах постоянно эта проблема всплывает.
(оффтоп)Потому что дефолтное значение этого параметра совсем другое (почему - вопрос к известному польскому “как бы разрабочику”), а описания параметров автопилота (любого!) нынче читать “не модно” - можно же на форуме (в чате) в 100500 раз задать свой “уникальный” вопрос. Ну или пожаловаться на кривой полёт с дефолтными настройками(/oффтоп)
Специально для Koloboff и иже с ним. Вам сюда:
rcopen.com/forum/f90/topic490029
тема то самолётная, в принципе компас на плате есть, но монтаж,очень плотный, плата лежит под аккумулятором и если для самолёта компас не важен, то думаю лучше отключить.
Самолету в теории компас не нужен, ибо он всегда движется, а раз так то рассчитать направление не проблема. Но как только скорость падает, там ветер как пример встречный, то проблемы начинаются если нет компаса. Если не собираетесь далеко и высоко, то нафиг компас.
почему - вопрос к известному польскому “как бы разрабочику”
Это к вопросу что развивается, а что не развивается. Вы сами в указанной Вам теме “100500 раз” заявляли что используете INAV не выше версии 2.4, т.к. следующие версии - сплошные косяки. И в той теме Вы частенько подхваливали ArduPilot по разным функциям в сравнении с INAV.
Стабильных версий ArduPilot для различных контроллеров выше крыши.
И просьба в этой теме обсуждать ArduPilot без сравнения его с INAV. А то Вы так агрессивно настроены что в этой теме, что в темах про INAV, просто какой-то непризнанный гуру поучающий всех по поводу и без повода. Поскромней надо быть и люди к Вам потянутся.
Поясните что поправить, вроде бы что касается BATT выставил верно, напряжение ,настроил ток ,установил емкость батареи , но при включении использованная емкость показывает - 500
Давно уже бета. Я бы мог предположить, что вы попросту не читаете релизноутсы (тынц, тынц), если бы вы сами ранее не писали
Мдя… вот и рухнул на своем 450 коптере первый раз на arducopter версия 4.1 dev.
Таким образом, вы либо страшно забывчивы либо…
либо кто то видит только то что выгодно ему.
Г-н sekin упал на dev версии ардукоптера а не на бете. То что сейчас третья бета arduplane я прекрасно знаю
Самолету в теории компас не нужен, ибо он всегда движется, а раз так то рассчитать направление не проблема. Но как только скорость падает, там ветер как пример встречный, то проблемы начинаются если нет компаса. Если не собираетесь далеко и высоко, то нафиг компас.
интересное наблюдение. Пробовал в симуляторе отключить компас на прошивке с EKF3. Самолет продолжает четко стоять в точке несмотря на отсутствующий компас в конфиге (симулировал скорость ветра равную скорости самолета, так чтобы самолет стоял на месте). Либо работает магия EKF3. Либо баг в симуляторе ))
Это к вопросу что развивается, а что не развивается. Вы сами в указанной Вам теме “100500 раз” заявляли что используете INAV не выше версии 2.4, т.к. следующие версии - сплошные косяки. И в той теме Вы частенько подхваливали ArduPilot по разным функциям в сравнении с INAV.
Совершенно верное наблюдение. Только ведь и в арду своих косяков/недоработок не меньше (а 4.1 пока и вовсе… сырой) - вот и приходится “из двух зол” выбирать, сказать “вот эта прошивка однозначно лучше” у меня не выходит ни про арду ни про айнав.
И просьба в этой теме обсуждать ArduPilot без сравнения его с INAV.
Так ведь стоит начать писать про косяки арду, как некоторые подписчики сами вспоминают про iNAV и начинают холиварить. Или вы предлагаете писать про арду как про покойничка - либо хорощо либо никак (ну чтобы не будоражить некоторых)? 😒
А то Вы так агрессивно настроены
Вам кажется 😃 Я сугубо за конструктив (обоснованные высказывания), а не “за всех BLM против всех белых” или наоборот.
P.S. Надо таки попробовать на многострадальной “неубивашке” S800 (сейчас под арду 4.0.9) пресловутый iNAV 3.1 - на него, вроде, почти не ругаются. Но вот арду 4.1 я явно буду пробовать не раньше 4.1.1stab, как бы ни хотелось мне ранкам-протокола или смартаудио 😃
Или вы предлагаете писать про арду как про покойничка - либо хорощо либо никак (ну чтобы не будоражить некоторых)?
Нет. У людей появляются вопросы и кто может на них ответить - отвечают. И именно по ArduPilot. Всё остальное обсуждается в соответствующих темах. Никто Вас не агитирует летать на бета-версиях. Хотите попробовать 4.1.1stab, тихо и спокойно дождитесь её выхода. Зачем столько шума?
интересное наблюдение. Пробовал в симуляторе отключить компас на прошивке с EKF3. Самолет продолжает четко стоять в точке несмотря на отсутствующий компас в конфиге (симулировал скорость ветра равную скорости самолета, так чтобы самолет стоял на месте). Либо работает магия EKF3. Либо баг в симуляторе ))
Это не наблюдение, а алгоритм работы автопилота. Кстати , кажется там скорость тоже имеет значение, т е если меееедленно передвигаться, то автопилот без компаса тоже не поймет направления. Кстати так работает не только арду, но INAV. Но у него по моему минимальная скорость около 20 км/ч , но это не точно. Да и обычные навигаторы этим грешат. У меня на телефоне как то компас вылетел, так телефон направление точное показывал, только когда движение начиналось, причем на велике, т е пешком если - хрен!. Что касается прошивок арду, то самолетная 4.0.9 вроде нормальная. У меня претензий к нет нет. Коптерная предпоследняя стоит, тоже нет претензий.
кто то видит только то что выгодно ему.
Г-н sekin упал на dev версии ардукоптера а не на бете.
Экий вы невнимательный… 😉
на фоне баталий решил глянуть что я залил в свеже настроенное крыло, оказалась версия ArduPlane V4.0.9 (a632c813)что это за версия или не рисковать и откатить на любую стаб?
Стабильная, не переживайте 😃
В ней просто нет нескольких долгожданных новинок (новинок с точки зрения арду, конечно) и сопутствующей пригоршни багов.
Так что летайте спокойно
кстати летаю на другом самолете с Матек 765 и прошивкой 4,1 дев. без нареканий, уже намотал прилично
кстати летаю на другом самолете с Матек 765 и прошивкой 4,1 дев. без нареканий, уже намотал прилично
Найтбилд найтбилду рознь. Ну, или лотерея.
разобрался😒 удалить пост не получилось
Развернуло по флагу сбас. Появилась связь. Переключение напрямую на фбва не помогает. Но если включить на пульте сначала Ртл, а потом фбва, то прокатывает. 4.09