Автопилот Arduplane - открытое ПО
А нормально что в стабилайз, на стик крена реагирует и руль направления?
Скачал прошивку. Раньше надо было выбирать тип летательного аппарату, сейчас этого параметра нету. Также нельзя почему-то выбрать прокол связи с двигателем и нельзя протесттировать двигатель. Куда капать?
Так прошивка по типу качается. Что значит нельзя выбрать тип? Там Rover, Drone и тд.
Ну когда на коптер заливал прошивку, там можно было выбрать тип рамы: квадро, гекса и т.д. А в самолетах разве такое нельзя выбрать? Там тоже разные «рамы».
Там назначается просто канал на что то. На элерон, элевон рудер и тд.
А по поводу выбора протокола движка? И возможно ли их тестировать или это доступно только коптерам?
Там есть тест двигателя. Протокол движка это как? Может протокол esc? Там тоже есть это.
Вкладка теста двигателя есть, но она не активна. Так же есть вкладка выбора esc, но там пусто и ничего нельзя выбрать.
Да, в прошивке самолетной отключено, в коптерной и в Ровере пашет. Ну откалибровать ESC можно вручную, я так всегда и делаю, а протокол для ESC видимо через параметры выставлять придется.
Как говорится, это не баг, а фича.
Такое там бывает. У меня с полетными режимами так было.
Добрейший вечер, господа форумчане. Кто-нибудь может помочь с нормальной настройкой крыла на Ардупилот? Есть арвинг про, на h743wing v2 с матековским m9n+ airspd датчиком 4525 (датчиком возд скорости) + кроссфаер нано про+ и видеосистема аналоговая раш танк соло+. Столкнулся с проблемой, именно настройки нормального переключения полетных режимов на аппе(Радиомастер тх16с) и не могу настроить датчик возд скорости. Кто сможет мне помочь?
Под inav он работает точно, но его данные inav не использует. Что касается настройки этого датчика под ардупилот, то там целый раздел есть как это делать. Но я никогда на ставил ардупилот в матек. Я много раз настраивал эти датчики или в inav, но там проблем не должно быть или в ардупилоте на пиксах. Там процедура тоже описана достаточно понятно в самом ардупилоте. Там возникают проблемы но они связаны либо с негерметичностью самой трубки или с неверным местом установки этой трубки. И не понял какая связь между переключением полетных режимов и датчиком скорости? И к тому же на tx16 есть позиционник с большим количеством кнопок, вот на него и вешать все режимы полетные.
Приветствую, вычитал в одном телеграмм канале, что датчик возд. скорости прямо связан с автономными режимами полета на арду. Также даже в режиме тэйкофф он играет очень большую роль( сравнивая скор возд. скор. со скоростью по гпс). Также проблеммы в осмыслении что за чем и как именно “правильно” ДОЛЖНО НАСТРАИВАТЬСЯ. Если у Вас есть свободное время и желание помочь, то можем связаться через личные сообщения. В принципе проблем у меня на крыле не так то и много. Сборка рабочая, проблем с пайкой нет(го тов технически).
По нему отслеживается минимальная скорость. У меня был случай когда из за негермитичности трубок беспилотник свалился в штопор. Поэтому после настройки обязательно глянуть на сколько разнятся показания скорости по gps и по пито. И выставить обязательно скорость сваливания. Это необходимо, т к при включении датчика пито в систему он активно скорость булет регулировать. А минимальная скорость ему нужна чтобы не допустить скорости относительно воздуха меньше данной. Т к при полете по ветру скорость по gps будет выше скоростии сваливания , а по факту улетим в штопор. Настррйку лучше проводить в безветренный день и летать в разные строны и смотреть результаты. Там коэффициент вроде как в пределах не выше 3 должен быть, но по факту у меня летали и с 3.2 нормально. Но перед тестами обязательно проверить герметичность самих трубок под водой. Там в дешманских варианта как я заметил каждая третья бракованная. Причина, где то на ютубе видео мое есть с разбором этого говна. Лучше нормальную трубку сразу поставить, но она весит как пол крыла вашего. Ну или купите минимум штуки две, там пластик где есть не покупайте. Они среди говна-говно.
Спасибо, только момент с трубкой не понял, какие именно имеете ввиду использовать? Если не сложно, можно ссылку ?
Вот такого типа m.aliexpress.ru/item/32995768309.html?spm=a2g0o.se… Там разные производители, но конструкция одна. Там каналы разнесены физически. В мелких трубках от времени , от ударов возможно нарушения гермитизации каналов. Там они разделены и загерметизированы клеем и герметиком.
Вроде как надо установить датчик воздушной скорости, указать где он подключен и активировать автонастройку. Взлететь и полетать кругами, после чего приземлится и отключить автонастройку.
Столкнулся с проблемой, именно настройки нормального переключения полетных режимов на аппе(Радиомастер тх16с)
А в чем проблема? В арду по умолчанию на 8 канале. Назначить на этот канал трехпозиционный тумблер или на 6-канальный переключатель.