Автопилот Arduplane - открытое ПО
с чем с чем, а с арду у меня проблем не было. на автовзлёте он стабильно взлетал и летал без предварительной облётки, только с настройкой на столе, в отличие от айнав… крайне негативные впечатления от айнав получил, да и модель не разбил сильно только потому, что фюзеляж был стеклотканью усилен, только пришлось новые клипсы крыла поставить. упал на третьем взлёте. да и первые 2 раза взлетал зигзагами. а уж что он начинал вытворять после включения режима возврата домой - это кошмар. причём всё это происходило совершенно непонятно почему. поэтому, хоть арду и сложнее в настройке, но он, всё же, лучше…
Кому что, а я наоборот ушел с арду на айнав из-за неадекватной работы газа в автоматических режимах. Но это мы уходим от темы.
Кто нибудь может объяснить поподробнее про режимы fbwa и fbwa и чем они отличаются от стабилайз? А то корявым переводом ничего не понятно(
Fbwb - полет с удержанием высоты, если не путаю. А в чем разница между стабилайз и fbwa - я так и не понял.
И горизонта.
А нормально что в стабилайз, на стик крена реагирует и руль направления?
Скачал прошивку. Раньше надо было выбирать тип летательного аппарату, сейчас этого параметра нету. Также нельзя почему-то выбрать прокол связи с двигателем и нельзя протесттировать двигатель. Куда капать?
Так прошивка по типу качается. Что значит нельзя выбрать тип? Там Rover, Drone и тд.
Ну когда на коптер заливал прошивку, там можно было выбрать тип рамы: квадро, гекса и т.д. А в самолетах разве такое нельзя выбрать? Там тоже разные «рамы».
Там назначается просто канал на что то. На элерон, элевон рудер и тд.
А по поводу выбора протокола движка? И возможно ли их тестировать или это доступно только коптерам?
Там есть тест двигателя. Протокол движка это как? Может протокол esc? Там тоже есть это.
Вкладка теста двигателя есть, но она не активна. Так же есть вкладка выбора esc, но там пусто и ничего нельзя выбрать.
Да, в прошивке самолетной отключено, в коптерной и в Ровере пашет. Ну откалибровать ESC можно вручную, я так всегда и делаю, а протокол для ESC видимо через параметры выставлять придется.
Как говорится, это не баг, а фича.
Такое там бывает. У меня с полетными режимами так было.
Добрейший вечер, господа форумчане. Кто-нибудь может помочь с нормальной настройкой крыла на Ардупилот? Есть арвинг про, на h743wing v2 с матековским m9n+ airspd датчиком 4525 (датчиком возд скорости) + кроссфаер нано про+ и видеосистема аналоговая раш танк соло+. Столкнулся с проблемой, именно настройки нормального переключения полетных режимов на аппе(Радиомастер тх16с) и не могу настроить датчик возд скорости. Кто сможет мне помочь?
Под inav он работает точно, но его данные inav не использует. Что касается настройки этого датчика под ардупилот, то там целый раздел есть как это делать. Но я никогда на ставил ардупилот в матек. Я много раз настраивал эти датчики или в inav, но там проблем не должно быть или в ардупилоте на пиксах. Там процедура тоже описана достаточно понятно в самом ардупилоте. Там возникают проблемы но они связаны либо с негерметичностью самой трубки или с неверным местом установки этой трубки. И не понял какая связь между переключением полетных режимов и датчиком скорости? И к тому же на tx16 есть позиционник с большим количеством кнопок, вот на него и вешать все режимы полетные.
Приветствую, вычитал в одном телеграмм канале, что датчик возд. скорости прямо связан с автономными режимами полета на арду. Также даже в режиме тэйкофф он играет очень большую роль( сравнивая скор возд. скор. со скоростью по гпс). Также проблеммы в осмыслении что за чем и как именно “правильно” ДОЛЖНО НАСТРАИВАТЬСЯ. Если у Вас есть свободное время и желание помочь, то можем связаться через личные сообщения. В принципе проблем у меня на крыле не так то и много. Сборка рабочая, проблем с пайкой нет(го тов технически).