Автопилот Arduplane - открытое ПО
я свой первый самолет наслушавшись опытных) пытался облетать в мануале ,изрядно нахватавшись морковок и полазив за самолетом по снегу поставил АП ,включил стабилизацию и начал летать, если бы сразу поставил АП самоль был бы целее. Взлетать в мануале можно после того как наставник оттримировал модель и дал наставления ,если такого нет, взлетайте в стабе. Первый опыт с самолетом ,благо оказался крепкий, жив до сих пор несмотря на то что было масса крашей и один раз даже улетел без разрешения на 9 км, пришлось искать 00002
Автовзлёт - самый удобный режим. При этом настроить запуск мотора от ускорения. Я взлетаю так: армлю, беру свою модель в руку, проверяю глазами работу стабилизации рулями, опускаю закрылки в стартовый режим, троттл ставлю на максимум, поднимаю свой планер, дёргаю им вперёд - запускается мотор. Кидаю вперёд и немного вверх. Планер взлетает. В это время дохожу до стула, сажусь, опускаю очки на глаза и затем переключаюсь в режим полёта. Ну там, стабилайз, мануал, круиз или акро… по желанию…
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
да. он взлетает до заданной высоты и встаёт в круг заданного радиуса до включения другого режима
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
Автовзлет упрощает запуск модели, когда ты один. Можно положить пульт на землю и кинуть пепелац с выключенным мотором, особенно если он заднеприводный, чтобы пальцы не порубать. Хотя желательно чтобы полетник уже был настроен и облетан.
с чем с чем, а с арду у меня проблем не было. на автовзлёте он стабильно взлетал и летал без предварительной облётки, только с настройкой на столе, в отличие от айнав… крайне негативные впечатления от айнав получил, да и модель не разбил сильно только потому, что фюзеляж был стеклотканью усилен, только пришлось новые клипсы крыла поставить. упал на третьем взлёте. да и первые 2 раза взлетал зигзагами. а уж что он начинал вытворять после включения режима возврата домой - это кошмар. причём всё это происходило совершенно непонятно почему. поэтому, хоть арду и сложнее в настройке, но он, всё же, лучше…
Кому что, а я наоборот ушел с арду на айнав из-за неадекватной работы газа в автоматических режимах. Но это мы уходим от темы.
Кто нибудь может объяснить поподробнее про режимы fbwa и fbwa и чем они отличаются от стабилайз? А то корявым переводом ничего не понятно(
Fbwb - полет с удержанием высоты, если не путаю. А в чем разница между стабилайз и fbwa - я так и не понял.
И горизонта.
А нормально что в стабилайз, на стик крена реагирует и руль направления?
Скачал прошивку. Раньше надо было выбирать тип летательного аппарату, сейчас этого параметра нету. Также нельзя почему-то выбрать прокол связи с двигателем и нельзя протесттировать двигатель. Куда капать?
Так прошивка по типу качается. Что значит нельзя выбрать тип? Там Rover, Drone и тд.
Ну когда на коптер заливал прошивку, там можно было выбрать тип рамы: квадро, гекса и т.д. А в самолетах разве такое нельзя выбрать? Там тоже разные «рамы».
Там назначается просто канал на что то. На элерон, элевон рудер и тд.
А по поводу выбора протокола движка? И возможно ли их тестировать или это доступно только коптерам?
Там есть тест двигателя. Протокол движка это как? Может протокол esc? Там тоже есть это.
Вкладка теста двигателя есть, но она не активна. Так же есть вкладка выбора esc, но там пусто и ничего нельзя выбрать.
Да, в прошивке самолетной отключено, в коптерной и в Ровере пашет. Ну откалибровать ESC можно вручную, я так всегда и делаю, а протокол для ESC видимо через параметры выставлять придется.