Автопилот Arduplane - открытое ПО
Направление домой примерно верное кажет по компасу. Если не подмена координат только.
Я не поставил компас, выше писали что на самоле он не нужен, без гпс я так понял в circle должен перейти? Еще момент, я новичок в самолётах поэтому очень сложно даётся взлет, не успеваю отреагировать если самоль начинает кренить, в каком режиме легче взлетать новичку??
Я в режиме стабилизации начинал летать.
А если автовзлет выбрать?
я свой первый самолет наслушавшись опытных) пытался облетать в мануале ,изрядно нахватавшись морковок и полазив за самолетом по снегу поставил АП ,включил стабилизацию и начал летать, если бы сразу поставил АП самоль был бы целее. Взлетать в мануале можно после того как наставник оттримировал модель и дал наставления ,если такого нет, взлетайте в стабе. Первый опыт с самолетом ,благо оказался крепкий, жив до сих пор несмотря на то что было масса крашей и один раз даже улетел без разрешения на 9 км, пришлось искать 00002
Автовзлёт - самый удобный режим. При этом настроить запуск мотора от ускорения. Я взлетаю так: армлю, беру свою модель в руку, проверяю глазами работу стабилизации рулями, опускаю закрылки в стартовый режим, троттл ставлю на максимум, поднимаю свой планер, дёргаю им вперёд - запускается мотор. Кидаю вперёд и немного вверх. Планер взлетает. В это время дохожу до стула, сажусь, опускаю очки на глаза и затем переключаюсь в режим полёта. Ну там, стабилайз, мануал, круиз или акро… по желанию…
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
да. он взлетает до заданной высоты и встаёт в круг заданного радиуса до включения другого режима
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
Автовзлет упрощает запуск модели, когда ты один. Можно положить пульт на землю и кинуть пепелац с выключенным мотором, особенно если он заднеприводный, чтобы пальцы не порубать. Хотя желательно чтобы полетник уже был настроен и облетан.
с чем с чем, а с арду у меня проблем не было. на автовзлёте он стабильно взлетал и летал без предварительной облётки, только с настройкой на столе, в отличие от айнав… крайне негативные впечатления от айнав получил, да и модель не разбил сильно только потому, что фюзеляж был стеклотканью усилен, только пришлось новые клипсы крыла поставить. упал на третьем взлёте. да и первые 2 раза взлетал зигзагами. а уж что он начинал вытворять после включения режима возврата домой - это кошмар. причём всё это происходило совершенно непонятно почему. поэтому, хоть арду и сложнее в настройке, но он, всё же, лучше…
Кому что, а я наоборот ушел с арду на айнав из-за неадекватной работы газа в автоматических режимах. Но это мы уходим от темы.
Кто нибудь может объяснить поподробнее про режимы fbwa и fbwa и чем они отличаются от стабилайз? А то корявым переводом ничего не понятно(
Fbwb - полет с удержанием высоты, если не путаю. А в чем разница между стабилайз и fbwa - я так и не понял.
И горизонта.
А нормально что в стабилайз, на стик крена реагирует и руль направления?
Скачал прошивку. Раньше надо было выбирать тип летательного аппарату, сейчас этого параметра нету. Также нельзя почему-то выбрать прокол связи с двигателем и нельзя протесттировать двигатель. Куда капать?
Так прошивка по типу качается. Что значит нельзя выбрать тип? Там Rover, Drone и тд.
Ну когда на коптер заливал прошивку, там можно было выбрать тип рамы: квадро, гекса и т.д. А в самолетах разве такое нельзя выбрать? Там тоже разные «рамы».
Там назначается просто канал на что то. На элерон, элевон рудер и тд.