Автопилот Arduplane - открытое ПО
Я не поставил компас, выше писали что на самоле он не нужен, без гпс я так понял в circle должен перейти? Еще момент, я новичок в самолётах поэтому очень сложно даётся взлет, не успеваю отреагировать если самоль начинает кренить, в каком режиме легче взлетать новичку??
Я в режиме стабилизации начинал летать.
А если автовзлет выбрать?
я свой первый самолет наслушавшись опытных) пытался облетать в мануале ,изрядно нахватавшись морковок и полазив за самолетом по снегу поставил АП ,включил стабилизацию и начал летать, если бы сразу поставил АП самоль был бы целее. Взлетать в мануале можно после того как наставник оттримировал модель и дал наставления ,если такого нет, взлетайте в стабе. Первый опыт с самолетом ,благо оказался крепкий, жив до сих пор несмотря на то что было масса крашей и один раз даже улетел без разрешения на 9 км, пришлось искать 00002
Автовзлёт - самый удобный режим. При этом настроить запуск мотора от ускорения. Я взлетаю так: армлю, беру свою модель в руку, проверяю глазами работу стабилизации рулями, опускаю закрылки в стартовый режим, троттл ставлю на максимум, поднимаю свой планер, дёргаю им вперёд - запускается мотор. Кидаю вперёд и немного вверх. Планер взлетает. В это время дохожу до стула, сажусь, опускаю очки на глаза и затем переключаюсь в режим полёта. Ну там, стабилайз, мануал, круиз или акро… по желанию…
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
да. он взлетает до заданной высоты и встаёт в круг заданного радиуса до включения другого режима
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
Автовзлет упрощает запуск модели, когда ты один. Можно положить пульт на землю и кинуть пепелац с выключенным мотором, особенно если он заднеприводный, чтобы пальцы не порубать. Хотя желательно чтобы полетник уже был настроен и облетан.