Автопилот Arduplane - открытое ПО

usup

Я не поставил компас, выше писали что на самоле он не нужен, без гпс я так понял в circle должен перейти? Еще момент, я новичок в самолётах поэтому очень сложно даётся взлет, не успеваю отреагировать если самоль начинает кренить, в каком режиме легче взлетать новичку??

kasatka60

Я в режиме стабилизации начинал летать.

сандор

я свой первый самолет наслушавшись опытных) пытался облетать в мануале ,изрядно нахватавшись морковок и полазив за самолетом по снегу поставил АП ,включил стабилизацию и начал летать, если бы сразу поставил АП самоль был бы целее. Взлетать в мануале можно после того как наставник оттримировал модель и дал наставления ,если такого нет, взлетайте в стабе. Первый опыт с самолетом ,благо оказался крепкий, жив до сих пор несмотря на то что было масса крашей и один раз даже улетел без разрешения на 9 км, пришлось искать 00002

Veider1972

Автовзлёт - самый удобный режим. При этом настроить запуск мотора от ускорения. Я взлетаю так: армлю, беру свою модель в руку, проверяю глазами работу стабилизации рулями, опускаю закрылки в стартовый режим, троттл ставлю на максимум, поднимаю свой планер, дёргаю им вперёд - запускается мотор. Кидаю вперёд и немного вверх. Планер взлетает. В это время дохожу до стула, сажусь, опускаю очки на глаза и затем переключаюсь в режим полёта. Ну там, стабилайз, мануал, круиз или акро… по желанию…

usup

А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?

Veider1972

да. он взлетает до заданной высоты и встаёт в круг заданного радиуса до включения другого режима

kasatka60
usup:

А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?

Автовзлет упрощает запуск модели, когда ты один. Можно положить пульт на землю и кинуть пепелац с выключенным мотором, особенно если он заднеприводный, чтобы пальцы не порубать. Хотя желательно чтобы полетник уже был настроен и облетан.

Veider1972

с чем с чем, а с арду у меня проблем не было. на автовзлёте он стабильно взлетал и летал без предварительной облётки, только с настройкой на столе, в отличие от айнав… крайне негативные впечатления от айнав получил, да и модель не разбил сильно только потому, что фюзеляж был стеклотканью усилен, только пришлось новые клипсы крыла поставить. упал на третьем взлёте. да и первые 2 раза взлетал зигзагами. а уж что он начинал вытворять после включения режима возврата домой - это кошмар. причём всё это происходило совершенно непонятно почему. поэтому, хоть арду и сложнее в настройке, но он, всё же, лучше…

kasatka60

Кому что, а я наоборот ушел с арду на айнав из-за неадекватной работы газа в автоматических режимах. Но это мы уходим от темы.

usup

Кто нибудь может объяснить поподробнее про режимы fbwa и fbwa и чем они отличаются от стабилайз? А то корявым переводом ничего не понятно(

kasatka60

Fbwb - полет с удержанием высоты, если не путаю. А в чем разница между стабилайз и fbwa - я так и не понял.

usup

А нормально что в стабилайз, на стик крена реагирует и руль направления?

8 days later
usup

Не могу найти параметры rll2srv_p в фуллпараметрс, прошивка предпоследняя, по этим буквам поиск выдает только такие параметры, что не так делаю?

16 days later
kasatka60

Скачал прошивку. Раньше надо было выбирать тип летательного аппарату, сейчас этого параметра нету. Также нельзя почему-то выбрать прокол связи с двигателем и нельзя протесттировать двигатель. Куда капать?

Роман1971

Так прошивка по типу качается. Что значит нельзя выбрать тип? Там Rover, Drone и тд.

kasatka60

Ну когда на коптер заливал прошивку, там можно было выбрать тип рамы: квадро, гекса и т.д. А в самолетах разве такое нельзя выбрать? Там тоже разные «рамы».

Роман1971

Там назначается просто канал на что то. На элерон, элевон рудер и тд.

kasatka60

А по поводу выбора протокола движка? И возможно ли их тестировать или это доступно только коптерам?