Автопилот Arduplane - открытое ПО

Мельников_Денис

И главное не ищите его показания нагрузкой на датчик. Так как он может случайно оказаться пином вольтажа и его просадка будет Вами восприниматься как показания датчика.

сандор

спасибо буду пытаться запустить, но как то странно,это же не безродный датчик, в мануале все прописано, вот тебе и сраный холибро, лучше бы взял матек

сандор

короч перебрал все комбинации в настройках, плюнул я на этот Дюрандел, свел с четырех регулей телеметрию и могу получать об/мин. Напряжение. Текущий. Температура. Общий ток

kasatka60

Кстати, арудплей умеет триммировать полетник?

kasatka60

А не подскажите где его настроить? А то походу меня в гугле забанили и все ответы ведут на триммирование серв.

kasatka60

Мне не триммирование серв нужно, а триммирование полетника. Чтобы в режиме стабилизации летел примерно в горизонте, а не вниз/вверх.

Мельников_Денис

Вроде при колибровке акселя есть кнопка установки уровня в горизонте полётника. Или Вам надо в полёте тремировать.?

R0K

FBWB должен решить проблему. А может быть проблема в том что необходимо правильно выставить крейсерскую скорость полёта?

Роман1971

FBWB не решит. Самолет будет ходить то вниз, то вверх пытаясь удерживать высоту. Поэтому вначале надо понять с каким углом в воздухе самолет идет ровно. Потом выставить этот угол на земле и откалибровать акселерометр по горизонту. И тогда полет будет ровным без отработки сервами.

Veider1972

я когда калибровал горизонт градуса 3… 3.5 угол атаки делал. вроде ровно летал планер.

R0K

То есть автотрим не помогает, FBWB не помогает, а автопилот горизонтальный полёт определяет по положению полётника? 😃

Serpent

Не совсем так, но полётник должен знать, какое положение он занимает при устойчивом горизонтальном полёте без отклонения рулей. Т.е. базовое значение, от которого будут корректироваться параметры полёта, в том числе и триммирование серв. Обычно это полтора - три - максимум пять градусов угла атаки крыла.

Какое положение при этом занимает сам полетный контроллер внутри модели, совершенно неважно, хоть вверх ногами, и соотношение этих положений задаётся при первоначальной настройки модели…

сандор

ребят подскажите, все настроил,моторы работали а сейчас не хотят запускаться, в сервовыходах вижу что все 4 мотра как бы стартуют, а фактически тишина, не могу на выходы 9 - 12 включить дшот, в настройках SERVO_BLH_AUTO 1 , SERVO_DSHOT_ESC ставил 1 и 3, SERVO_BLH_MASK указаны каналы 9 - 12, в сообщениях МП эти каналы стоят как как ПВМ : RCOut: PWM:1-4 PWM:9-14

сандор

заармился, ребята в телеге подсказали, но с Бит масками, как то не логично включается, сейчас моторы 1 -4 перенес на выходы 1 -4 моторы запускаются и всообщениях Дшот 1 -4 , перепробывал все комбинации масок и серво выходов, только так моторы работают. Если кто пользуется телеметрией с регулей подскажит что не так, вроде все настроил, может показать нормальный вольтаж и ток, а может выкинуть хрень, обороты и температуру показывает корректно

R0K

Если самолет, как правило, не удерживает высоту в FBWA при желаемом положении дроссельной заслонки (т. е. скорости), то вы можете отрегулировать положение крейсерского тангажа с помощью параметра TRIM_PITCH_CD. Большинству самолетов требовалось положительное значение на несколько градусов для лучшей крейсерской дифферента в FBWA. Этот параметр находится в сантиградусах, поэтому 3 градуса для его значения равны 300.