Автопилот Arduplane - открытое ПО
Алексей, на рцтаймере датчик на ina169. офсет не нужен (если братья китайцы ничего не напутали).
Если датчик ACS756B, то нужен. Спасибо Вам что такую функцию прописали.
стабильно и отфильтровано 5.08 вольт, это критично?
ключевое слово стабильно!!! в пределах 5,1…4,9 нормально.
выставляют ноль в показаниях при отсутствии нагрузки
и тут вопрос. плата АПМ + OSD кушают 0,5А примерно. При использовании 3DR ставить 0 или 0,5 ?
Что самолет летает сам и при этом вполне адекватно (хотя я почти ничего еще не настраивал) )))
а как все удивятся когда настроишь 😃
обычно при небольших рулях (не таких как у пилотажки) при пропорциях ская или бикстера нужно увеличить пиды стабилизации крена и питча в 1,5 - 2 раза
в навигации последней прошивки понизить L1 до 20 или даже еще чуть, одновременно увеличив радиус вейпоинтов до 30м
точку land и высоту 0 задал на полосе уже, но он подлетел к ней еще слишком высоко и только во время ее прохождения выключил двигатель и начал зачем то поворачивать вправо
у меня с послледней тоже перелетать начал, но без поворотов.
моя гипотеза что надо в следующем тесте такой маршрут снижения
1 точка на 30 метрах высоты на удалении 200 по курсу посадки
2 точка на 4 метрах высоты на удалении 60 от передней кромки полосы по курсу посадки
3 точка ланд, высота ноль, через пару метров от точки 2 по курсу посадки
(маршрут для безветрия, для изистара и ская)
и тут вопрос. плата АПМ + OSD кушают 0,5А примерно. При использовании 3DR ставить 0 или 0,5 ?
лучше всего ноль калибровать когда ток не течет через сенсор, т.е подать питание с другой стороны от резистора, со сторны нагрузки,
при этом когда наормально запитаете должен будет показывать ток холостого хода
выключить rudder mix = 0,5 (т.е. rudder mix = 0,0). Наверное при выходе из круга,
Олег, а это пробовали?
ноль калибровать когда ток не течет через сенсор, т.е подать питание с другой стороны
век живи век учись. Спасибо.
последней прошивки понизить L1 до 20 или даже еще чуть
не доступно у меня L1. прошивка 2.7.1
4198656[/URL]]Олег, а это пробовали?
Пока нет, сегодня если вечером не будет дождя попробую. Я вчера увеличил радиус круга до 80м, стал нормально делать, но первый и второй круг все равно не получается, остальные нормально, со стороны так выглядит как будто бы он учится)))) На вэйпойнтах у меня переруливает градусов на 30.
руддер микс не дает упасть хвостовой балке в крене, отрабатывает рулем направления вниз иначе если скорость мала то можно выйти за критический угол по кабрированию и свалиться
Алексей у нас крылья, ЛК.
Но при выходе из круга home у меня. крыло с начало на долисекунды наклоняться в одну сторону а потом наклоняется в противоположную и разворачивает. Т.е. вроде как выбирает куда разворот будет ближе.
Отсюда я и предложил отключить микс (хвоста все равно у нас нет).
Может нужно смотреть в направлении связки курс по GPS и компаса.
Но как сказал Олег, в последующие разы крыло рулит сразу правильно. Это я тоже подметил.
Алексей у нас крылья, ЛК.
😃 тогда руддер микс вообще не причем он не влияет на навигацию только смесь выходных каналов элеронов и руля направления
а вот связка компас жпс и направление ветра может быть.
в старых прошивах ардуплана при скорости по жпс менее 5 мс - например против ветра включалась коррекция курсового гироскопа по компасу,
а при большей скорости по жпс курсу, сейчас правда много что поменялось, добавили прогнозное направление ветра, разделили направление носа самолета и реальный курс с учетом сдвига ветром
у меня с послледней тоже перелетать начал, но без поворотов.
моя гипотеза что надо в следующем тесте такой маршрут снижения
1 точка на 30 метрах высоты на удалении 200 по курсу посадки
2 точка на 4 метрах высоты на удалении 60 от передней кромки полосы по курсу посадки
3 точка ланд, высота ноль, через пару метров от точки 2 по курсу посадки
(маршрут для безветрия, для изистара и ская)
Я пробовал перелёт и выключение мотора настраивать параметрами LAND_FLARE_ALT, LAND_FLARE_SEC, LAND_PITCH_CD. на сколько я понял в результате полетушек LAND_FLARE_ALT отвечает за высоту в метрах на которой отключается мотор, LAND_FLARE_SEC упреждение по времени в секундах за сколько секунд до достижения точки посадки выключать мотор исходя из скорости в приводной точке,
LAND_PITCH_CD угол пикирования в градусах, не помню только + или - значение, после прохождения приводной точки (помогает в ветер на летучих моделях). Первые два параметра работают по одному либо один либо другой, толи что раньше случится, толи один из них главней х.з., а за подруливание раньше отвечал RUDDER_STEER вкл “1” или выкл “0” тогда не рулил но сейчас этого параметра не обнаружил. Вечером пойду PX4 с прошивой 2.73 запопробую подлетнуть.
4198817[/URL]]Вечером пойду PX4 с прошивой 2.73 запопробую подлетнуть.
Сейчас позвонил друг (тоже моделист). Говорит едет в машине, по радио сказали что мощнейшая вспышка на солнце была и могут быть проблемы с радиосвязью, и через некоторое время начали одна за другой отключаться радиостанции.
Так что сегодня лучше далеко не летать, а лучше вообще запастись терпением и не летать. Сколько раз получал неожиданные отказы, а потом оказывалось что в этот день была солнечная активность. Прошу прощения за офтоп.
я с px4 только начал баловаться, т.к. мой арду 2.5 погиб, далеко не летаю только вокруг себя.
а за подруливание раньше отвечал RUDDER_STEER вкл “1” или выкл “0” тогда не рулил но сейчас этого параметра не обнаружил
вот вот, он не давал рулить элеронами на посадке, соблюдать нулевой крен -а курс только руддером.
с посадкой в последних прошивах сильный нюанс - если стадия посадки начиналась на 2.65 на предпоследней точке - и он касался полосы ближе к планируемой посадочной то тут стоит у посадочной точки высота ноль, а он минуя предпоследнюю на 4 метрах дает газу - хотя по идее когда точка ниже и скорость достаточна должен вырубать мотор, теперь вырубает мотор проходя посадочную.
наверное надо посмотреть код по хорошему и отписаться на дидронес
вот вот, он не давал рулить элеронами на посадке, соблюдать нулевой крен -а курс только руддером.
с посадкой в последних прошивах сильный нюанс - если стадия посадки начиналась на 2.65 на предпоследней точке - и он касался полосы ближе к планируемой посадочной то тут стоит у посадочной точки высота ноль, а он минуя предпоследнюю на 4 метрах дает газу - хотя по идее когда точка ниже и скорость достаточна должен вырубать мотор, теперь вырубает мотор проходя посадочную.
наверное надо посмотреть код по хорошему и отписаться на дидронес
это началось после 2.65 на 2.65 без аирспида мне изик под ноги садился в ветер, а после колбасня с мотором началась, но глайдера через задержку и угол пикирования я сажал, только надо приводить строго против ветра, сдувает, а он не рулит как раньше.
Можно попросить хоть одну настройку для посадки.
Точки ставил(летал) а глубже не залезал.
Подскажите как подать на ардупилот 2.5 PPM с приемника? нашел для 1 и 2 попробовал сделать как для 2 - не работает. Зачему куча проводов если можно обойтись одним, коли приемник позволяет.
2 и 2.5 идентичны по конфигам
возможно следует обновить прошивку ппм энкодера через программу флип
У меня нет энкодера, у меня сам приемник РМИЛЕК умеет выдавать PPM.
Алексей имел ввиду это
Если плата рцтаймера, может не прошиваться.
Зависит от “с какой ноги встал дядя Ляо”
Что делать, я описал в 1545 посте.
Есть. На плате ардупилота.
Понял, спасибо!))
Появилась ArduPlane-2.73
я с px4 только начал баловаться, т.к. мой арду 2.5 погиб, далеко не летаю только вокруг себя.
Вы случайно датчик тока не подключали? Сам на коптере PX4 использую. Все работает как положено но сильно не хватает данных по напряжению и току по телеметрии.