Автопилот Arduplane - открытое ПО

Z_Z_Z

Мне все пришедшие в бинарном выдавали. Было ещё парочка купленых в СПб, вот они в NMEA работали.

Я сам был удивлен, потому что в описании написано что в бинарном выдает, но да по сути это не проблема, там же есть ссылки на описания команд для МТКшного модуля, есть и пример, правда пример не рабочий, потому что там под старые версии модуля, там и стартовые биты другие, и информации больше передается в новых… но не суть важно, суть в том что прошивать не обязательно.

Morpheus

Замечание : при выравнивании крена в режиме Stability подруливает РН. Забавно.
Прошивался из APM

skydiver
Morpheus:

Замечание : при выравнивании крена в режиме Stability подруливает РН. Забавно.

в настройках есть коэффициентик который за это отвечает

Zergboy

Всем привет. На днях заказал ArduPilot mega kit, так что надеюсь в ближайшее время стать счастливым участником обсуждений чего да как настраивается.
Сейчас летаю на самоплальной из потолочке Цессне 😃 Так что и самолет надо будет придумать поинтереснее для этой цели.
Всем удачи!

aviaks

Если заказывали доставку через FedEx, то придет очень быстро 😃
Всегда рад помочь, если будут какие вопросы - обращайтесь.

Morpheus

Прошу помощи !

Как реверснуть канал руля высоты (CH2) через EEPROM ?
SWITCH_ENABLE установил в 0. Но как дать комманду RC2_REV ?

Morpheus

Прошу прощения - отдохнул и увидел среди переменных эти параметры.
Посыпаю голову пеплом. Собираюсь в поле.

Morpheus

Сегодня протестировал два режима : Stabil и RTL.
Сомневающимся - ДА, ОНО работает ! Не сомневайтесь. Причем работает как говориться “из коробки”

tusik

Подскажите, для чего в последних версиях планера появился джойстик? И если им можно управлять моделью, то как это сделать? А то я что-то пробую и у меня ничего не выходит. Ползунки в настройке джойстика бегают, а модель не реагирует. Кнопку энабле нажимаю.

Morpheus

А кто-нибудь тестировал функцию TAKE OFF ?

Morpheus

На модель с ДВС можно ставить или вибрация двигателя смажет всю картину ?
Подбираю носитель попроще, типа тренера. И вот озадачен с выбором ВМГ : электро или ДВС.

joni86

Я летаю на тренере с двс раньше стоял элекромотор сменил на двс электро на тренере быстро батарейку садит, вибрации не критичны, камеру через виброгасилку поставите и все

Morpheus

Не, я про ардупилота… Его мозгам вибрация не помеха ли ?

lio
Morpheus:

Не, я про ардупилота… Его мозгам вибрация не помеха ли ?

помеха 😦
нужно защитные меры думать
либо как у фишки 20 либо как у квадриков делают - на силиконе

Morpheus

Тогда не вариант. Буду под электро переделывать тогда.
Вибрация - для меня штуковина не изучена до конца… На квадриках я и так и сяк делал, и даже моторы конкретно “били”, а он летал как по рельсам… Силикон-силикону рознь, разные резонансные частоты…
Береженого - Бог бережет. Будем делать электро вариант.

Вот компас - стоит брать ? Для takeoff вроде как не лишним будет.

joni86

у электро тоже вибрации есть на форуме обсуждалось что для Фишки вибрация именно электродвижителя вызывет глюк с срывает в пике про ДВС практических данных никто не привел, но по видеороликам на ютюбе народ и на том и на другом летает, я предпочту ДВС все таки запас хода много больше.

Morpheus

Да, насчет запаса хода - соглашусь. Кто-бы проверил действие вибрации ДВС на IMU…
Про вибрацию от электро - если нормальный мотор с негнутым валом, нормальный спинер и отбалансированные лопатки - вибрации (которая может влиять на датчики) нет.

aviaks

Если ставить на электролет, то проблем с вибрацией точно не будет. Ну если, конечно, винты отбалансированы, ось двигателя не погнута и все такое…
На ДВС тоже можно устанавливать, почему бы не проложить поролон в местах соприкосновения со стенками?!
Сейчас неизвестно, у кого запас хода больше (если Вы имеете в виду время полета, ну и дальность соответственно). С хорошим аккумулятором электролет может держаться в воздухе гораздо больше чем ДВС. Например, на моем самолете (не очень большой, размах 1300мм) стоит аккумулятор 3S, 2000mah, 20C. В умеренном режиме пилотирования можно летать 30-40 минут.

А-50
aviaks:

Сейчас неизвестно, у кого запас хода больше (если Вы имеете в виду время полета, ну и дальность соответственно)…

О преимуществе ДВС, по продолжительности/дальности полета, можно говорить для ЛА больше 5кг (точнее даже за 10кг). При таком весе проще решаются и проблемы с гашением вибрации ДВС.

aviaks
А-50:

О преимуществе ДВС, по продолжительности/дальности полета, можно говорить для ЛА больше 5кг (точнее даже за 10кг). При таком весе проще решаются и проблемы с гашением вибрации ДВС.

Да, все верно.
Но это уже не наш уровень 😃

25 days later
Dokz

Никто не вспомнит, в каком месте Дидронсы недавно давали описание, как поджать или оптимизировать прошивку, чтобы влезала в 128К старой Меги?
2.22 через плэннер влазит, а через Ардуину обычную уже нет, даже с ручной конфигурацией:(.
diydrones.com/…/getting-past-128k-code-limit не предлагать, было в комментах, кем то из разработчиков😒