Автопилот Arduplane - открытое ПО
Причина именно в одном - не обновили Charset в соответствии с версией пошивки , как выше указал Алексей прошивается только при при включенном питании и цифровой и аналоговой части
С соответствием там беда совсем =)
Питание аналоговой части ни на что не влияет вроде. Макс он и при питании от автопилота картинку вполне себе выдает, без камеры, шрифты шьет. Питание от видеоразъемов у него опционально.
Сам задолбался шить минимосд экстра, притом, что из ценных фишек там кроме трип дистанс ничего нет, все остальное мишура.
Питание аналоговой части ни на что не влияет вроде.
А вот как раз влияет… У меня на ЛК камера стоит: Explorer HD, она умеет аналог и в NTSC и в PAL гнать. Так вот сначала бред был, прошивал я правильными наборами шрифтов (для каждой прошивы своими). И никак.
А потом вот воткнул цифровую часть в прошивальщик, а аналоговую в самолет, и перепрошил на PAL - все стало отлично!!!
Потом меняю в камере на NTCS - фигня, “плывущие” кадры и прочее. Ребутнул ОСД - никак.
Прошил еще раз уже в режиме NTSC для эксперимента - после ребута все ок, снова все отлично видно. 😃
Так что походу не просто подключенная аналоговая часть влияет, а и режим камеры!!!
Так что походу не просто подключенная аналоговая часть влияет, а и режим камеры!!!
Режим камеры понятное дело влияет, но при чем тут прошивка?
Что значит “прошил на PAL”?
Видео режим в софтине конфигурации минимосд настраивается, от входящего сигнала оно не зависит. Настроил PAL, значит с камеры должен идти PAL, настроил NTSC - NTSC. Но как подача питания непосредственно на аналоговую часть может влиять на прошивку - не понятно. При отсутствии питания на видеоразъемах макс автоматом запитывается от автопилота, картинку выдает, шьется и т.п.
макс автоматом запитывается от автопилота, картинку выдает, шьется
значит у вас запаяны перемычки объединяющие питание
или плата не оригинальной разводки а например рцтаймеровская
Что значит “прошил на PAL”?
Это значит перепрошил символы (прошивка уже прошита была нужная) подключив к аналоговой части питание +12в и сигнал с камеры, которая была в режиме PAL.
Видео режим в софтине конфигурации минимосд настраивается, от входящего сигнала оно не зависит.
А вот нет. В том и дело. После перепрошивки с сигналом PAL, NTSC не хотело работать никак, попустило только после еще одной перепрошивки но уже когда с камеры шел сигнал NTCS.
Наверное просто при прошивании символов оно еще что-то делает, например определяет синхроимпульсы, и под них как-то настраивается.
похоже мой gps сдох, даже u-center не читает его. посему вопрос, чем отличается ublox neo6m от neo6mv2? и пользовал ли кто v2?
P.S. Платка от +12в греется ужасно… У меня ардупилот запитан от отдельного UBEC + фильтр - кондер на 6.3вх1000мкф, сервы питаются от регуля (ubec только на электронику) - думаю попробовать запитать от +5 вольт всю плату, кто пробовал, помехи большие ardupilot + gps + приемыш может давать?
Платка от +12в греется ужасно…
Питать от 12в крайне не рекомендуется, горят они от такого подключения регулярно
запитать от +5 вольт всю плату, кто пробовал, помехи большие ardupilot + gps + приемыш может давать?
никаких помех не наблюдается, только не питайте от разъема Телеметрия если АПМ2.5-2.5.2 - проблемы с компасом
никаких помех не наблюдается, только не питайте от разъема Телеметрия если АПМ2.5-2.5.2 - проблемы с компасом
😮 Вот уж никогда бы не подумал что из-за этого могут быть проблемы с компасом… Гмм… Сейчас у меня цифра ОСД именно что от разъема телеметрия и запитана…
Вечером буду переделывать по-другому.
от разъема телеметрия и запитана
Уточните, что именно вы называете разъемом “телеметрия” ?
только не питайте от разъема Телеметрия если АПМ2.5-2.5.2 - проблемы с компасом
это уже легенды пошли, обросшие слухами
нельзя использовать питание с uart0 - тот что ближе к разъемам ЖПС по однорядной стороне,
а с разъема телеметрии как раз можно
это уже легенды пошли, обросшие слухами
Ну я вон их специально спросил, что они имеют ввиду под разъемом “телеметрии” 😃 Они вроде оба как uart подписаны на плате.
значит у вас запаяны перемычки объединяющие питание
Ну да, запаяна. Я не собирался от +12В ее питать, говорят горят часто от этого. Хотя китайцы утверждают, что начиная с версии 1.1 проблема решена =) Моя нонейм какой-то с ебая, версия 1.2.
А начет PAL или NTSC - шьется прошивка в соотвествии с тем, что выбрано в настройках OSD Config Tool. Поменять PAL на NTSC можно только перепрошивкой. Наличие аналогового сигнала ни на что не влияет.
Уточните, что именно вы называете разъемом “телеметрия” ?
Разъем, в который подключается Радиомодем, либо OSD (либо и то и другое, но тогда от OSD TX сигнал надо убрать). Я думаю, Вы поняли, какой я имею в виду.
Разъем, в который подключается Радиомодем, либо OSD (либо и то и другое, но тогда от OSD TX сигнал надо убрать). Я думаю, Вы поняли, какой я имею в виду.
Нет, я не понял. Там два разъема таких. И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.
И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.
Да, не нужно подключать питание потребителя на uart0, который без разъёма (выведен на боковую гребенку платы) чтоб не иметь потенциальных проблем с компасом . (хотя у меня именно к нему подключена телеметрия с осд - так вышло что при подключении на родной разъём телеметрии (подписаный UART0/2) апм не стартует )
Нет, я не понял. Там два разъема таких. И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.
У меня подключено как на этой картинке, который зовется “New wireless telemetry port”. Платка у меня с хоббей.
У меня подключено как на этой картинке, который зовется “New wireless telemetry port”.
Подключение в этот разъём не мешает компасу.
. Там два разъема таких. И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.
Первый понятно где , а где второй?
Первый понятно где , а где второй?
на фотке нижний одинарный ряд контактов. Он снизу на платке подписан. Но в него сильных потребителей включать не рекомендуется.
Коллеги, столкнулся с определенными трудностями/особенностями пилотирования ская 2014 на APM / Arduplane…
-
Режим CRUISE: прекрасный режим, лучшее что можно придумать, держит курс и высоту… но все прекрасно только до того момента, пока не появляется хоть какой-то значимый встречный ветер: при полете против ветра скорость самолета резко падает, с круизной 50-55км/ч до 25-30 км/ч и это как бы понятно, круиз удерживает высоту и направление, а то что самолет почти стоит на месте это уже не его проблемы. Вопрос: что с этим делать? на скорости 25км/ч далеко не улетишь…
-
режим FBWA: когда пытаюсь набрать скорость, увеличивая обороты двигателя, то вместо набора скорости скай начинает забираться вверх увеличивая высоту, причем достаточно быстро… руками приходится опускать и снижать обороты. И как в этом режиме летать хотя бы 60км/ч? FBWB?
Я вот задумался, а может это быть из-за балансировки? она у меня практически ровно по сервоканалу, но может наоборот сместить центр тяжести ближе к носу?
- На сколько Airspeed сенсор помогает в пилотировании и тп (летаю без него, но думал поставить)? Его показатели учитывается в полетных режимах?