Автопилот Arduplane - открытое ПО
сигналы управления отличаются у обычных серв частота следования управяющих импульсов 50 раз в секунду у цифровых 125
В каком месте происходит генерирование этих сигналов? Только не говорите, что в приемыше или автопилоте - засмеют =)
З.Ы. И вот это хотя бы прочитайте, прежде чем впадать в полемику.
Не о том?
Не о том =) Тут про частоту PWM сигнала, который к тому какая серва, аналоговая или цифровая отношения не имеет. Вопрос в том сможет-ли серва его адекватно распознать.
Увеличивая частоту PWM средствами аппаратуры управления например (если она на это способна конечно) можем уменьшить время отклика аналоговых серв. В цифровых сервах этот “умножитель частоты” уже встроен. Посему с ними увеличение частоты PWM приведет к неадекватной их работе.
Короче, если не страдать фигней, откалибровать радио и не лазить в настройки PWM, если они вообще в арду есть, то пофигу какие сервы использовать. Цифровые даже лучше, точностью позиционирования, временем реакции и скоростью отработки. Но работать должны и те и другие.
Вопрос в том сможет-ли серва его адекватно распознать
никакого множителя нет, столет в обед когда все сервы стали делать на своем микропроцессоре, для него есть управляющий сигнал с частотой следования импульсов 50 и 125 гц для серв и 50 125 или 490 для регуляторов оборотов. в каждой серве есть резистор обратной связи и пара выходных сигналов на мотор. в тех сервах что мне попадались под разборку частота выходного сигнала не менялась в зависимости от входного сигнала, менялась лишь скважность сигнала
в самолетной прошивке используется сигнал с частотой только 50. везде и всегда.
в ардукоптере можно выбирать
copter.ardupilot.com/wiki/arducopter-parameters/#E…
цифровыми сервами принято называть программируемые сервоприводы, которые можно настроить углы расходов, реверс используя карту программрования или подключение к компьютеру
все известные мне цифровые сервы работают с сигналами частотой следования управляющих импульсов и 50 и 125 герц
все известные мне “аналоговые сервы” работают только с управляющим сигналом 50 гц, если изменить частоту то они начинают непрерывно жужжать, греться и проворачиваться свободно
в ардукоптере можно выбирать
Ну дык там черным по-английски написано, что это опция предназначенная для ESC.
Столкнулся с такой проблемой. Установил на крыло х8 ардупилот 2.6. В ручном режиме и в стабилизации ведет адекватно. Решил испытать автовозврат. Крыло начинает разворот, крен и штопор, если бы не моя реакция, то торчал бы носом в земле. Крыло не выходит из крена,не выравнивается. Просто с креном стремительно снижается по спирали.Пробовал несколько раз, один и тот же рез. Подскажите пожалуйста где искать, что делать?
Подскажите пожалуйста где искать, что делать?
А скиньте плз телеметрийный лог.
То есть в стабе, при отпускании стиков после резкого маневра выравнивается нормально ? В FBWA как летает ? Выравнивается нормально? При максимальных отклонениях стиков бочек и петель не делает ?
А скиньте плз телеметрийный лог.
То есть в стабе, при отпускании стиков после резкого маневра выравнивается нормально ? В FBWA как летает ? Выравнивается нормально? При максимальных отклонениях стиков бочек и петель не делает ?
В мануале и в стабе летает адекватно, хотя если в сравнении с фишкой, которая стояла до этого, то арду в режиме стабилизации допускает большие углы на самолете. У меня есть предположение,что он мог бы крутонуть бочку, уж на очень крутых углах он у меня разворачивается при крайних положениях стиков. Это что касается реж стаб. Хотя режимы “А” и “В” я не пробовал, вернее в “А” пробовал ранее, он практически не рулится. В режиме стаб после принудительного крена или тангажа виравнивается и летит ровно. Лог брошу уже завтра.
то арду в режиме стабилизации допускает большие углы на самолете. У меня есть предположение,что он мог бы крутонуть бочку, уж на очень крутых углах он у меня разворачивается при крайних положениях стиков. Это что касается реж стаб. Хотя режимы “А” и “В” я не пробовал, вернее в “А” пробовал ранее, он практически не рулится.
Так, в режиме стаб он и должен “крутануть бочку”. А вот в FBWA уже не имеет права. А как вы его настраивали, если не пробовали в FBWA ?
Так, в режиме стаб он и должен “крутануть бочку”. А вот в FBWA уже не имеет права. А как вы его настраивали, если не пробовали в FBWA ?
Настраивал как описано в некоторых интернет источниках. Провел все калибровки горизонта и компаса. При полете в ручном режима пришлось тримировать. Делал это только механически. Добился ровного полета в ручном режиме. Потом попробовал режим стаб. Все нормально. С крена выходит, с пикирования тоже. А вот РТЛ показал не то, что хотелось бы. Буду благодарен за помощь…
P/s Двигатель включен пока мимо арду, согласно некоторым инструкциям…
Настраивал как описано в некоторых интернет источниках. Провел все калибровки горизонта и компаса. При полете в ручном режима пришлось тримировать. Делал это только механически. Добился ровного полета в ручном режиме. Потом попробовал режим стаб. Все нормально. С крена выходит, с пикирования тоже. А вот РТЛ показал не то, что хотелось бы. Буду благодарен за помощь…
P/s Двигатель включен пока мимо арду, согласно некоторым инструкциям…
Ну передатчик откалиброван конечно ? Скорости какие стоят ? пиды какие получились ?
Ну а вообще я бы рекомендовал по официальной инструкции настраивать.
Ну передатчик откалиброван конечно ? Скорости какие стоят ? пиды какие получились ?
Ну а вообще я бы рекомендовал по официальной инструкции настраивать.
Имею коптер на таком же арду. Опыт есть в основных настройках. Летает хорошо. Вот на самолетной прошивке может свои особенности. Настройки пидов у меня стоковые. Ничего не менял. Пкредатчик конечно же калибровал.
Имею коптер на таком же арду.
ага, понял.
Вот на самолетной прошивке может свои особенности. Настройки пидов у меня стоковые. Ничего не менял.
Ну вот в режиме FBWA проверять настройки надо. А пока давайте все же на лог посмотрим.
Ну вот в режиме FBWA проверять настройки надо. А пока давайте все же на лог посмотрим.
Вот как раз борюсь с этим. Не могу отправить через форум, не получается. Подскажите пожалуйста или дайте свой e-mail.
свой e-mail.
отправил в ЛС.
отправил в ЛС.
Тоже отправил.
Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
Все равно, посмотрите лог напряжения.
Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
Все равно, посмотрите лог напряжения.
Не от просадки. Управление мотором на прямую без вмешательства арду. Это первые испытательные полеты. На ртл еще ни разу не полетел нормально.
Подскажите пожалуйста, в каких (не авто) режимах подразумевается удержание высоты при ручном управлении газом?
И второй вопрос - If you don’t have an airspeed sensor then the throttle will set the target throttle of the plane. Я правильно понял - это значит, что фактически будет ручное управление газом в FBWB?
Ура! Я уже три дня как ФПВ-шник. Лирика тут.
Но пишу я не столько похвастать, сколько сообщить о проблеме. Словил я ФС и APM (или OSD?) обнулил высоту и время полета. Все остальные параметры остались неизменны. Последующий RETL был отработан на ура. Что это было?
столкнулся с интересной фигней
ставлю плату (в корпусе) в самолет , отезжает инерционалка IMU6000 - нету как будто - ругается в консоли итд
вынимаю - работает как ни в чем не бывало, правда это все по усб шнурку…
есть еше одна плата наверняка теперь ее поставлю - просто интересно - что это может быть ?