Автопилот Arduplane - открытое ПО
что более вероятно, Планнер
скорей всего. Сталкивался с таким как раз при переназначении каналов
Мне проще уж прошивку поправить или, что более вероятно, Планнер. Все равно пытаюсь собрать его из исходников.
Ну прошивка у вас видимо стандартная, Planner 1.0 вы тоже пробовали. Значит проблема сугубо в настройках.
RC8_MAX,1505
RC8_MIN,1502
он не откалиброван.
Скорее всего файл с настройками “старый”. Потому что железка правильно переключает режимы.
Но, в любом случае, доберусь до железяки и проверю еще раз.
Решил запитать APM через Power Module. Все собрал, включаю… Ничего не происходит. Замерил напряжение на разъемах Input, оно всего 0.7 вольта. Проверил на выходе модуля питания, от него выходит 5.3v ровно, как и должно быть. В чем может быть проблема? Через USB контролер включается и работает без проблем.
В чем может быть проблема?
проверьте провода, самовосстанавливающийся предохранитель и диод,
но лучше используйте 5 вольтовый бп на инпутс
Замерял на входе самой платы, там 5.3 вольта. А вот потом уже 0.7 везде…
А вот потом уже 0.7 везде
значит виноват диод, предохранитель, непропай данных деталей… дальше плюс везде один
Померил еще раз. На выходе из диода напряжение нормальное. На входе в предохранитель тоже. А вот из предохранителя уже выходит 0.7в. Пропаяно на вид вроде все нормально… В чем может быть причина?
В чем может быть причина?
ну в предохранителе… для проверки можно его аакуратненько закоротить.
Он там хитрый, самовосстанавливающийся. Поменяйте, желательно на 1А
Спасибо за оперативные ответы! Все же оказался элементарный непропай (хоть внешне и не сразу заметил, ох уж эти SMD). Пропаял, все заработало.
Есть еще одна проблема… Не могу войти в DFU режим, чтобы прошить энкодер. Все замыкаю, как положено, но в DFU не заходит, просто перезапускается и все.
Не могу войти в DFU режим
может это поможет: apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html После перезагрузки Atmega32U2 вы услышите звук Windows извлечения/добавления нового устройства. Микросхема переходит в режим DFU (ожидает прием команд от программы-прошивальщика). В Windows будет обнаружено новое устройство ATmega2560 DFU (если этого не произошло, то следует полагать, что слетел загрузчик — для его восстановления воспользуемся статьей «Прошиваем PPM-enсoder. Загрузчик»).
Да я видел эти статьи, вот только шить загрузчик весьма проблематично с программатором, что есть у меня в наличие. Надеялся, что все же можно этого избежать и прошить как-то стандартным способом.
Да я видел эти статьи, вот только шить загрузчик весьма проблематично с программатором, что есть у меня в наличие. Надеялся, что все же можно этого избежать и прошить как-то стандартным способом.
по идее производитель контроллера мог не заливать прошивку “flip” а потом в нее прошивку энкодера а тупо влить прошивку энкодера без флипа прямо через авр программатор,
в этом случае перевести его в флип режим не получится,
для такого контроллера понадобится AVR программатор, благо сейчас они не такие дорогие
слушайте, я тут (носясь со своим переключателем режимов) думал, что повешу на тумблер режим TakeOff - а у меня нет его в списке полетных режимов
т.е. его что, только как точку маршрута можно задать?
просто какой-то глюк у меня в мишн-планере уже был - в списке не было режима Auto, а потом непонятно после чего, появился… вот думаю, может с takeoff та же история…
–
а еще - я тут как-то жаловался, что не могу залить точки полетные; потом получилось… я уже понял вроде, что и как: если включить самолет, дождаться жпс и заливать - все ок; а если жпс не видит спутников - ошибка при заливке миссии
что за хрень? сидя в комнате немного неудобно найти достаточно для фикса спутников…
прошивка арм последняя, планер тоже
по идее производитель контроллера мог не заливать прошивку “flip” а потом в нее прошивку энкодера а тупо влить прошивку энкодера без флипа прямо через авр программатор,
в этом случае перевести его в флип режим не получится,
для такого контроллера понадобится AVR программатор, благо сейчас они не такие дорогие
Вчера получил плату версии 2.5.2, Пол дня пропарился с ней. Оказалось что отсутствовали загрузчики обоих атмег. То есть плату мне продали прямо из под паяльного станка. А я еще удивился, почему так дешево… 42 доллара всего. исправил ситуацию с помощью программатора usbasp. У каждого уважающего себя коптеровода должен быть такой программатор. Еще желательно иметь usb-ttl и ftdi адаптеры- тоже полезные девайсы
У каждого уважающего себя коптеровода должен быть такой программатор.
Вы не поверите, почти у каждого самолетчика все это есть 😃
Вы не поверите, почти у каждого самолетчика все это есть 😃
Еще как поверю. Я как раз по большей части “самолетчик”
ошибка при заливке миссии
Тоже не мог залить миссии на Мишн Планере 1.х версиях из-за ошибки при заливке.
Возможно, так же из-за отсутствия GPS дома 😃 Не разбирался.
На 2.х новых версиях заливалось дома без проблем: ardupilot.com/downloads/?did=91
т.е. его что, только как точку маршрута можно задать?
сам себе и отвечу - таки да 😦
Auto takeoff is set by the mission control scripting only
На АрдуПилоте 2.5 напрочь отвалилась телеметрия. Ни по USB, ни по порту телемерии MissionPlanner не коннектится. Прошивку перешивать тоже не хочет. No heartbeat packets. Тестером в режиме диодов прозвонил UART0 и UART1 атмеги 2560. ~600 Ом. Сгоревшим порт телеметрии не выглядит. Правда, там ещё есть мультиплексор. Его ещё не тестил.
Что теперь делать? Мож у него конфигурация в EEPROM испортилась?
При всём этом управление с пульта работает и самолёт летает в ручном и FBWA режимах.
По всей видимости сдох мультиплексор телеметрии TS5A23157. Сильно притягивает к земле часть линии TX0-O после резистора R27 до ножки 6 мультиплексора. Вне зависимости от управляющего сигнала на выходах PPM_RX и MUX_TX имеется сильно ослабленный TX0-O.
До резистора R27 амплитуда сигнала TX0-O нормальная. После резистора около одного вольта.