Автопилот Arduplane - открытое ПО
Логично. Но не думаю что у вжика огромный разброс скоростей. Ну будет чуть вялым на скоростях близких к посадочным.
когда планирует, то скорость относительно земли приближенная к 5-7км\ч, бывает просто висит на месте, еще и высоту набирает, если поток поймать, ну а если газу дать, то мне APM 91км\ч показывает в безветренность. При этом расходы элевонов (с и без экспоненты) больше 17% вообще применять нельзя, ибо суперверткий на скорости.
Слушайте, а может это лажа серв из-за того, что расходы при калибровке аппы такие малые?
А нос я задирать пробовал уже двумя способами. первое - калибровка акселерометра с задраным носом, и второе - приподнимать механически элевоны вверх. ну и конечно на аппе пробовал триммернуть элевоны - эфект везде один.
мы на любой скорости теряем высоту, на малой скорости неуправляемы, на большой флатер. при определенных условиях (скорее важна скорость обтекания крыла) он летает и стабилизируется, но вял в управлении.
короче тугой конструктор получился. Может другой носитель взять (только не столь дорогой как фантом и попроще в транспортировке)? ну или давайте этого докрутим.
Приезжай ко мне в Болград,помогу настроить
в этом месяце планирую взять отпуск, пусть чуть-чуть жара спадет, и я с радостью приеду. Никогда кстати в этих краях не бывал.
7-90 это очень много. Но в 7 конечно не верю. Это может только скорость по земле против ветра.
Если слишком верткий и колебания, то расходы надо только уменьшать. Расходы 17% меня пугают. Точность серв ограничена, а вы используете только маленький диапазон от всего рабочего хода. Это плохо. Надо уменьшать расходы физически сильно.
Дальше, вы после всех манипуляций с расходами, триммерами и т.д. делаете заново калибровку аппы в MP ?
А на 90 км/ч в ручном режиме нет колебаний ? Нормально летает ?
Вопрос, нужна ли вам скорость 91 км/ч ? Может стоит ограничить более разумным значением ?
У меня вот вообще прописана минимальная скорость полета 11 мс, круизная 11 мс, максимальная 14 мс, так, для экономичности (но у меня датчик воздушной скорости стоит).
Это плохо. Надо уменьшать расходы физически сильно.
завтра же займусь перестройкой. В прочем, только петельку на серве перекинуть.
А на 90 км/ч в ручном режиме нет колебаний ? Нормально летает ?
в полном мануале летаю с хитрым микшером. Чем выше газ, тем больше зажаты элевоны. Элевоны всегда по 50% экспоненте.
Летает в таком режиме идеально на любой скорости (разве что против ветра однажды мотораму вырвало), ну и с gopro в корпусе, конечно, на большой скорости ему нас задирает из-за парусности.
очень уж люблю модель чувствовать. даже регулятор под “simonK” перешит, чтоб отклик был лучше.
Проблема:не переключаются полетне режимы (с коптерной прошивкой таких проблем не было).
Плата: APM 2.6
Версия прошивки: ардупланер 3.0.3
Версия МП: 2.14
Что делал:после заливки прошивки,выполнил-erase-reset; калибровку РУ; калибровку акселей; калибровку компаса;привязку полетных режимов к значениям на тумблер.
Характер проблемы: в подменю настройки полетны режимов, есть реакция на переключения тумблера (режимы выбираются),но ни в осд ни реакции самолета -нет,в верху МП выбранный полетный режим не меняется.
Если перезагрузить ПК-АПМ (все что возможно),то первый режим выбирается тот,что был выставлен тумблером в момент инициализации АПМа,а далее тоже самое…
Что можно сделать?
калибровку РУ
Калибровку РУ для тумблеров тоже сделали ?
Да,я же написал) калибровал и реакции в подменю привязки режимов есть(т.е. соответствия положениям тумблера,велечинам и следственно режимам),а выбираться не выбирается(в том подменю выбираются)
Перепрошивал обратно на коптер все ок.Может попробовать старую прошивку Арду планер?
А кстати вот:
Что значит gps lock?когда я настраивал ,гпс все время был подключен и находился под спутниками,а именно схватил фикс…
когда я настраивал ,гпс все время был подключен и находился под спутниками,а именно схватил фикс…
Хм… значит не оно.
В старых версиях вообще GPS ни как не влиял на переключение режимов.
файл со списком параметров пришлите плз.
А где его взять?
А где его взять?
Ну там где всякие настройки, где то есть кнопочка что бы сохранить все в файл.
Перепрошивал обратно на коптер все ок.Может попробовать старую прошивку Арду планер?
На коптере переключение режимов 5й канал, на планере -8й. Но в полном списке параметров можно поменять…
Это учли?
ЗЫ: еще раз перечитал - похоже не то 😵
Характер проблемы: в подменю настройки полетны режимов, есть реакция на переключения тумблера (режимы выбираются),но ни в осд ни реакции самолета -нет,в верху МП выбранный полетный режим не меняется. Если перезагрузить ПК-АПМ (все что возможно),то первый режим выбирается тот,что был выставлен тумблером в момент инициализации АПМа,а далее тоже самое… Что можно сделать?
Записать в параметр FLTMODE_CH номер канала, которым производится переключение режимов.
Переключаю пятым.Реакция с пятого канала есть в меню присвоения режимов-значениям…по позже попробую через восьмой) За 2.5 года на самолетесамолёте по фпв толком и не полетал,зато первый раз в жизни в выходные испытал на себе почти все элементы высшего пелотажа на Яке))) Не сладко нашим моделям…
Кто там искал пиксхоук? ЭТО не оно, часом, будет?
Гы-гы, а на хобях не спят… остается только убедиться в его надежности 😃
ЭТО не оно, часом, будет?
оно. Но я пожалуй подожду еще годик или два 😃
Попробуйте кнопку нажать на ОСД. Мне помогло в аналогичной ситуации.
Но я пожалуй подожду еще годик или два
почему?
почему?
А пока не вижу глобальных преимуществ. Два GPS повесить ? Обойдусь. По сплайнам летать тоже смысла не вижу.
На сколько я понимаю прошивка для пиксхока это портированная с ardupilot с добавлением некоторых фич. Ну и летают (а значит и тестируют прошивки) пока на много больше на ардупайлоте.
Подобьный пример с EagleTree Vector, все вроде вкусно и красиво (включая цветное OSD), а народ от восторга не пищит пока.
А пока не вижу глобальных преимуществ.
понял. Я вроде тоже посмотрел в его сторону, а смысла нет.
А можно каким-то образом сделать чтобы нормально работал датчик воздушной скорости не покупая трубку Пито?
Кто-то занимался таким?