Автопилот Arduplane - открытое ПО
Попробуйте кнопку нажать на ОСД. Мне помогло в аналогичной ситуации.
Но я пожалуй подожду еще годик или два
почему?
почему?
А пока не вижу глобальных преимуществ. Два GPS повесить ? Обойдусь. По сплайнам летать тоже смысла не вижу.
На сколько я понимаю прошивка для пиксхока это портированная с ardupilot с добавлением некоторых фич. Ну и летают (а значит и тестируют прошивки) пока на много больше на ардупайлоте.
Подобьный пример с EagleTree Vector, все вроде вкусно и красиво (включая цветное OSD), а народ от восторга не пищит пока.
А пока не вижу глобальных преимуществ.
понял. Я вроде тоже посмотрел в его сторону, а смысла нет.
А можно каким-то образом сделать чтобы нормально работал датчик воздушной скорости не покупая трубку Пито?
Кто-то занимался таким?
не покупая трубку Пито
Летать более на вжике не вижу смысла и начинаю поиск серийно произведенного носителя гопро+фпв на недалекие дистанции. Из требования пока выявил:
- Высокая маневренность
- Лёгкость разборки и транспортировки без авто
- Винт не в кадре
- Епп предпочтителен
- Взлет с рук
- Главное - на этой моделей уже летали с APM или pixhawk.
- Не надо ждать доставки больше 2 недель.
Какой носитель посоветуете?
- Лёгкость разборки и транспортировки без авто
Новый фантом. Разбирается. Как правда с покупкой в оффлайн магазинах не в курсе.
Летать более на вжике не вижу смысла и начинаю поиск серийно произведенного носителя гопро+фпв на недалекие дистанции. Из требования пока выявил:
- Высокая маневренность
- Лёгкость разборки и транспортировки без авто
- Винт не в кадре
- Епп предпочтителен
- Взлет с рук
- Главное - на этой моделей уже летали с APM или pixhawk.
- Не надо ждать доставки больше 2 недель.
Какой носитель посоветуете?
возьмите скай с беверца
хотя смотря что считать высокой маневренностью…
скай с беверца
Он под требование 2 совсем не подходит по моему. Тем более что стаб там делают обычно не съемным вроде.
крылья снимаются - и в авоську)
вся мелконтня что встречалась - уж больно проблемная (изистары) и совсем не маневренная.
из пилотажек - они маневренные - фпв носители не делают - слишком они дерганные
Хотя в любом случае, я плохо себе представляю FPV на приличные расстояния без машины. Надо штатив под видеоантенну направленную, надо стойку как минимум под РУ антенну (желательно с ретранслятором или на длинном проводе). Ну экран можно конечно на передатчик вешать, но по моему не сильно удобно. Ну и стул как минимум нужен, не стоять же 1-2 часа на ногах все время.
В итоге имеем, что без машины про дальние полеты можно и забыть практически. И зачем тут скай ? Пишут что фантома настроили на APM так, что летает отлично.
X5 rcopen.com/forum/f90/topic241055
Не большое, летучее, делать чемодан под него и наземку.
Места внутри валом.
Тоже за фантома. Сам летаю, нравится.
Х5 чуть меньше, места внутри больше, но не разбирается.
ага. фантом я так понял разбирается еще и пополам, верно?
а Zii кто-то пробовал? как вообще отношение к EPP-носителям? и как отношение к самолетам team-blacksheap?
фантом я так понял разбирается еще и пополам, верно?
У нового фантома штатно съемные крылья.
и как отношение к самолетам team-blacksheap?
TBS CAIPIRINHA ?
Тут где то есть ветка про него.
У нового фантома штатно съемные крылья.
TBS CAIPIRINHA ?
Тут где то есть ветка про него.
Да-Да, я именно про него речь веду. Весьма интересная рама с возможностью вставить стабилизатор камеры в носу. как он вам?
Кстати, а какие еще есть носители с улучшенной возможностью ручной транспортировки есть?
Я месяцев 10 назад летел на вулканы смотреть и, ребята, это же невыносимо, не нашел ничего вмещаемого в чемодан, кроме Xeno Multiplex (который купить почти нереально).
В общем, взял всю электронику, а носитель пришлось искать по месту.
Кстати, на границе никто не прицепился к FPV, исключение составил перелет SF-Munich, чемодан обыскали и вставили записку “пересмотрено из соображений безопасности”, проблем не повлекло совсем.
Да-Да, я именно про него речь веду. Весьма интересная рама с возможностью вставить стабилизатор камеры в носу. как он вам?
никакой стабилизации камеры там не будет. Это мелкое крылышко, не потащит. Тут на всем форуме на нем летает наверное 2-3 человека, и не думаю что там APM 😃 К тому же оно цельное и не разборное.
Классические самолеты по моему вообще не транспортабельны пешком. Остаются только ЛК.
X5, быстрый, мелкий и неразборный, тут про него огромная ветка.
Фантом побольше, крылья съемные штатно, популярный, на нем летает куча народа на этом форурме.
X6, довольно большое, разборные крылья, удобные разъемы для проводки вставлены в стыки крыльев (время сборки сокращается). Тут не популярно пока.
Остальное либо неразборное (всякие зефиры), или огромное как X8-X7. Либо совсем мелкое как Z-84.
В Питере и Москве в неназываемом магазине (все знают магазин радиодеталей с невменяемыми ценами), есть MPU-6000 под заказ по 950 руб. Это раза в 3 раза дороже, чем у китайцев, но зато ждать 3-4 дня вместо 3-4 недель.
есть MPU-6000 под заказ по 950 руб
Это в целых два раза дешевле чем APM у китайцев 😃
Это в целых два раза дешевле чем APM у китайцев
С новым APM та же проблема, что и с дешевыми акселями - ждать долго.
Я вот один взял за 950 и еще 3 мне из Китая едут про запас. Но хитрость в том, что летать я смогу уже послезавтра, а не в конце сентября. 😃
Но хитрость в том, что летать я смогу уже послезавтра, а не в конце сентября.
это понятно, сам бы отдал и больше, если все остальное ждет и только одна “железка” держит все 😃
сам бы отдал и больше
Дыкть, я потому и стал аксели здесь искать, что уже все готово, кроме “железки”.
здесь искать
Кстати глянул в других больших магазинах, цены даже выше чем в “самом жадном магазине”.