Автопилот Arduplane - открытое ПО
фантом я так понял разбирается еще и пополам, верно?
У нового фантома штатно съемные крылья.
и как отношение к самолетам team-blacksheap?
TBS CAIPIRINHA ?
Тут где то есть ветка про него.
У нового фантома штатно съемные крылья.
TBS CAIPIRINHA ?
Тут где то есть ветка про него.
Да-Да, я именно про него речь веду. Весьма интересная рама с возможностью вставить стабилизатор камеры в носу. как он вам?
Кстати, а какие еще есть носители с улучшенной возможностью ручной транспортировки есть?
Я месяцев 10 назад летел на вулканы смотреть и, ребята, это же невыносимо, не нашел ничего вмещаемого в чемодан, кроме Xeno Multiplex (который купить почти нереально).
В общем, взял всю электронику, а носитель пришлось искать по месту.
Кстати, на границе никто не прицепился к FPV, исключение составил перелет SF-Munich, чемодан обыскали и вставили записку “пересмотрено из соображений безопасности”, проблем не повлекло совсем.
Да-Да, я именно про него речь веду. Весьма интересная рама с возможностью вставить стабилизатор камеры в носу. как он вам?
никакой стабилизации камеры там не будет. Это мелкое крылышко, не потащит. Тут на всем форуме на нем летает наверное 2-3 человека, и не думаю что там APM 😃 К тому же оно цельное и не разборное.
Классические самолеты по моему вообще не транспортабельны пешком. Остаются только ЛК.
X5, быстрый, мелкий и неразборный, тут про него огромная ветка.
Фантом побольше, крылья съемные штатно, популярный, на нем летает куча народа на этом форурме.
X6, довольно большое, разборные крылья, удобные разъемы для проводки вставлены в стыки крыльев (время сборки сокращается). Тут не популярно пока.
Остальное либо неразборное (всякие зефиры), или огромное как X8-X7. Либо совсем мелкое как Z-84.
В Питере и Москве в неназываемом магазине (все знают магазин радиодеталей с невменяемыми ценами), есть MPU-6000 под заказ по 950 руб. Это раза в 3 раза дороже, чем у китайцев, но зато ждать 3-4 дня вместо 3-4 недель.
есть MPU-6000 под заказ по 950 руб
Это в целых два раза дешевле чем APM у китайцев 😃
Это в целых два раза дешевле чем APM у китайцев
С новым APM та же проблема, что и с дешевыми акселями - ждать долго.
Я вот один взял за 950 и еще 3 мне из Китая едут про запас. Но хитрость в том, что летать я смогу уже послезавтра, а не в конце сентября. 😃
Но хитрость в том, что летать я смогу уже послезавтра, а не в конце сентября.
это понятно, сам бы отдал и больше, если все остальное ждет и только одна “железка” держит все 😃
сам бы отдал и больше
Дыкть, я потому и стал аксели здесь искать, что уже все готово, кроме “железки”.
здесь искать
Кстати глянул в других больших магазинах, цены даже выше чем в “самом жадном магазине”.
цены даже выше чем в “самом жадном магазине”.
Ну, да… даже те, кто всегда был в разы дешевле по рассыпухе тут солидарны в цене с Неназываемым.
Позвольте полюбопытствовать, для чего MPU-6050 приобретаете?
Имею несколько на руках (ипользую с atmega для личного проекта, но шумы устройства не позволяют решить мою задачу, увы).
для чего MPU-6050 приобретаете?
Не знаю, есть ли разница с 6000, но видимо для замены его в APM 😃
Не знаю, есть ли разница с 6000, но видимо для замены его в APM 😃
Разница в том, что 6000 работает ISDN а 6050 I2C. Без правки кода в прошивке Ардупилота работать не будет.
6000 работает ISDN а 6050 I2C
Интересно зачем так сделали ? I2C в APM уже используется, почему на нее же не повесили MPU6500 ? Или специально по разным интерфейсам разводили ?
Кто его знает? Но заменить на более доступный 6050 не получается.
Кто его знает? Но заменить на более доступный 6050 не получается.
Ну там в исходниках есть варианты “драйверов” для гироскопов по i2c, но не 6050 конечно, а например 10DOF.
SPI называется шина на которой подключен MPU6000 в APM
ее отличие от I2C - скорость, она существенно быстрее.
в крайние версии прошивок ардупилота заложен весьма интенсивный обмен данными
ее отличие от I2C - скорость, она существенно быстрее.
Ну тогда понятно почему у них зоопарк шин. Но таки в сорцах поддержка не только SPI и не только 6000 😃
Ребята, как называется параметр, отвечающий за угол крена в автоматических режимах?
Поправьте если ошибаюсь:
нашел параметр RLL2SRV_IMAX, по дефолту 1500 (±15 градусов), поставил 3500 (±35 град) но самик так и не захотел круче поворачивать, ИМХО так 15 град и осталось.
может надо было питание передернуть?
Где-то читал, что после изменения некоторых параметров надо питание передернуть, но вот только не вспомню, что это за параметры…
RLL2SRV_IMAX, по дефолту 1500 (±15 градусов)
Это для интегральной составляющей P I Dа, на резкость маневров особо не должно влиять.
А как тогда заставить его делать больше крен?
Реально пролетает домашнюю точку и летит хрензнаеткуда… с малым креном описывает круг радиусом 100-150м, не стал ждать пока он закончит маневр и отобрал управление.
В авто режиме чуть лучше, но все равно не то, на точку заходит по несколько раз, но так и не попадает, было пролетит первую точку и кружит в районе второй или быват даже первую не пройдет, а кружит возле нее. точки друг от друга 150-200м, места для разворота должно быть с головой…