Автопилот Arduplane - открытое ПО
Значит P слишком большие
нефакт, на шустрых моделях важно настроить скалирование пидов
иначе пидов будет нехватать на низкой скорости и они слишком будут велики в режиме максимальной скорости.
кроме того некоторые модели показывают себя нестабильными без сенсора воздушной сорости
на шустрых моделях важно настроить скалирование пидов
иначе пидов будет нехватать на низкой скорости и они слишком будут велики в режиме максимальной скорости.
Логично. Но не думаю что у вжика огромный разброс скоростей. Ну будет чуть вялым на скоростях близких к посадочным.
Все. Устал настраивать под вжик.
Ребята, посоветуйте модель доступного ЛК, под которое уже есть годный конфиг.
Было бы здорово это ЛК (или другой носитель gopro) приобрести быстро, пока лето не пролетело. Может и место, где достать, посоветуете.
Изрядно благодарен. Надеюсь не сильно заофтопил.а вообще здорово было бы сделать репозиторий конфигов под разные аппараты, с описанием, трекингом статуса настройки и рекоммендациями.
С настройкой сервера с радостью помогу.
Приезжай ко мне в Болград,помогу настроить:)
Логично. Но не думаю что у вжика огромный разброс скоростей. Ну будет чуть вялым на скоростях близких к посадочным.
когда планирует, то скорость относительно земли приближенная к 5-7км\ч, бывает просто висит на месте, еще и высоту набирает, если поток поймать, ну а если газу дать, то мне APM 91км\ч показывает в безветренность. При этом расходы элевонов (с и без экспоненты) больше 17% вообще применять нельзя, ибо суперверткий на скорости.
Слушайте, а может это лажа серв из-за того, что расходы при калибровке аппы такие малые?
А нос я задирать пробовал уже двумя способами. первое - калибровка акселерометра с задраным носом, и второе - приподнимать механически элевоны вверх. ну и конечно на аппе пробовал триммернуть элевоны - эфект везде один.
мы на любой скорости теряем высоту, на малой скорости неуправляемы, на большой флатер. при определенных условиях (скорее важна скорость обтекания крыла) он летает и стабилизируется, но вял в управлении.
короче тугой конструктор получился. Может другой носитель взять (только не столь дорогой как фантом и попроще в транспортировке)? ну или давайте этого докрутим.
Приезжай ко мне в Болград,помогу настроить
в этом месяце планирую взять отпуск, пусть чуть-чуть жара спадет, и я с радостью приеду. Никогда кстати в этих краях не бывал.
7-90 это очень много. Но в 7 конечно не верю. Это может только скорость по земле против ветра.
Если слишком верткий и колебания, то расходы надо только уменьшать. Расходы 17% меня пугают. Точность серв ограничена, а вы используете только маленький диапазон от всего рабочего хода. Это плохо. Надо уменьшать расходы физически сильно.
Дальше, вы после всех манипуляций с расходами, триммерами и т.д. делаете заново калибровку аппы в MP ?
А на 90 км/ч в ручном режиме нет колебаний ? Нормально летает ?
Вопрос, нужна ли вам скорость 91 км/ч ? Может стоит ограничить более разумным значением ?
У меня вот вообще прописана минимальная скорость полета 11 мс, круизная 11 мс, максимальная 14 мс, так, для экономичности (но у меня датчик воздушной скорости стоит).
Это плохо. Надо уменьшать расходы физически сильно.
завтра же займусь перестройкой. В прочем, только петельку на серве перекинуть.
А на 90 км/ч в ручном режиме нет колебаний ? Нормально летает ?
в полном мануале летаю с хитрым микшером. Чем выше газ, тем больше зажаты элевоны. Элевоны всегда по 50% экспоненте.
Летает в таком режиме идеально на любой скорости (разве что против ветра однажды мотораму вырвало), ну и с gopro в корпусе, конечно, на большой скорости ему нас задирает из-за парусности.
очень уж люблю модель чувствовать. даже регулятор под “simonK” перешит, чтоб отклик был лучше.
Проблема:не переключаются полетне режимы (с коптерной прошивкой таких проблем не было).
Плата: APM 2.6
Версия прошивки: ардупланер 3.0.3
Версия МП: 2.14
Что делал:после заливки прошивки,выполнил-erase-reset; калибровку РУ; калибровку акселей; калибровку компаса;привязку полетных режимов к значениям на тумблер.
Характер проблемы: в подменю настройки полетны режимов, есть реакция на переключения тумблера (режимы выбираются),но ни в осд ни реакции самолета -нет,в верху МП выбранный полетный режим не меняется.
Если перезагрузить ПК-АПМ (все что возможно),то первый режим выбирается тот,что был выставлен тумблером в момент инициализации АПМа,а далее тоже самое…
Что можно сделать?
калибровку РУ
Калибровку РУ для тумблеров тоже сделали ?
Да,я же написал) калибровал и реакции в подменю привязки режимов есть(т.е. соответствия положениям тумблера,велечинам и следственно режимам),а выбираться не выбирается(в том подменю выбираются)
Перепрошивал обратно на коптер все ок.Может попробовать старую прошивку Арду планер?
А кстати вот:
Что значит gps lock?когда я настраивал ,гпс все время был подключен и находился под спутниками,а именно схватил фикс…
когда я настраивал ,гпс все время был подключен и находился под спутниками,а именно схватил фикс…
Хм… значит не оно.
В старых версиях вообще GPS ни как не влиял на переключение режимов.
файл со списком параметров пришлите плз.
А где его взять?
А где его взять?
Ну там где всякие настройки, где то есть кнопочка что бы сохранить все в файл.
Перепрошивал обратно на коптер все ок.Может попробовать старую прошивку Арду планер?
На коптере переключение режимов 5й канал, на планере -8й. Но в полном списке параметров можно поменять…
Это учли?
ЗЫ: еще раз перечитал - похоже не то 😵
Характер проблемы: в подменю настройки полетны режимов, есть реакция на переключения тумблера (режимы выбираются),но ни в осд ни реакции самолета -нет,в верху МП выбранный полетный режим не меняется. Если перезагрузить ПК-АПМ (все что возможно),то первый режим выбирается тот,что был выставлен тумблером в момент инициализации АПМа,а далее тоже самое… Что можно сделать?
Записать в параметр FLTMODE_CH номер канала, которым производится переключение режимов.
Переключаю пятым.Реакция с пятого канала есть в меню присвоения режимов-значениям…по позже попробую через восьмой) За 2.5 года на самолетесамолёте по фпв толком и не полетал,зато первый раз в жизни в выходные испытал на себе почти все элементы высшего пелотажа на Яке))) Не сладко нашим моделям…
Кто там искал пиксхоук? ЭТО не оно, часом, будет?
Гы-гы, а на хобях не спят… остается только убедиться в его надежности 😃
ЭТО не оно, часом, будет?
оно. Но я пожалуй подожду еще годик или два 😃
Попробуйте кнопку нажать на ОСД. Мне помогло в аналогичной ситуации.
Но я пожалуй подожду еще годик или два
почему?