Автопилот Arduplane - открытое ПО
Не успел прогреться как следует?
а прошивка 3.1.0?
Самолет вернулся на точку взлета и начал крутить круги, но при этом радиус круга составил максимум 5м и делал он это с креном градусов 60.
Возможно, что балансировка сильно задняя.
а прошивка 3.1.0?
Да 3.1.0 и в остальном ведет себя отлично.
В чем причина изменения показаний, могло ли иметь место падение атмосферного давления?
Да, именно изменение атм.давления.
APM берет высоту 100% с бародатчика.
пропорцию(баро/ГПС) кстати можно менять в настройках, раньше по умолчанию было 50/50.
Высота 0. Полет на 10 минут и посадка на ту же площадку. Высота 4 метра. Снова полет на 15 минут и приземление: высота 7 метров.
А об изменении давления на полосе не думали? Погода штука такая…
По-хорошему на наземной станции для APM должен стоять барометр, особенно если летаете долго и в неустойчивую погоду.
раньше по умолчанию было 50/50.
Видимо очень давно. На 2.78b стоит 100% от барометра по дефолту.
пропорцию(баро/ГПС) кстати можно менять
Если высоту определять гаданием на картах таро, то будет много точнее, чем по GPS. 😃
Смысл определение высоты по GPS имеет только если модель поднимается на стратостате на десятки километров, где барометр бесполезен. Ну или если модель совершает суборбитальный полет.
Опять прошу помощи. Ситуация следующая -крыло HK godiscover. снял с бикслера apm 2.6 и переставил на новое крыло. Сетап под 4s. Воткнул по инструкции outputs: Правое крыло 2 канал, левое -1 канал, газ -3 канал. На входе воткнуто питание для передатчика, проводок на эти 3 канала и для переключения режимов 1 пиновый провод с 5 -ого канала приемнка на 8-й канал апм. Сделал на всякий случай ресет и калибровку. Самолет чудит. : В мануале не работает газ, а при включении FBWA газ работает, это как??? второе -не смотря на то что при калибровке выставил что это элевоны , первый канал работает только с левым крылом, второй только с правым, опять же в FBWA автоматические отклонения работают правильно, но на стик реагирует так же как в мануале, т.е. так, как будто это классический самолет. На пульте не выставлено никаких настроек под элевоны, просто скопированы настройки со второго крыла (фантом, там все нормально работает). Вопрос -что я делаю не так? или это просто плата попалась совсем глючная? вроде на бикслере летала, как минимум таких элементарных глюков, мешающих запуску не было.
P.S. ну и под занавес -походу повторно сгорел миним, вроде нормально собрал схему из 2-х батарей (ходовая 4s -4000, видео 3s -1000) картинку показало один раз на стенде, а после сборки все перепробовал -только темный экран.
Добрый день ! Вот и я стал обладателем комплекта АРМ 2,6( телеметрия, GPS,OSD) и в связи с этим начинают возникать вопросы. Который день читаю про питание minimOSD и не могу определиться с надёжными вариантами её питания и подключения. Спалить её нет ни какого желания. Про стабильное и правильное питание цифровой части вроде как понятно, видео от Юлиана про фен-шуй смотрел. Моя плата OSD пришла уже с запаяной перемычкой “земли” аналоговой и цифровой части платы. Камера и видео передатчик у меня на 12 V . Вопрос такой как правильно подключать с использованием на борту одного аккумулятора для всего ( двигатель, серво, АРМ2.6, видео) и при использовании дополнительного акк для видео. Если не трудно скиньте схемки.
и при использовании дополнительного акк для видео
Без схемы, но опишу как у меня реализована схема с 2-мя аккумуляторами. Ходовой аккумулятор питает APM, Motor, приеменик, MinimOSD, сервы. Второй аккумулятор: камера, Video TX.
APM - убрана перемычка питания входов и выходов. MinimOSD - перемычка стоит (цифровая и аналоговая часть питается от 5 вольт со стороны APM).
Ходовой аккумулятор (далее ХК), регулятор мотора. BEC регулятора мотора питает сервы, т.е. воткнут в 3-й output APM.
К ХК подключен отдельный UBEC на 5 вольт, выход которого прилетает на входные разъемы APM (в свободный). Этот же UBEC, получается, питает и приемник и MinimOSD. (!) Очень важно, чтобы этот UBEC выдавал 5 вольт. Больше - смерть MinimOSD (!)
Между ХК и регулем включен APM Power Module. В его выходном разъеме убрано 2 красных провода (+5), прилетает в разъем Power Module на APM.
Второй аккумулятор для видео через ещё один UBEC запитывает камеру (5 вольт) и напрямую питает Video TX. На MinimOSD прилетает только 3 провода: земля, видео с камеры и обратно видео с наложенным OSD, которое идет на TX.
С такой схемой летаю уже второй год, никаких помех по видео нет, MinimOSD работает стабильно.
MinimOSD - перемычка стоит (цифровая и аналоговая часть питается от 5 вольт со стороны APM).
Я так понимаю перемычка стоит у Вас на обратной стороне платы OSD соединяет минусы аналоговой части и цифровой? А +5 V с цифровой стороны не надо подавать на аналоговую?
Второй аккумулятор для видео через ещё один UBEC запитывает камеру (5 вольт) и напрямую питает Video TX. На MinimOSD прилетает только 3 провода: земля, видео с камеры и обратно видео с наложенным OSD, которое идет на TX.
У меня камера и видео на 12V если я подам “минус” и " сигнал" с камеры от отдельного акк на плату OSD которая в свою очередь будет питаться аналоговая и цифровая от 5 вольт ( по Вашей схеме) , конфликта по минусовой части из-за разных аккумуляторов не будет?
Ребята, еще не сталкивался с таким: в Stabilize режиме полный газ дает гораздо меньше оборотов, чем в Manual-режиме. Копался в Full Parameter List - ничего сходу не нашел такого. Что может быть?
в Stabilize режиме полный газ дает гораздо меньше оборотов, чем в Manual-режиме.
Смотри THR_MIN и THR_MAX
Ребята, еще не сталкивался с таким: в Stabilize режиме полный газ дает гораздо меньше оборотов, чем в Manual-режиме. Копался в Full Parameter List - ничего сходу не нашел такого. Что может быть?
Надо поставить THR_PASS_STAB 1
Надо поставить THR_PASS_STAB 1
Тогда он канал газа будет сквозняком передавать.
А можно расширить ему допустимый диапазон регулировки газа.
Я так понимаю перемычка стоит у Вас на обратной стороне платы OSD соединяет минусы аналоговой части и цифровой? А +5 V с цифровой стороны не надо подавать на аналоговую?
Перемычки с двух сторон как здесь
Смотри THR_MIN и THR_MAX
Эти два параметра только для автоматических режимов и на стабилайз не влияют никак
Эти два параметра только для автоматических режимов и на стабилайз не влияют никак
THR_PASS_STAB 1 убирает ограничения для режимов STABILIZE, FBWA и ACRO.
Перемычки с двух сторон как здесь
Да, эта перемычка на верхней части платы у меня тоже стоит. Cделаю правильное питание по рецепту от Юлиана и буду пробовать подключать.
Владимир, а можно ссылку на это видео и Юлиана.
Вы его столько раз упомянули, хочется понять, я его видел?
а то вдруг, мимо меня пронесся мимо пласт DIY-информации.
Заранее спасибо.
Владимир, а можно ссылку на это видео и Юлиана. Вы его столько раз упомянули, хочется понять, я его видел? а то вдруг, мимо меня пронесся мимо пласт DIY-информации. Заранее спасибо.
Вот ссылка на Юлиана:
У него там много подобных роликов по данной тематике, вот если бы ещё с уклоном на самолёты.
Смотри THR_MIN и THR_MAX
Это кстати походу тоже самое, что и Throttle Max на странице конфига ПИДов в мишен планере. Помогло.
Это кстати походу тоже самое, что и Throttle Max на странице конфига ПИДов в мишен планере. Помогло.
Да, это то же самое. Есть ещё TRIM_THROTTLE который говорит о том при каком % газа самолет летит не снижаясь и не набирая высоту.