Автопилот Arduplane - открытое ПО

Vilniz
Mark_Kharkov:

Ребята, еще не сталкивался с таким: в Stabilize режиме полный газ дает гораздо меньше оборотов, чем в Manual-режиме. Копался в Full Parameter List - ничего сходу не нашел такого. Что может быть?

Надо поставить THR_PASS_STAB 1

froller
Vilniz:

Надо поставить THR_PASS_STAB 1

Тогда он канал газа будет сквозняком передавать.
А можно расширить ему допустимый диапазон регулировки газа.

jfm06
Владимир1978:

Я так понимаю перемычка стоит у Вас на обратной стороне платы OSD соединяет минусы аналоговой части и цифровой? А +5 V с цифровой стороны не надо подавать на аналоговую?

Перемычки с двух сторон как здесь

froller:

Смотри THR_MIN и THR_MAX

Эти два параметра только для автоматических режимов и на стабилайз не влияют никак

Vilniz
jfm06:

Эти два параметра только для автоматических режимов и на стабилайз не влияют никак

THR_PASS_STAB 1 убирает ограничения для режимов STABILIZE, FBWA и ACRO.

Владимир1978
jfm06:

Перемычки с двух сторон как здесь

Да, эта перемычка на верхней части платы у меня тоже стоит. Cделаю правильное питание по рецепту от Юлиана и буду пробовать подключать.

fargo

Владимир, а можно ссылку на это видео и Юлиана.
Вы его столько раз упомянули, хочется понять, я его видел?
а то вдруг, мимо меня пронесся мимо пласт DIY-информации.
Заранее спасибо.

Владимир1978
fargo:

Владимир, а можно ссылку на это видео и Юлиана. Вы его столько раз упомянули, хочется понять, я его видел? а то вдруг, мимо меня пронесся мимо пласт DIY-информации. Заранее спасибо.

Вот ссылка на Юлиана:

У него там много подобных роликов по данной тематике, вот если бы ещё с уклоном на самолёты.

Mark_Kharkov
froller:

Смотри THR_MIN и THR_MAX

Это кстати походу тоже самое, что и Throttle Max на странице конфига ПИДов в мишен планере. Помогло.

jfm06
Mark_Kharkov:

Это кстати походу тоже самое, что и Throttle Max на странице конфига ПИДов в мишен планере. Помогло.

Да, это то же самое. Есть ещё TRIM_THROTTLE который говорит о том при каком % газа самолет летит не снижаясь и не набирая высоту.

Mark_Kharkov
jfm06:

Есть ещё TRIM_THROTTLE который говорит о том при каком % газа самолет летит не снижаясь и не набирая высоту.

А вот этого не знал, спасибо!

X3_Shim
MazurAV:

Подскажите, а как подключить

Так там по ссылке все нарисовано же.
А кстати, как оно на самолете должно работать ?

MazurAV

Вот и не понятно, как его включить! ) И лучше он чем ультразвуковой?!

X3_Shim
MazurAV:

Вот и не понятно, как его включить! ) И лучше он чем ультразвуковой?!

Что именно не понятно ? 6 проводочков, стандартный miso-mosi.

И еще раз вопрос. Как он должен на самолете работать ?

MazurAV:

И лучше он чем ультразвуковой?!

Хм. Ну и я конечно не доктор, но все же, что по вашему лучше ? Сладкое или зеленое ?

MazurAV
X3_Shim:

Сладкое или зеленое ?

Зависит от того что сладкое, а что зеленое. ) Главное сравнение. Этого датчика я не у кого не нашел установленным на APM.
И настораживает та часть, что ультра звук не очень работает на APM как говорят. А хотелось бы чтоб работал как на АеР Дроне.

X3_Shim
MazurAV:

Главное сравнение.

Их нельзя сравнивать. У них цели разные совсем.

еИ я вам еще раз намекну, уже даже прямо скажу. Это самолетная ветка, APM для коптеров в другом разделе обсуждают.

X3_Shim
MazurAV:

сори… Сори… ))))

Ну без обид. Просто flowsensor на самолете смысла не имеет и не применяется, а Sonar вроде как и можно применять, но я пока не видел. Так что в вашей профильной ветке больше шанс получить полезную инфу.

froller
X3_Shim:

Их нельзя сравнивать. У них цели разные совсем.

Собственно, да.
Optical Flow - это аналог ДИСС (допплеровского индикатора скорости и сноса) на реальных самолетах и вертолетах.
Только в ДИСС используется радиолокация и результат измерений - скорость, а в OF используется смещение картинки (как в оптической мышке), и результат измерений - путь и путевой угол.

X3_Shim:

Как он должен на самолете работать ?

Счислять путь и точно определять горизонтальные перемещения над поверхностью. Фактически - это замена GPS, только относительная и более точная.
Если в расчетах будет участвовать высота и крен/тангаж, то точность может быть приемлимой и на больших высотах, но строго ниже облачности.

X3_Shim
froller:

Счислять путь и точно определять горизонтальные перемещения над поверхностью

в APM оно вроде нифига не считает, а просто для коптера удержание позиции делает точнее.