Автопилот Arduplane - открытое ПО
А, что там добавлять то ? ru.wikipedia.org/wiki/Трубка_Прандтля
Измеряется разность между статическим давлением и напорным.
То есть центральная пипка на + датчика.
Было-бы хорошо добавить в вики: как подключать трубку Пито к диф датчику, когда первый раз собирал - нашел, теперь нигде не могу найти…
Using the rubber tubing, connect the longer extension on the pitot tube to the cone that protrudes from the top of the airspeed sensor board (off the off-white, square section protruding off the top of the board), and connect the shorter extension on the pitot tube to the cone protruding from the base of the board.
Вобщем, если правильно понял, то центральная трубка на верх, а статическое давление вниз (ближе к плате) вот это и хотелось-бы в русский вики вставить.
Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
И сразу на плату его не посадят.
Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
И сразу на плату его не посадят.
Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?
Приветствую.
Имею такою штуку www.aliexpress.com/item/…/1934549793.html
Может быть кто нибудь знает, разводку проводов, хочу использовать только датчики тока и напряжения, а питать АПМ буду отдельным BEC.
Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?
Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки 😃
Может быть кто нибудь знает, разводку проводов
в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.
Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки
Как ты меня напрягают трубки толстые (тонкие у меня долго не живут) которые будут из крыла идти к автопилоту. Нужно запас длины, что бы нормально крыло ставить, и следить что бы не пережались еще.
У меня правда пока не на крыле стоит датчик, но мысли такие есть. Я начинал с централизованной разводки (почти все стояло в одном месте на фанерке и всегда можно было вытащить все целиком на стол и сразу включить), а сейчас прихожу к распределенной системе.
в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.
А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог…
А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог…
понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
rcopen.com/forum/f90/topic132831/3366
понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
Мне в общем то, тоже не лень, но по тем ключевым словам, по которым я искал, такой пост найти нереально было.
Спасибо.
Спасибо
земля с краю платы.
Приветствую! Кто знает какие настройки в mission planer надо крутить, чтобы настроить самолёт в точности следования маршрута, ну и входить в WP более точно, а не с огромного радиуса (использую последнюю версию MP)?
Самолет - летающее крыло.
Всем привет!
Сразу из нескольких источников узнал, что АПМ умеет dead reckoning, т.е. определение пространственного положения при неисправном GPS.
Вопросик возник такой: а он эти свои предположения в мавлинк в качестве координат отдает или нет?
Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
И сразу на плату его не посадят.
У Pixhawk датчик ПВД как раз с I2C. И по этой причине стоит дороже и более дефицитен, чем аналоговый. Мне пришлось покупать датчик от Eagle Tree, у них он тоже цифровой, и вроде совместим с Pixhawk.
Но он внешний, конечно.
Доброго времени суток!!! Очередной сюрприз от АПМ, Сегодня обновил прошивку по рекомендации МР и после этого перестали работать гироскопы, откатил прошивку все равно не работают. МР пишет Bad Gyro Health, в тестах я не нашел ни гироскопа ни акселей, может кто сталкивался с проблемой, куда копать? или заменить агрегат в сборе?
День добрый, а не подскажет ли кто ковырявшийся в прошивке АПМ что оно шлёт в телеметрию как MAVLINK_MSG_ID_GLOBAL_POSITION_INT
Конкретно интересует что там за высота (абсолютная или относительно базы)
Заметил что трекер когда самолёт лежит рядом сним упорно смотрит градусов 80 в небо…
Высота относительно моря метров 30 примерно… в коде трекера высота берется как высота полученная с этого пакета мавлинк телеметрии минус высота с жпс трекера. когда самолётко взлетает антенна начинает наводиться куда надо, но вот на земле такая странная борода и откуда ноги понять не могу… хоть ноут тащи и прошивку в поле отлаживай.
Запилил в код трекера адски пищать если в течении 5ти секунд нету новых координат. Пока предполагаемая по хрусту серв трекера гарантированная дальность стоковой здр телеметрии была в районе километра. теперь можно будет оценить когда начинаются сильные потери более точно… ну и опятьже будет ясно когда начинать откладывать кирпичи и лететь обратно)))
вот так к стати станция выглядит
Не поворачивал. Также про карбон подумал в последнюю очередь. Протестирую. Но видео ниже очень красочно показывает всю драматургию. Не знаю, что повлияло на APM, но в режиме RTL, набрав высоту в 100 метров, он выключил мотор и стремительно спланировал до 50 метров. Потом снова поднялся на 100 метров и развлекал непонятными фигурами. Что это было?
Поднял GPS приемник на высоту 25 см над крыльями на самодельном маунте. Совершенно другая песня! Даже при продолжительном крене (поворот вокруг одной точки) и влево и вправо количество спутников уменьшалось до 4-х. При этом небо сегодня было затянуто суровыми облаками. Кроме того, автопилот аккуратно описывал круги вокруг точки взлета.
Хе, так дойдем то подвеса для гпс 😃
Ребята, а затвор камеры можно спускать только в режиме мисий или есть какой-то другой способ?
Хочу подсветку включать по команде, перерыл весь МР, так и не нашел решения…