Автопилот Arduplane - открытое ПО
Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
И сразу на плату его не посадят.
Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?
Приветствую.
Имею такою штуку www.aliexpress.com/item/…/1934549793.html
Может быть кто нибудь знает, разводку проводов, хочу использовать только датчики тока и напряжения, а питать АПМ буду отдельным BEC.
Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?
Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки 😃
Может быть кто нибудь знает, разводку проводов
в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.
Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки
Как ты меня напрягают трубки толстые (тонкие у меня долго не живут) которые будут из крыла идти к автопилоту. Нужно запас длины, что бы нормально крыло ставить, и следить что бы не пережались еще.
У меня правда пока не на крыле стоит датчик, но мысли такие есть. Я начинал с централизованной разводки (почти все стояло в одном месте на фанерке и всегда можно было вытащить все целиком на стол и сразу включить), а сейчас прихожу к распределенной системе.
в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.
А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог…
А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог…
понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
rcopen.com/forum/f90/topic132831/3366
понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
Мне в общем то, тоже не лень, но по тем ключевым словам, по которым я искал, такой пост найти нереально было.
Спасибо.
Спасибо
земля с краю платы.
Приветствую! Кто знает какие настройки в mission planer надо крутить, чтобы настроить самолёт в точности следования маршрута, ну и входить в WP более точно, а не с огромного радиуса (использую последнюю версию MP)?
Самолет - летающее крыло.
Всем привет!
Сразу из нескольких источников узнал, что АПМ умеет dead reckoning, т.е. определение пространственного положения при неисправном GPS.
Вопросик возник такой: а он эти свои предположения в мавлинк в качестве координат отдает или нет?
Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
И сразу на плату его не посадят.
У Pixhawk датчик ПВД как раз с I2C. И по этой причине стоит дороже и более дефицитен, чем аналоговый. Мне пришлось покупать датчик от Eagle Tree, у них он тоже цифровой, и вроде совместим с Pixhawk.
Но он внешний, конечно.
Доброго времени суток!!! Очередной сюрприз от АПМ, Сегодня обновил прошивку по рекомендации МР и после этого перестали работать гироскопы, откатил прошивку все равно не работают. МР пишет Bad Gyro Health, в тестах я не нашел ни гироскопа ни акселей, может кто сталкивался с проблемой, куда копать? или заменить агрегат в сборе?
День добрый, а не подскажет ли кто ковырявшийся в прошивке АПМ что оно шлёт в телеметрию как MAVLINK_MSG_ID_GLOBAL_POSITION_INT
Конкретно интересует что там за высота (абсолютная или относительно базы)
Заметил что трекер когда самолёт лежит рядом сним упорно смотрит градусов 80 в небо…
Высота относительно моря метров 30 примерно… в коде трекера высота берется как высота полученная с этого пакета мавлинк телеметрии минус высота с жпс трекера. когда самолётко взлетает антенна начинает наводиться куда надо, но вот на земле такая странная борода и откуда ноги понять не могу… хоть ноут тащи и прошивку в поле отлаживай.
Запилил в код трекера адски пищать если в течении 5ти секунд нету новых координат. Пока предполагаемая по хрусту серв трекера гарантированная дальность стоковой здр телеметрии была в районе километра. теперь можно будет оценить когда начинаются сильные потери более точно… ну и опятьже будет ясно когда начинать откладывать кирпичи и лететь обратно)))
вот так к стати станция выглядит
Не поворачивал. Также про карбон подумал в последнюю очередь. Протестирую. Но видео ниже очень красочно показывает всю драматургию. Не знаю, что повлияло на APM, но в режиме RTL, набрав высоту в 100 метров, он выключил мотор и стремительно спланировал до 50 метров. Потом снова поднялся на 100 метров и развлекал непонятными фигурами. Что это было?
Поднял GPS приемник на высоту 25 см над крыльями на самодельном маунте. Совершенно другая песня! Даже при продолжительном крене (поворот вокруг одной точки) и влево и вправо количество спутников уменьшалось до 4-х. При этом небо сегодня было затянуто суровыми облаками. Кроме того, автопилот аккуратно описывал круги вокруг точки взлета.
Хе, так дойдем то подвеса для гпс 😃
Ребята, а затвор камеры можно спускать только в режиме мисий или есть какой-то другой способ?
Хочу подсветку включать по команде, перерыл весь МР, так и не нашел решения…
Хочу подсветку включать по команде, перерыл весь МР, так и не нашел решения…
а тупо бробросить канал напрямую с пульта?
а тупо бробросить канал напрямую с пульта?
Тогда придется тупо ставить RC-switch, а тут уже целый АПМ с мозгами…
эээ а использовать апм как рц свич это круто?)))
Даже при продолжительном крене (поворот вокруг одной точки) и влево и вправо количество спутников уменьшалось до 4-х.
Чет у вас проблемы какие то на борту. Фонит кто то, вот GPS и ловит фигово, и спутники теряет при каждом чихе.