Автопилот Arduplane - открытое ПО
На бреакборде резюки подтягивающие виднеюццо. Может ну их
Точно такой же у меня стоял на arducopter, работал без нареканий, а тут мне уже весь мозг взорвал.
Не могу добиться нормальной работы компаса, хотя модель летает нормально. У меня внешний компас, перемычку на APM 2.5 перерезал, соединил все правильно
- перемычка иногда вроде разрезана а фактически нет.
сначала убедитесь что внутренний отключен
включите без внешнего
внешний разместите на модели так чтобы контакты платы вперед чипом вверх
при этом выбрать поворот компаса как без поворота или “внутрений”
калибуйте поворачивая модель целиком при этом должна сохраняться соосноть компаса и апм
Внутренний отключен точно, прозванивал между собой контакты, которые перерезал. Разместил именно так, как вы говорите.
Может ли быть проблема в том, что я установил компас на конце крыла на расстоянии около 50 см от контроллера и рядом модуль GPS, провода смотал в косичку, для GPS и компаса отдельно каждая косичка. Просто у меня были проблемы с GPS, решил проблему пропайкой антенны GPS, сегодня спутники ловились идеально. Просто сейчас прочитал о том, что нельзя делать длину проводников шины i2c более 20 см ( а у меня 50 см), может подвисать. Так ли это?
Так ли это?
Да, могут быть проблемы. Взаимное влияние сигналов на шине появляется (crosstalk). Можно попробовать последовательно в шину резисторы поставить (SDA, SCL).
Или еще вариант - разберите косичку и отдельно провода SDA и SCL на некотором расстоянии.
Вот я недавно писал о точно такой же проблеме с компасом.
У меня 2.6 и компас ublox neo6m
brusse попробуй банально обновить прошивку АПМ,мне помогло,но
прикол в том что после перепрошивки (по шнурку) всё работает,собираю,ставлю на самолёт,ставлю телеметрию и пытаюсь калибровать,и борода.
У меня возникает подозрение что дело именно в самом мозге,а скорей всего или в eпроме (который я всё забываю почистить) Или всему виной питание (датчик тока) который и питает мозг,попробую на выходных кинуть бек и почистить епром.
Сегодня попробывал укоротить провод до компаса, не помогло. Затем я заменил саму микросхему компаса L883, выпаял из платы IMU. Начал нормально калиброваться, ошибок при калибровки не вылазит, офсеты примерно 45 -15 115. Перехожу во вкладку Полетные данные а там все таже ошибка Bad compass health и направление модели не соответствует действительности, правда калибровал дома. Куда копать дальше, т.к. обновить прошивку не могу, т.к. usb не доступно.
45 -15 115
уже вполне прилично.
Новая версия 3.2.0
diydrones.com/…/apm-plane-3-2-0-released
Новая версия 3.2.0
“Automatic Stall Prevention” - судя по описанию очень полезная фича.
Всем доброго времени !
Попробовал я залить прошивку, захожу в терминал чтобы проверить чего залилось, выбираю пикс нажимаю коннект и!
Менял прошивки, в других все работает, в этой новой 3.2.0 у меня не работает должным образом терминал.😃
Это только мне так повезло или у всех так?
с APM тоже самое …
Это только мне так повезло или у всех так?
github.com/diydrones/…/release-notes.txt
…
- disable CLI by default in build
…
Типа для продолжения поддержки APM2, чтобы сэкономить флеш отключили.
По-моему спорное решение. Тем более на APM2 оно у меня и с командной строкой пока влезает.
, хотя и не компас, а вот это
Вот это вообще должно работать? Там магнетометр другой - в APM2 HMC5843 используется.
Всем доброго времени !
Попробовал я залить прошивку, захожу в терминал чтобы проверить чего залилось, выбираю пикс нажимаю коннект и!
Менял прошивки, в других все работает, в этой новой 3.2.0 у меня не работает должным образом терминал.😃
Это только мне так повезло или у всех так?с APM тоже самое …
У меня также. И как терминал обратно включить?
“Automatic Stall Prevention” - судя по описанию очень полезная фича.
Когда контроллер мотора дал отсечку эта зараза все равно свалила самолет (с отрицательным углом атаки). А как там у них описано, тоже завалило бы.
У меня с этой прошивкой, 3.2 новая беда. В автоматических режимах, FBWA, stabilize, loiter, она отключает управление и глушит мотор, самолёт полностью неуправляем. Ручное управление есть только собственно в мануале и RTL.
А вот мой лог полёта с прошивкой 3.03, это где вместо RTL получается нисходящая спираль:
лог
где вместо RTL получается нисходящая спираль
Не нашел, какой носитель?
Крыло, размах 1,2 метра, вес около килограмма.
Интересно, а где то устанавливается в настройках, что руддер не задействован? Я такого не нашёл. А вроде АПМ как раз руддером и поворачивает при автоматических полетах.
Сохраните параметры, выпишите которые меняли, затем залейте в самоль параметры по умолчанию для самолета похожего на ваш (с сайта APM). Пропишите выписанные ранее параметры. RTL после этого должен быть в порядке.
Я настраивал все только автотюном, ничего вручную не менял. Думаю попробовать поиграть с параметром NAV_ROLL, видел такую рекомендацию.
Телеметрию для записи лога не использую, потому что в поле вожу не ноут, а планшет с программой Andropilot.
А вот мой лог полёта с прошивкой 3.03, это где вместо RTL получается нисходящая спираль: лог
По логу режим RTL вообще не включался.
Да, правда, сейчас проверил. Мой косяк, у меня RTL был настроен на 6 слот, а он оказывается неизменяемый, и всегда manual. Раньше я включал режим с планшета, а сейчас тумблером.
Осталось разобраться с прошивкой 3.2
Интересно, а где то устанавливается в настройках, что руддер не задействован? Я такого не нашёл. А вроде АПМ как раз руддером и поворачивает при автоматических полетах.
Илья, а насколько сложно опробовать прошивку 2.78б? Когда у меня на прошивке 3.0.3 были похожие лаги, откатил на старую, сейчас так и летаю.
Да нет, косяк вышел совершенно дурацкий, просто перепутал режимы. Я оказывпется включал manual вместо RTL. А я ещё удивлялся, как хорошо аэроплан управляется вручную 😃 в режиме RTL.
Причём я же просматривал логи, а там таблички с режимами наслаиваются друг на друга, и я просто не заметил, что RTL нет.
3.2.0 вообще сервы и мотор не реагируют, где собака зарыта?
дунгрейдить что-ли, только Рогалло начал по путевым точкам ходить