Автопилот Arduplane - открытое ПО

Андрей#

И снова у меня новая дилемма…
В общем не так много у меня места в носителе, и в отсек АП теперь добавляется еще один акк, отсюда вопрос, как лучше поставить PX4 под аккумулятором или над аккумулятором?

X3_Shim
Андрей#:

как лучше поставить PX4 под аккумулятором или над аккумулятором?

Это смотря как вы обычно приземляетесь, если обычно брюхом к верху, то ставьте PX4 под аккумом конечно.

Андрей#

😆
Приземляюсь на фюзеляж, эм ну как обычно, как скай))))
Мне тоже кажется что аккумулятор стоит расположить снизу, так как снизу на плате контроллера минус, и он вроде как должен экранировать помехи от акка, или нет?
Просто с верхним расположением контроллера придется делать съемную платформу, причем чтобы она всегда вставала точно на свое место. Акк то вытаскивать как то надо…

Андрей#

Не понял, а что в этом такого, помеха для электро радио оборудования может быть вызвана чем угодно, в том числе и наводками от силовой батареи.

Андрей#
Андрей#:

в том числе и наводками от силовой батареи.

Разве от АКБ не может быть наводок?
Если так, то это лишь на руку.
Просто при течении тока появляются магнитные поля… Хотя там пластины близко друг к другу…

X3_Shim
Андрей#:

Разве от АКБ не может быть наводок?

Так это я у вас спрашиваю, про какие наводки вы пишете. Интересно же.

ВлАс
X3_Shim:

наводки

Следует писать раздельно - “на водку” 😃
Андрей (X3_Shim), хорош стебаться 😅 Андрей… много инфы глотнул, не вся синхронизировалась.

Андрей#:

Разве от АКБ не может быть наводок?

Наводки от акка есть, но они электромагнитные и от них землей не спасешься, имеют влияние только на компас, но как показала практика, самоль может прекрасно обойтись без него.

X3_Shim
ВлАс:

Наводки от акка есть, но они электромагнитные и от них землей не спасешься, имеют влияние только на компас, но как показала практика, самоль может прекрасно обойтись без него.

Не надо ему подсказывать 😃 Это я его спрашивал какие наводки, а следующий вопрос был бы, какие наводки от которых экран спасает 😃

zmak2003

Вчера улетел самик под управлением АРМа (хотя может конечно и приемник глюкнул или умер). Произошло залипание режима стаб при переключении на возврат, причем АРМ взял в стабе управление газом и полетел на скорости 40кмч (по настройкам режима круиз, но на осд весь полет стаб). На команды с пульта не реагировал, ФС тоже не включился. Кто с таким встречался, как избежать, в чем причины?
И можно ли на самолетной прошивке настроить автовозврат по достижению определенного расстояния от точки запуска?

X3_Shim
zmak2003:

Вчера улетел самик

Нашелся ?

zmak2003:

как избежать

Я бы по быстрому пробовал включить RTL из MP

zmak2003:

в чем причины?

Если самик нашелся, то надо логи курить.

X3_Shim
Epox:

Для предотвращения подобной ситуации нужно прошивать ппм энкодер.

Я правильно понимаю, что это необходимо в первую очередь тем, кто реально 8 PWM заводит на APM ?

zmak2003

Самик улетел в море, место падения было известно, но это за 30км от берега. Сумму чтоб сплавать за ним запросили такую, что дешевле новый купить. Так что логи недоступны.

X3_Shim
zmak2003:

Самик улетел в море

Печаль.

А приемник то какой стоял кстати ?

zmak2003

Приемник Оранж 8 каналов + 2сателита, работали в DSMX, 11мс

Epox
X3_Shim:

Я правильно понимаю, что это необходимо в первую очередь тем, кто реально 8 PWM заводит на APM ?

Это нужно только для отслеживания сигнала на канале 3 (газ). Если сигнала нет - срабатывает ФС. В статье всё написано.

Андрей#

Михаил, а не ваш пост на парке неделю назад?
Просто если это уже второй подобный случай, то…

X3_Shim
Epox:

Это нужно только для отслеживания сигнала на канале 3 (газ). Если сигнала нет - срабатывает ФС.

Для отслеживания 3-го канала PWM ? А если я сразу PPM завожу в APM, он же прям насквозь ппм энкодера проходит поди.