Автопилот Arduplane - открытое ПО
И снова у меня новая дилемма…
В общем не так много у меня места в носителе, и в отсек АП теперь добавляется еще один акк, отсюда вопрос, как лучше поставить PX4 под аккумулятором или над аккумулятором?
как лучше поставить PX4 под аккумулятором или над аккумулятором?
Это смотря как вы обычно приземляетесь, если обычно брюхом к верху, то ставьте PX4 под аккумом конечно.
😆
Приземляюсь на фюзеляж, эм ну как обычно, как скай))))
Мне тоже кажется что аккумулятор стоит расположить снизу, так как снизу на плате контроллера минус, и он вроде как должен экранировать помехи от акка, или нет?
Просто с верхним расположением контроллера придется делать съемную платформу, причем чтобы она всегда вставала точно на свое место. Акк то вытаскивать как то надо…
помехи от акка
facepalm
Не понял, а что в этом такого, помеха для электро радио оборудования может быть вызвана чем угодно, в том числе и наводками от силовой батареи.
наводки
какие ?
в том числе и наводками от силовой батареи.
Разве от АКБ не может быть наводок?
Если так, то это лишь на руку.
Просто при течении тока появляются магнитные поля… Хотя там пластины близко друг к другу…
Разве от АКБ не может быть наводок?
Так это я у вас спрашиваю, про какие наводки вы пишете. Интересно же.
наводки
Следует писать раздельно - “на водку” 😃
Андрей (X3_Shim), хорош стебаться 😅 Андрей… много инфы глотнул, не вся синхронизировалась.
Разве от АКБ не может быть наводок?
Наводки от акка есть, но они электромагнитные и от них землей не спасешься, имеют влияние только на компас, но как показала практика, самоль может прекрасно обойтись без него.
Наводки от акка есть, но они электромагнитные и от них землей не спасешься, имеют влияние только на компас, но как показала практика, самоль может прекрасно обойтись без него.
Не надо ему подсказывать 😃 Это я его спрашивал какие наводки, а следующий вопрос был бы, какие наводки от которых экран спасает 😃
Вчера улетел самик под управлением АРМа (хотя может конечно и приемник глюкнул или умер). Произошло залипание режима стаб при переключении на возврат, причем АРМ взял в стабе управление газом и полетел на скорости 40кмч (по настройкам режима круиз, но на осд весь полет стаб). На команды с пульта не реагировал, ФС тоже не включился. Кто с таким встречался, как избежать, в чем причины?
И можно ли на самолетной прошивке настроить автовозврат по достижению определенного расстояния от точки запуска?
Вчера улетел самик
Нашелся ?
как избежать
Я бы по быстрому пробовал включить RTL из MP
в чем причины?
Если самик нашелся, то надо логи курить.
На команды с пульта не реагировал, ФС тоже не включился.
Для предотвращения подобной ситуации нужно прошивать ппм энкодер.
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Или обратиться к Alex 13 Он, судя по всему, знает дугое решение подобных проблем…
rcopen.com/forum/f90/topic132831/6755
Для предотвращения подобной ситуации нужно прошивать ппм энкодер.
Я правильно понимаю, что это необходимо в первую очередь тем, кто реально 8 PWM заводит на APM ?
Самик улетел в море, место падения было известно, но это за 30км от берега. Сумму чтоб сплавать за ним запросили такую, что дешевле новый купить. Так что логи недоступны.
Самик улетел в море
Печаль.
А приемник то какой стоял кстати ?
Приемник Оранж 8 каналов + 2сателита, работали в DSMX, 11мс
Я правильно понимаю, что это необходимо в первую очередь тем, кто реально 8 PWM заводит на APM ?
Это нужно только для отслеживания сигнала на канале 3 (газ). Если сигнала нет - срабатывает ФС. В статье всё написано.
Михаил, а не ваш пост на парке неделю назад?
Просто если это уже второй подобный случай, то…
Это нужно только для отслеживания сигнала на канале 3 (газ). Если сигнала нет - срабатывает ФС.
Для отслеживания 3-го канала PWM ? А если я сразу PPM завожу в APM, он же прям насквозь ппм энкодера проходит поди.
Да, мой случай.