Автопилот Arduplane - открытое ПО

zmak2003

Так получается и логи не скачать? Тоже иероглифы бегут при попытке скачать

Илья_Реджепов

Логи можно скачать в МР без терминала. Вкладка telemetry logs под полетными данными.

hudognik

Скажите, пожалуйста, если в полёте необходимо триммировать самолёт , после этого нужно снова калибровать радио в мишн планете? Автотюн этим не занимается ?

Olegos

Хотел поделиться мыслями, собственно я всё о том же, о паразитной токовой петле с esc по чёрному проводу (из управления), и через APM. Как вариант присмотрел гальвано развязку ADUM1400, есть 3 варианта A – искажение 40ns, B – искажение 3ns, С – искажение 2нс.
www.analog.com/static/…/ADuM1400_1401_1402.pdf

Видео немного не в тему.

Илья_Реджепов
hudognik:

Скажите, пожалуйста, если в полёте необходимо триммировать самолёт , после этого нужно снова калибровать радио в мишн планете? Автотюн этим не занимается ?

Я все триммировал только в ручном режиме. В автоматике это не играет роли, автопилот способен даже выправить полёт с неправильной центровкой, был у меня и такой опыт тоже. Но в таком случае переход от автоматики к ручному управлению весьма дискомфортен.

prg
hudognik:

после этого нужно снова калибровать радио в мишн

Не нужно. Нейтральные значения основных каналов управления автоматически подхватываются при старте ArduPlane.

Андрей#

Эх, а я заморачивался, настраивал аппарат чтоб ручки бросил а он летел рооовненько, ух, сколько ж времени потратил тогда…

zmak2003

Можно как-то настроить, чтоб если самолет упал и произошла потеря связи, то моторы выключались, а не работали пытаясь вернуть самолет до полного разряда батареи?

alexeykozin
Olegos:

Хотел поделиться мыслями, собственно я всё о том же, о паразитной токовой петле с esc по чёрному проводу (из управления), и через APM. Как вариант присмотрел гальвано развязку ADUM1400, есть 3 варианта A – искажение 40ns, B – искажение 3ns, С – искажение 2нс. www.analog.com/static/importe..._1401_1402.pdf

Olegos
alexeykozin:

Я немного ступил, запостив в теме Ардупилота, надо было Ардукоптере.
Собирать батарею из оптронов очень неудобно, плюс ещё надо два резюка на каждый канал.
А в случае использования гальванического изолятора надо поставить одну микруху и два кондёра по питанию.

Glinco

Делаю предварительный монтаж АПМ (HKPilot 2.7) на Р-40.
Входы АПМ и приемник питаются от отдельной батареи через SBEC.
Выходы АПМ и сервы питаются от отдельной маршевой батареи через второй SBEC. Джампер питания снят.
К АПМ подключен только руль высоты и руль направления, видео и телеметрийные передатчики отключены физически, регулятор оборотов отключен физически сигнальным проводом.

При включении питания приемника и входной части АПМ сервы РВ и РН становятся в нейтраль, проходит 3 секунды и дальше РВ делает трижды движение вверх-вниз-вверх градусов на 5 и становится в нейтраль. Это выглядит подобно тому, как пищит двигателем регулятор оборотов при подключении питания – пи-пи-пи.

Это нормальное поведение или АПМ что-то сказать хочет?

alexeykozin
Glinco:

Это нормальное поведение или АПМ что-то сказать хочет?

да, хочет сказать: ready to fly
если переводить на человеческий: спасибо хозяин что не дернул меня во время калибровки, я откалибровал гироскопы и баро и готов к полету

Glinco:

Делаю предварительный монтаж АПМ (HKPilot 2.7) на Р-40

это ракета?
поэтому без элеронов?
ru.wikipedia.org/wiki/Р-40

Glinco
alexeykozin:

да, хочет сказать: ready to fly
если переводить на человеческий: спасибо хозяин что не дернул меня во время калибровки, я откалибровал гироскопы и баро и готов к полету

А почему именно РВ? 😃 Главное чтобы он 18-дюймовым винтом так не стал делать. 😃

Буду все сегодня собирать полностью, посмотрим, как все заживет.
Спасибо!

alexeykozin
Glinco:

А почему именно РВ?

традиция, еще с ardupilot legacy пошло

prg
alexeykozin:

готов к полету

Ну не совсем. Я бы дождался когда GPS подцепится перед полетом.

Glinco

Эмм, я забыл написать - и ГПС и компас тоже были физически отключены. 😃
У меня началась дрожь серв на РВ после подключения всего оборудования, поэтому я все вырубил, что было подключено (Рег, датчик тока, ГПС, компас, элероны, телеметрия, ОСД, видеопередатчик, камера, пан-тилт, закрылки, шасси) и начал эксперимент.
Дрожь РВ пропала. Буду сегодня поочередно все подключать и смотреть, как вернется дрожь.

Подозрение есть на рег. Он странный, с отдельным +5V на приемник (2 провода) и отдельным сигнальным (три провода) с разъемом на конце (на среднем красном проводе нет +5V). Зачем китайцы так сделали - не знаю. БЭК их не использую, только сигнальный провод.

Илья_Реджепов

Вот так выглядит мини версия АПМ. Покупал для Х5 и тому подобных небольших и тесных аэропланов.

ВлАс
Андрей#:

Это не Open pilot ?
именно мини АПМ?

Mini APM 3.0, так наебае его обзывают.

Olegos:

Собирать батарею из оптронов очень неудобно, плюс ещё надо два резюка на каждый канал.

потому проще в каждый регуль впаять, я из F-20А выпаял 7805 и места там “просто завались” (с), но об этом, действительно, надо в коптерную ветку