Автопилот Arduplane - открытое ПО
скинь фотку своего повер модуля
Да нет его у меня еще. Я сначала думаю… У меня есть родной 3DR пауэр модуль. Я вот и советуюсь есть ли смысл гордить что то другое. Юлиановские видики я все вроде пересматривал, но там про mAh вроде нигде не было, а пересматривать еще раз ну не реально…
mAh
Сила тока наверное хотел сказать?
Повер модуль состоит из датчиков тока и напряжения, и импульсного стабилизатора. При использовании стороннего стабилизатора, стабилизатор из повер модуля не используют
Все просто. Сам сделал, как ниже написал, все работает. Но выкинул из-за того, что у меня маршевая батарея 22 вольта на 100 ампер, а ПМ не тянет такое напряжение. Да и ток тоже. 😃
Берешь ПМ и его кабель. Из кабеля вынимаешь красный провод и его соседа. Это питание +5.3 В. Оно НЕ нужно при питании АПМ через отдельный БЭК.
Внимательно вставляешь правильной стороной кабель в ПМ и далее в АПМ. Нужно чтобы +5В на ПМ и АПМ были свободны от провода. Был тут случай человек вставил кабель наоборот и у него граунда бы не было, а +5В было бы. 😃
Все! В МишшнПланнере ставишь галку и тип датчика тока ПМ и все сразу заработает.
Но опят же, если у тебя до 18 вольт батарея.
“Если АП запитать по Фэн-шую, как измерять mAh?”
Поясню как автор. В ролике рассказываю про модуль питания для АРМ,так как хорошее питание залог стабильной работы контроллера. А родной павермодуль используется только как сенсор напряжения и тока.
А родной павермодуль используется только как сенсор напряжения и тока.
В конце концов наебае их полно без импульсного источника, даже выдергивать ничего не надо.
У меня есть родной 3DR пауэр модул
вот им и питай. свой питаю два года.
Поимел я краш на X5. Так и не понял почему он летя в круизе перевернулся у меня. RTL его не вывел из штопора, а сам я растерялся (мелькает там все на экране быстро).
Кто нибудь может исходя из лога сказать почему это могло получится ?
Буду признателен за помощь.
посмотрите rcin
перед корпоративом было пару минут,
лог неуместился поэтому перезаписал свое начало, нет параметров,
насторожило что перед крешем поперла команда с пульта на минимум, вроде 1 канал в минимуме (по факту корпоратива сорри, рам чексум пэрити эрорр)
смотрите что в фаилсэйф дает ваш приемник или может завис
посмотрите rcin
перед корпоративом было пару минут,
лог неуместился поэтому перезаписал свое начало, нет параметров,
насторожило что перед крешем поперла команда с пульта на минимум, вроде 1 канал в минимуме
Да, попробую посмотреть (параметры могу выслать, не сегодня конечно). Но в минимуме он мог быть просто по тому, что я разворачивался. Сравню минимум с калибровочным минимумом.
вот им и питай. свой питаю два года.
Тут столько народа было, кто спалил АПМ с помощью ПМ. Лучше найти нормальный бэк, а ПМ юзать как датчик, раз он есть.
+++++++++
Коллеги.
Собрал наконец P-40 и поставил штатные расходы, как в гайде написано - крайнее отверстие на качалке РМ и оно же на качалке рулей.
После калибровки аппаратуры и АПМ углы отклонения РВ ±25-30 градусов примерно, в режиме стабилизации отклонения максимум ±10, когда я наклоняю самолет по тангажу.
Вопросы:
- Не великовато ли для облета ±30 градусов? Хотя может пригодиться если я с центровкой не попаду и она будет задняя, например.
- Не маловато ли ±10 градусов для стабилайза? Если я в п. 1 поставлю на качалке тягу во второе отверстие, то углы будут еще меньше. Хватит ли для управления АПМ-ом? Да, ПИД-ы штатные дефолтовые после заливки прошивки.
- Не великовато ли для облета ±30 градусов? Хотя может пригодиться если я с центровкой не попаду и она будет задняя, например.
Если сильно не попадете, расходы не помогут. Я проверял 😃 А вы без APM его не облетывали что ли ? Я просто не сильно много самолетов на APM собрал, но сначала все равно проверял все без APM на борту вообще.
- Не маловато ли ±10 градусов для стабилайза? Если я в п. 1 поставлю на качалке тягу во второе отверстие, то углы будут еще меньше. Хватит ли для управления АПМ-ом? Да, ПИД-ы штатные дефолтовые после заливки прошивки.
Дефолтные пиды ни о чем не говорят. Настраивайте.
- Не великовато ли для облета ±30 градусов?
Вообще, по науке положено +/- 15*.
А там уж хозяин- барин.
но сначала все равно проверял все без APM на борту вообще.
+100500. Самолет должен нормально летать с брошенными ручками (конечно, после триммирования) и без всяких чудес.
А упасть ему завсегда помогут: либо руки кривые либо- АП ненастроенный 😃
Если сильно не попадете, расходы не помогут. Я проверял 😃 А вы без APM его не облетывали что ли ? Я просто не сильно много самолетов на APM собрал, но сначала все равно проверял все без APM на борту вообще.
Дефолтные пиды ни о чем не говорят. Настраивайте.
Я сейчас все полностью собрал и настроил в конфигурации с АПМ.
Но первый облет конечно будет без него. В мануале АПМ не участвует в управлении, поэтому ±30 градусов - это “родные” расходы. Понял, зажму механически.
С центровкой плохо - гайд я выкинул случайно с коробкой, сайты производителей, продавцов и RCGroups молчат и на вопрос о положении ЦТ не отвечают.
Рассчитал обычным методом САХ и сделал 27% САХ центровку. Думаю будет ОК.
Хотя может пригодиться если я с центровкой не попаду и она будет задняя
Я тут перечитал и подумал, лучше уж заведомо переднюю сделайте.
Да, меньше 25% не стоит делать. Ее и настрою.
Придется возить балласт. Батарей уже мало. Грамм 50 положу.
Чудеса китайские.
1 шт. заказать выходит дороже (16 руб. стабилитрон + 350 руб. доставка), чем сотню с бесплатной доставкой (230 руб.).
Поглядим, доедет ли кулек стабилитронов. Заказал чиста из спортивного интереса.
Доехал )))
В ожидании предновогодних салата и первой рюмки от делать нечего вытащил APM и запаял стабилитрон. Работает 😃
Несколько штучек оставлю себе, остальное раздам безвоздмездно желающим, кто сжег стабилитрон на плате.
С наступающим!
Всех с новым 2015 годом!
Сижу паяю ОСДху та что мини, под максом с обратной стороны платы 3 отверстия и дорожка очищенная под лужение, это для чего? Охлаждение? Туда олова или лучше термопасту?
Сижу паяю ОСДху та что мини
minimOSD ? MavlinkOSD ? Или какая то мини ?
Охлаждение? Туда олова или лучше термопасту?
Недавно тут все это обсуждалось.
На микрухе должна быть луженая зона на пузе, это под пайку, пузо припаивается к фольге платы и получается радиатор. Я сплав розе в таких веща х использую.
После установки АПМ в самолёт стал плавать горизонт. Примерно на пару градусов, сервы еле-еле подёргиваются. Может работа телеметрии сказаться подобным образом? Запитал от другого источника - картина та-же. Перекалибровывал акселерометр - не помогло…
Подскажите в чём может быть причина.
Отключил телеметрию - результат тот-же
www.youtube.com/watch?v=ulylgnj5ORY&feature=youtu.…
Серьёзное дрыганье серв на этом видео - результат режима RTL
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал. Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
Проблема с горизонтом появляется только при подключенном компасе.
Подскажите какое напряжение питания должно быть на разъёме I2C. Почему компас может влиять на акселерометр?