Автопилот Arduplane - открытое ПО
У меня есть родной 3DR пауэр модул
вот им и питай. свой питаю два года.
Поимел я краш на X5. Так и не понял почему он летя в круизе перевернулся у меня. RTL его не вывел из штопора, а сам я растерялся (мелькает там все на экране быстро).
Кто нибудь может исходя из лога сказать почему это могло получится ?
Буду признателен за помощь.
посмотрите rcin
перед корпоративом было пару минут,
лог неуместился поэтому перезаписал свое начало, нет параметров,
насторожило что перед крешем поперла команда с пульта на минимум, вроде 1 канал в минимуме (по факту корпоратива сорри, рам чексум пэрити эрорр)
смотрите что в фаилсэйф дает ваш приемник или может завис
посмотрите rcin
перед корпоративом было пару минут,
лог неуместился поэтому перезаписал свое начало, нет параметров,
насторожило что перед крешем поперла команда с пульта на минимум, вроде 1 канал в минимуме
Да, попробую посмотреть (параметры могу выслать, не сегодня конечно). Но в минимуме он мог быть просто по тому, что я разворачивался. Сравню минимум с калибровочным минимумом.
вот им и питай. свой питаю два года.
Тут столько народа было, кто спалил АПМ с помощью ПМ. Лучше найти нормальный бэк, а ПМ юзать как датчик, раз он есть.
+++++++++
Коллеги.
Собрал наконец P-40 и поставил штатные расходы, как в гайде написано - крайнее отверстие на качалке РМ и оно же на качалке рулей.
После калибровки аппаратуры и АПМ углы отклонения РВ ±25-30 градусов примерно, в режиме стабилизации отклонения максимум ±10, когда я наклоняю самолет по тангажу.
Вопросы:
- Не великовато ли для облета ±30 градусов? Хотя может пригодиться если я с центровкой не попаду и она будет задняя, например.
- Не маловато ли ±10 градусов для стабилайза? Если я в п. 1 поставлю на качалке тягу во второе отверстие, то углы будут еще меньше. Хватит ли для управления АПМ-ом? Да, ПИД-ы штатные дефолтовые после заливки прошивки.
- Не великовато ли для облета ±30 градусов? Хотя может пригодиться если я с центровкой не попаду и она будет задняя, например.
Если сильно не попадете, расходы не помогут. Я проверял 😃 А вы без APM его не облетывали что ли ? Я просто не сильно много самолетов на APM собрал, но сначала все равно проверял все без APM на борту вообще.
- Не маловато ли ±10 градусов для стабилайза? Если я в п. 1 поставлю на качалке тягу во второе отверстие, то углы будут еще меньше. Хватит ли для управления АПМ-ом? Да, ПИД-ы штатные дефолтовые после заливки прошивки.
Дефолтные пиды ни о чем не говорят. Настраивайте.
- Не великовато ли для облета ±30 градусов?
Вообще, по науке положено +/- 15*.
А там уж хозяин- барин.
но сначала все равно проверял все без APM на борту вообще.
+100500. Самолет должен нормально летать с брошенными ручками (конечно, после триммирования) и без всяких чудес.
А упасть ему завсегда помогут: либо руки кривые либо- АП ненастроенный 😃
Если сильно не попадете, расходы не помогут. Я проверял 😃 А вы без APM его не облетывали что ли ? Я просто не сильно много самолетов на APM собрал, но сначала все равно проверял все без APM на борту вообще.
Дефолтные пиды ни о чем не говорят. Настраивайте.
Я сейчас все полностью собрал и настроил в конфигурации с АПМ.
Но первый облет конечно будет без него. В мануале АПМ не участвует в управлении, поэтому ±30 градусов - это “родные” расходы. Понял, зажму механически.
С центровкой плохо - гайд я выкинул случайно с коробкой, сайты производителей, продавцов и RCGroups молчат и на вопрос о положении ЦТ не отвечают.
Рассчитал обычным методом САХ и сделал 27% САХ центровку. Думаю будет ОК.
Хотя может пригодиться если я с центровкой не попаду и она будет задняя
Я тут перечитал и подумал, лучше уж заведомо переднюю сделайте.
Да, меньше 25% не стоит делать. Ее и настрою.
Придется возить балласт. Батарей уже мало. Грамм 50 положу.
Чудеса китайские.
1 шт. заказать выходит дороже (16 руб. стабилитрон + 350 руб. доставка), чем сотню с бесплатной доставкой (230 руб.).
Поглядим, доедет ли кулек стабилитронов. Заказал чиста из спортивного интереса.
Доехал )))
В ожидании предновогодних салата и первой рюмки от делать нечего вытащил APM и запаял стабилитрон. Работает 😃
Несколько штучек оставлю себе, остальное раздам безвоздмездно желающим, кто сжег стабилитрон на плате.
С наступающим!
Всех с новым 2015 годом!
Сижу паяю ОСДху та что мини, под максом с обратной стороны платы 3 отверстия и дорожка очищенная под лужение, это для чего? Охлаждение? Туда олова или лучше термопасту?
Сижу паяю ОСДху та что мини
minimOSD ? MavlinkOSD ? Или какая то мини ?
Охлаждение? Туда олова или лучше термопасту?
Недавно тут все это обсуждалось.
На микрухе должна быть луженая зона на пузе, это под пайку, пузо припаивается к фольге платы и получается радиатор. Я сплав розе в таких веща х использую.
После установки АПМ в самолёт стал плавать горизонт. Примерно на пару градусов, сервы еле-еле подёргиваются. Может работа телеметрии сказаться подобным образом? Запитал от другого источника - картина та-же. Перекалибровывал акселерометр - не помогло…
Подскажите в чём может быть причина.
Отключил телеметрию - результат тот-же
www.youtube.com/watch?v=ulylgnj5ORY&feature=youtu.…
Серьёзное дрыганье серв на этом видео - результат режима RTL
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал. Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
Проблема с горизонтом появляется только при подключенном компасе.
Подскажите какое напряжение питания должно быть на разъёме I2C. Почему компас может влиять на акселерометр?
напряжение питания должно быть на разъёме I2C
Нашел здесь 3,3В
Ещё вопрос - существуют компасы с температурной компенсацией. Чем они лучше?
Простой dx.com/…/gy-273-hmc5883l-3-axis-magnetic-electroni…
с темп. компенсацией dx.com/…/zndiy-bry-apm-2-6-hmc5983-high-precision-…
Всех с наступившим. Сейчас пытаюсь отработать автопосадку на моем Х5. Пробовал раза 3, и постоянно самолет входит в землю с пикированием, т.е. посадка получается жесткой, хорошо что у нас сейчас мягкие сугробы. После изучения логов понял, что при касании с землей высота показывается 7 метров, после касания сразу 0. Заметил, что перед взлетом высота равна 1 метру, после броска с набором скорости высота стремительно набирает эти 7 метров, хотя фактически она осталась прежней. Как побороть данную проблему?
высота показывается 7 метров, после касания сразу 0. Заметил, что перед взлетом высота равна 1 метру, после броска с набором скорости высота стремительно набирает эти 7 метров, хотя фактически она осталась прежней.
Видимо во время полета в месте установки APM с бародатчиком создается разряжение.
Притащили мне сегодня APM паленый. 3.3 уже выпаян, по USB не цепляется.
Прицепил к нему 3.3 вольта с внешнего стаба, FTDI кабель к боковым гребенкам. Чет вроде живой, горизонт крутится, барометр работает.
По USB не цепляется, моргает только Rx светодиодик. Мелкая атмега греется заметно.
С какого перепуга она греться то может ?
С какого перепуга она греться то может ?
Если атмега 32 - то она отвечает за USB и ппм энкодер. Если греется - значит труп. Думаю заменить и прошить не проблема.