Автопилот Arduplane - открытое ПО
Отключил телеметрию - результат тот-же
www.youtube.com/watch?v=ulylgnj5ORY&feature=youtu.…
Серьёзное дрыганье серв на этом видео - результат режима RTL
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал. Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
Проблема с горизонтом появляется только при подключенном компасе.
Подскажите какое напряжение питания должно быть на разъёме I2C. Почему компас может влиять на акселерометр?
напряжение питания должно быть на разъёме I2C
Нашел здесь 3,3В
Ещё вопрос - существуют компасы с температурной компенсацией. Чем они лучше?
Простой dx.com/…/gy-273-hmc5883l-3-axis-magnetic-electroni…
с темп. компенсацией dx.com/…/zndiy-bry-apm-2-6-hmc5983-high-precision-…
Всех с наступившим. Сейчас пытаюсь отработать автопосадку на моем Х5. Пробовал раза 3, и постоянно самолет входит в землю с пикированием, т.е. посадка получается жесткой, хорошо что у нас сейчас мягкие сугробы. После изучения логов понял, что при касании с землей высота показывается 7 метров, после касания сразу 0. Заметил, что перед взлетом высота равна 1 метру, после броска с набором скорости высота стремительно набирает эти 7 метров, хотя фактически она осталась прежней. Как побороть данную проблему?
высота показывается 7 метров, после касания сразу 0. Заметил, что перед взлетом высота равна 1 метру, после броска с набором скорости высота стремительно набирает эти 7 метров, хотя фактически она осталась прежней.
Видимо во время полета в месте установки APM с бародатчиком создается разряжение.
Притащили мне сегодня APM паленый. 3.3 уже выпаян, по USB не цепляется.
Прицепил к нему 3.3 вольта с внешнего стаба, FTDI кабель к боковым гребенкам. Чет вроде живой, горизонт крутится, барометр работает.
По USB не цепляется, моргает только Rx светодиодик. Мелкая атмега греется заметно.
С какого перепуга она греться то может ?
С какого перепуга она греться то может ?
Если атмега 32 - то она отвечает за USB и ппм энкодер. Если греется - значит труп. Думаю заменить и прошить не проблема.
Если атмега 32 - то она отвечает за USB и ппм энкодер. Если греется - значит труп. Думаю заменить и прошить не проблема.
За что она отвечает я в курсе в общем то. А вот как она сгореть могла непонятно. Ну и сразу вопросы.
Вроде же можно PPM в обход нее подать ? А прошить не через USB наверное тоже можно ? А то я вот думаю что и без нее может обойтись 😃
По тому что там же непонятно как ее перепаивать, с дефолтовыми фьюзами заведется ли она на этом кварце ?
А вот как она сгореть могла непонятно.
Возможно переполюсовка.
Перепаивать феном.
apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h…
почти ваш случай
почти ваш случай
Да, именно почти. В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.
И чет цена на атмегу не радует совсем.
Кажется проще будет эту плату на запчасти оставить.
В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.
Думаю фузы можно считать с рабочей меги.
И чет цена на атмегу не радует совсем.
www.ebay.com/itm/…/281447676311
не так уж дорого!
не так уж дорого!
12 евро по нынешним меркам дороговато кажись 😃 К тому же говорю не к спеху (мой APM вполне себе живой, хоть и похож на франкенштейна). Глядишь еще один горелый APM притащат, один из двух соберу потом 😃
12 евро по
доставку не заметил, но думаю можно по дешевле найти.
12 евро по нынешним меркам дороговато кажись
www.aliexpress.com/premium/atmega32u2.html?g=y&nee… совсем даже не реклама, а инфа к размышлению 😃
А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?
Кто уже сталкивался? Win 8.1 только обновилась…
Отключил цифровую проверку подписи драйверов…
Подскажите в панели индикаторов скорость в каких единицах показывает?
А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?
Присоединяюсь к вопросу. Как жить без терминала? Например как стереть еппром , провести компасмот ?
Может кому-то полезным будет.
Делал гонку двигателя на собранном Р-40. Питание силовой части и систем управления раздельное.
Гоняю двигатель, управляю рулями, все ок. Думаю – финальный аккорд – видео с борта. Подключаю ноут, включаю передатчик выключателем и… двигатель останавливается, вся часть управления вырубается и молчит. Быстро вырубаю видео – СУ перезапускается, АПМ стартует, ГПС ловит и все ок. Я на измене.
Разобрал пол-самолета, добрался до проводов видео – все ок. Звоню землю – ок, оба аккума сидят на одной земле, плюсы не звонятся – ок. Ладно, ничего не ясно, меряю напряжение на камере – 5.3 в. КАКОГО ФИГА?!! пронеслось эхо.
Меряю напряжение питания на АПМ – 5.0В без видео и 3.3В с видео. Ээээ…
И тут меня кольнуло то, что должно было кольнуть сразу – дай думаю померяю батарею. И точно – 6В. Подключил живую – все сразу заработало. Без видео умершая батарея тянула СУ, а с видео все, куку, SBEC просаживался и выдавал 3.3В.
Я уже потом вспомнил, что батарейку как-то забыл в самолете, и она видимо просела ниже допустимых 3.2 на банку.
Выводы: проверять надо начинать с источника, и с самого простого. Батарею убил сам – сам дурак. Вот где бы взять такой BEC, чтобы отключал батарейку при просадке напряжения, как делает ESC.
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)[/QUOTE]
А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?
А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?
Компас подключён в I2C.
Но дело оказалось не в компасе, а в GPS.
Мне подсказал один хороший человек, что это нормально при плохом захвате GPS. (так выглядит коррекция центрифугальных ускорений)
Не понятно что это и зачем, но при отключенном GPS плавающего горизонта не наблюдается.
-------------------------------------------
Сегодня первый раз поднял ЛК ВЖИК с АПМ на борту. Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте.
Включаю стабилизацию, а он камнем вниз. еле успел в мануал переключить…