Автопилот Arduplane - открытое ПО
А вот как она сгореть могла непонятно.
Возможно переполюсовка.
Перепаивать феном.
apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h…
почти ваш случай
почти ваш случай
Да, именно почти. В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.
И чет цена на атмегу не радует совсем.
Кажется проще будет эту плату на запчасти оставить.
В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.
Думаю фузы можно считать с рабочей меги.
И чет цена на атмегу не радует совсем.
www.ebay.com/itm/…/281447676311
не так уж дорого!
не так уж дорого!
12 евро по нынешним меркам дороговато кажись 😃 К тому же говорю не к спеху (мой APM вполне себе живой, хоть и похож на франкенштейна). Глядишь еще один горелый APM притащат, один из двух соберу потом 😃
12 евро по
доставку не заметил, но думаю можно по дешевле найти.
12 евро по нынешним меркам дороговато кажись
www.aliexpress.com/premium/atmega32u2.html?g=y&nee… совсем даже не реклама, а инфа к размышлению 😃
А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?
Кто уже сталкивался? Win 8.1 только обновилась…
Отключил цифровую проверку подписи драйверов…
Подскажите в панели индикаторов скорость в каких единицах показывает?
А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?
Присоединяюсь к вопросу. Как жить без терминала? Например как стереть еппром , провести компасмот ?
Может кому-то полезным будет.
Делал гонку двигателя на собранном Р-40. Питание силовой части и систем управления раздельное.
Гоняю двигатель, управляю рулями, все ок. Думаю – финальный аккорд – видео с борта. Подключаю ноут, включаю передатчик выключателем и… двигатель останавливается, вся часть управления вырубается и молчит. Быстро вырубаю видео – СУ перезапускается, АПМ стартует, ГПС ловит и все ок. Я на измене.
Разобрал пол-самолета, добрался до проводов видео – все ок. Звоню землю – ок, оба аккума сидят на одной земле, плюсы не звонятся – ок. Ладно, ничего не ясно, меряю напряжение на камере – 5.3 в. КАКОГО ФИГА?!! пронеслось эхо.
Меряю напряжение питания на АПМ – 5.0В без видео и 3.3В с видео. Ээээ…
И тут меня кольнуло то, что должно было кольнуть сразу – дай думаю померяю батарею. И точно – 6В. Подключил живую – все сразу заработало. Без видео умершая батарея тянула СУ, а с видео все, куку, SBEC просаживался и выдавал 3.3В.
Я уже потом вспомнил, что батарейку как-то забыл в самолете, и она видимо просела ниже допустимых 3.2 на банку.
Выводы: проверять надо начинать с источника, и с самого простого. Батарею убил сам – сам дурак. Вот где бы взять такой BEC, чтобы отключал батарейку при просадке напряжения, как делает ESC.
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)[/QUOTE]
А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?
А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?
Компас подключён в I2C.
Но дело оказалось не в компасе, а в GPS.
Мне подсказал один хороший человек, что это нормально при плохом захвате GPS. (так выглядит коррекция центрифугальных ускорений)
Не понятно что это и зачем, но при отключенном GPS плавающего горизонта не наблюдается.
-------------------------------------------
Сегодня первый раз поднял ЛК ВЖИК с АПМ на борту. Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте.
Включаю стабилизацию, а он камнем вниз. еле успел в мануал переключить…
Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте
наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?
наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?
А на сколько задирать нос?
по логике, какой угол был при полете без стабилизации тот и нужен.😃 сам просто на глаз выставил и потом подтримировал если нужно в полете, это на самодельном кесле 42"
В режиме стабилизации если поставить ЛК на нос отклоняется только 1 элевон. на мой взгляд это будет штопор.
Или я ошибаюсь?
Вот где бы взять такой BEC, чтобы отключал батарейку при просадке напряжения, как делает ESC.
А как тогда будем домой возвращаться? или батарейка за 10-100$ дороже всей остальной тушки/начинки?
Ну как бы в ней 2,5 амперчаса, и если она заряжена, то ее АПМ, приемник, телеметрия и видео будут жрать несколько часов.
У нас нет таких носителей, которые по три часа висят в воздухе. Не говоря про мой Р-40, который дай Бог 15 минут пилотаж делать будет. Так ведь?
Не могу сказать, что я экономлю, ставя два отдельных SBEC на две основные цепи. Просто жаль батарейку, хорошая была, красивая. 😃
В режиме стабилизации если поставить ЛК на нос отклоняется только 1 элевон. на мой взгляд это будет штопор.
На кой черт ГПС на стойку вынесен? Не надо это на самолетах
Господа пилотоводы, поздравляю вас с НГ!
Ну и спрашиваю, столкнулся сегодня с интересной проблемой, раньше гпс долго раздуплял, потому я вклячал самолет и ждал.
а тут с новым жпс и новым носителем который быстро собирается увидел что самолёту после включения надо минут 5ть побыть включенным чтобы он второй раз включился нормально
выглядит как нет хертбита мавлинка… отличия от старой конфигурации:
- телеметрия RFD900
- все мощьные пердатчики рядом
- питание ввиду мощьного телеметрийного модуля не со шаттного ПМ модуля а с бека уоторый по моему напряжометру выдает 5.091 волта))
заметил что АПМ не всегда инициализируется , если апм инициализируется, то осд не всегда после этого инициализируется… посмотрел питание осцилографом - вроде чисто… если все включется то работает как часы
Завтра попробую мозг включить на холоднуцю от линейника но чтото мне подсказывает что не в питании дело… сегодня ставил старый апм от упавшего аппарата и осдешку другую… долго не тестировал но примерно в туже сторону косяки… на сколько вероятно что проблема в близости двух мощных передатчиков, и если изза этого то почему после прогрева всё нормально))