Автопилот Arduplane - открытое ПО

brusse

Всех с наступившим. Сейчас пытаюсь отработать автопосадку на моем Х5. Пробовал раза 3, и постоянно самолет входит в землю с пикированием, т.е. посадка получается жесткой, хорошо что у нас сейчас мягкие сугробы. После изучения логов понял, что при касании с землей высота показывается 7 метров, после касания сразу 0. Заметил, что перед взлетом высота равна 1 метру, после броска с набором скорости высота стремительно набирает эти 7 метров, хотя фактически она осталась прежней. Как побороть данную проблему?

www.youtube.com/watch?v=2h5E-fCnaUk&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=HmDOqC35Cn0&feature=youtu.…

MANS
brusse:

высота показывается 7 метров, после касания сразу 0. Заметил, что перед взлетом высота равна 1 метру, после броска с набором скорости высота стремительно набирает эти 7 метров, хотя фактически она осталась прежней.

Видимо во время полета в месте установки APM с бародатчиком создается разряжение.

X3_Shim

Притащили мне сегодня APM паленый. 3.3 уже выпаян, по USB не цепляется.

Прицепил к нему 3.3 вольта с внешнего стаба, FTDI кабель к боковым гребенкам. Чет вроде живой, горизонт крутится, барометр работает.
По USB не цепляется, моргает только Rx светодиодик. Мелкая атмега греется заметно.

С какого перепуга она греться то может ?

Epox
X3_Shim:

С какого перепуга она греться то может ?

Если атмега 32 - то она отвечает за USB и ппм энкодер. Если греется - значит труп. Думаю заменить и прошить не проблема.

X3_Shim
Epox:

Если атмега 32 - то она отвечает за USB и ппм энкодер. Если греется - значит труп. Думаю заменить и прошить не проблема.

За что она отвечает я в курсе в общем то. А вот как она сгореть могла непонятно. Ну и сразу вопросы.

Вроде же можно PPM в обход нее подать ? А прошить не через USB наверное тоже можно ? А то я вот думаю что и без нее может обойтись 😃
По тому что там же непонятно как ее перепаивать, с дефолтовыми фьюзами заведется ли она на этом кварце ?

X3_Shim
Epox:

почти ваш случай

Да, именно почти. В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.

И чет цена на атмегу не радует совсем.
Кажется проще будет эту плату на запчасти оставить.

Epox
X3_Shim:

В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.

Думаю фузы можно считать с рабочей меги.

X3_Shim:

И чет цена на атмегу не радует совсем.

www.ebay.com/itm/…/281447676311
не так уж дорого!

X3_Shim
Epox:

не так уж дорого!

12 евро по нынешним меркам дороговато кажись 😃 К тому же говорю не к спеху (мой APM вполне себе живой, хоть и похож на франкенштейна). Глядишь еще один горелый APM притащат, один из двух соберу потом 😃

Epox
X3_Shim:

12 евро по

доставку не заметил, но думаю можно по дешевле найти.

zmak2003

А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?

Андрей#

Кто уже сталкивался? Win 8.1 только обновилась…

Отключил цифровую проверку подписи драйверов…

Epox

Подскажите в панели индикаторов скорость в каких единицах показывает?

hudognik
zmak2003:

А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?

Присоединяюсь к вопросу. Как жить без терминала? Например как стереть еппром , провести компасмот ?

Glinco

Может кому-то полезным будет.
Делал гонку двигателя на собранном Р-40. Питание силовой части и систем управления раздельное.
Гоняю двигатель, управляю рулями, все ок. Думаю – финальный аккорд – видео с борта. Подключаю ноут, включаю передатчик выключателем и… двигатель останавливается, вся часть управления вырубается и молчит. Быстро вырубаю видео – СУ перезапускается, АПМ стартует, ГПС ловит и все ок. Я на измене.
Разобрал пол-самолета, добрался до проводов видео – все ок. Звоню землю – ок, оба аккума сидят на одной земле, плюсы не звонятся – ок. Ладно, ничего не ясно, меряю напряжение на камере – 5.3 в. КАКОГО ФИГА?!! пронеслось эхо. 
Меряю напряжение питания на АПМ – 5.0В без видео и 3.3В с видео. Ээээ…
И тут меня кольнуло то, что должно было кольнуть сразу – дай думаю померяю батарею. И точно – 6В. Подключил живую – все сразу заработало. Без видео умершая батарея тянула СУ, а с видео все, куку, SBEC просаживался и выдавал 3.3В.
Я уже потом вспомнил, что батарейку как-то забыл в самолете, и она видимо просела ниже допустимых 3.2 на банку.
Выводы: проверять надо начинать с источника, и с самого простого. Батарею убил сам – сам дурак. Вот где бы взять такой BEC, чтобы отключал батарейку при просадке напряжения, как делает ESC.

Glinco

Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)[/QUOTE]

А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?

Epox
Glinco:

А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?

Компас подключён в I2C.
Но дело оказалось не в компасе, а в GPS.
Мне подсказал один хороший человек, что это нормально при плохом захвате GPS. (так выглядит коррекция центрифугальных ускорений)
Не понятно что это и зачем, но при отключенном GPS плавающего горизонта не наблюдается.
-------------------------------------------
Сегодня первый раз поднял ЛК ВЖИК с АПМ на борту. Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте.
Включаю стабилизацию, а он камнем вниз. еле успел в мануал переключить…

STRIMSS
Epox:

Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте

наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?

Epox
STRIMSS:

наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?

А на сколько задирать нос?

STRIMSS

по логике, какой угол был при полете без стабилизации тот и нужен.😃 сам просто на глаз выставил и потом подтримировал если нужно в полете, это на самодельном кесле 42"