Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
Epox:

почти ваш случай

Да, именно почти. В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.

И чет цена на атмегу не радует совсем.
Кажется проще будет эту плату на запчасти оставить.

Epox
X3_Shim:

В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.

Думаю фузы можно считать с рабочей меги.

X3_Shim:

И чет цена на атмегу не радует совсем.

www.ebay.com/itm/…/281447676311
не так уж дорого!

X3_Shim
Epox:

не так уж дорого!

12 евро по нынешним меркам дороговато кажись 😃 К тому же говорю не к спеху (мой APM вполне себе живой, хоть и похож на франкенштейна). Глядишь еще один горелый APM притащат, один из двух соберу потом 😃

Epox
X3_Shim:

12 евро по

доставку не заметил, но думаю можно по дешевле найти.

zmak2003

А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?

Андрей#

Кто уже сталкивался? Win 8.1 только обновилась…

Отключил цифровую проверку подписи драйверов…

Epox

Подскажите в панели индикаторов скорость в каких единицах показывает?

hudognik
zmak2003:

А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?

Присоединяюсь к вопросу. Как жить без терминала? Например как стереть еппром , провести компасмот ?

Glinco

Может кому-то полезным будет.
Делал гонку двигателя на собранном Р-40. Питание силовой части и систем управления раздельное.
Гоняю двигатель, управляю рулями, все ок. Думаю – финальный аккорд – видео с борта. Подключаю ноут, включаю передатчик выключателем и… двигатель останавливается, вся часть управления вырубается и молчит. Быстро вырубаю видео – СУ перезапускается, АПМ стартует, ГПС ловит и все ок. Я на измене.
Разобрал пол-самолета, добрался до проводов видео – все ок. Звоню землю – ок, оба аккума сидят на одной земле, плюсы не звонятся – ок. Ладно, ничего не ясно, меряю напряжение на камере – 5.3 в. КАКОГО ФИГА?!! пронеслось эхо. 
Меряю напряжение питания на АПМ – 5.0В без видео и 3.3В с видео. Ээээ…
И тут меня кольнуло то, что должно было кольнуть сразу – дай думаю померяю батарею. И точно – 6В. Подключил живую – все сразу заработало. Без видео умершая батарея тянула СУ, а с видео все, куку, SBEC просаживался и выдавал 3.3В.
Я уже потом вспомнил, что батарейку как-то забыл в самолете, и она видимо просела ниже допустимых 3.2 на банку.
Выводы: проверять надо начинать с источника, и с самого простого. Батарею убил сам – сам дурак. Вот где бы взять такой BEC, чтобы отключал батарейку при просадке напряжения, как делает ESC.

Glinco

Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)[/QUOTE]

А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?

Epox
Glinco:

А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?

Компас подключён в I2C.
Но дело оказалось не в компасе, а в GPS.
Мне подсказал один хороший человек, что это нормально при плохом захвате GPS. (так выглядит коррекция центрифугальных ускорений)
Не понятно что это и зачем, но при отключенном GPS плавающего горизонта не наблюдается.
-------------------------------------------
Сегодня первый раз поднял ЛК ВЖИК с АПМ на борту. Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте.
Включаю стабилизацию, а он камнем вниз. еле успел в мануал переключить…

STRIMSS
Epox:

Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте

наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?

Epox
STRIMSS:

наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?

А на сколько задирать нос?

STRIMSS

по логике, какой угол был при полете без стабилизации тот и нужен.😃 сам просто на глаз выставил и потом подтримировал если нужно в полете, это на самодельном кесле 42"

ВлАс
Glinco:

Вот где бы взять такой BEC, чтобы отключал батарейку при просадке напряжения, как делает ESC.

А как тогда будем домой возвращаться? или батарейка за 10-100$ дороже всей остальной тушки/начинки?

Glinco

Ну как бы в ней 2,5 амперчаса, и если она заряжена, то ее АПМ, приемник, телеметрия и видео будут жрать несколько часов.
У нас нет таких носителей, которые по три часа висят в воздухе. Не говоря про мой Р-40, который дай Бог 15 минут пилотаж делать будет. Так ведь?
Не могу сказать, что я экономлю, ставя два отдельных SBEC на две основные цепи. Просто жаль батарейку, хорошая была, красивая. 😃

skydiver
Epox:

В режиме стабилизации если поставить ЛК на нос отклоняется только 1 элевон. на мой взгляд это будет штопор.

На кой черт ГПС на стойку вынесен? Не надо это на самолетах

kaveg

Господа пилотоводы, поздравляю вас с НГ!

Ну и спрашиваю, столкнулся сегодня с интересной проблемой, раньше гпс долго раздуплял, потому я вклячал самолет и ждал.
а тут с новым жпс и новым носителем который быстро собирается увидел что самолёту после включения надо минут 5ть побыть включенным чтобы он второй раз включился нормально
выглядит как нет хертбита мавлинка… отличия от старой конфигурации:

  1. телеметрия RFD900
  2. все мощьные пердатчики рядом
  3. питание ввиду мощьного телеметрийного модуля не со шаттного ПМ модуля а с бека уоторый по моему напряжометру выдает 5.091 волта))

заметил что АПМ не всегда инициализируется , если апм инициализируется, то осд не всегда после этого инициализируется… посмотрел питание осцилографом - вроде чисто… если все включется то работает как часы

Завтра попробую мозг включить на холоднуцю от линейника но чтото мне подсказывает что не в питании дело… сегодня ставил старый апм от упавшего аппарата и осдешку другую… долго не тестировал но примерно в туже сторону косяки… на сколько вероятно что проблема в близости двух мощных передатчиков, и если изза этого то почему после прогрева всё нормально))

Andrey3167
kaveg:

на сколько вероятно что проблема в близости двух мощных передатчиков

очень вероятно. По моему на МК оч. плохо влияет мощное излучение. С ЛРС-кой разные экзекуции проделывал: так там и ппм пропадает и рфм некорректно работает и приемник ретранслятора “теряется” , а стоит коробочку ЛРС-ную закрыть, антеннку подальше отодвинуть и все приходит в норму. Это может на мощности 100мВт происходить, а стОит 500 или 2Вт включить, то и говорить нечего.

kaveg:

то почему после прогрева всё нормально

видать если “запустились” МК, то уже работают.
Но мощное излучение рядом - это косяк однозначно

Epox
skydiver:

На кой черт ГПС на стойку вынесен? Не надо это на самолетах

Вопрос в другом был!

Там не только GPS но и компас. Он дуреет от проходящих по самолёту проводов, регулей, АКБ и.т.п.
К тому-же это скорее стенд, чем самолёт. Надо всё отладить…

PiLotOff
kaveg:

сегодня с интересной проблемой

А какая температура за бортом? У меня такие симптомы: не стартует minimOSD на морозе. Если минут 5 погреется под питанием, то можно запустить нажав reset. Если не сильно холодно, то запускается путём быстрого (2-3 сек) передёргивания питания. Причём, видео синхру выдаёт сразу.

igor_v_t

Из моих экспериментов с передатчиками и ЭМС (электромагнитной совместимостью) лет 15 тому. Видеокамера в металическом корпусе отказывалась работать рядом (5см) с передатчиком 1 Ггц 0,5 Вт и антенной , телевизор Philips не работал рядом (0,5 метра) с радиостанцией 5 Вт. Вынос ЖПС и компаса в грибок неэкранированными проводами может и выглядит эстетично, но для ЭМС недопустимо. Все остальные хвостики с АРМ то же великолепные антенны. Поэтому или шаманство с бубном или разнос и экранировка.
Микросхема на платке OSD греется и пока холодная работать не хочет, а дальше сброс кнопочкой или питанием.

STRIMSS
Epox:

Там не только GPS но и компас.

как уже писали ранее, компас там не особо то и нужен, зато при краше этот грибок наделает хлопот.