Автопилот Arduplane - открытое ПО
А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?
Компас подключён в I2C.
Но дело оказалось не в компасе, а в GPS.
Мне подсказал один хороший человек, что это нормально при плохом захвате GPS. (так выглядит коррекция центрифугальных ускорений)
Не понятно что это и зачем, но при отключенном GPS плавающего горизонта не наблюдается.
-------------------------------------------
Сегодня первый раз поднял ЛК ВЖИК с АПМ на борту. Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте.
Включаю стабилизацию, а он камнем вниз. еле успел в мануал переключить…
Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте
наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?
наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?
А на сколько задирать нос?
по логике, какой угол был при полете без стабилизации тот и нужен.😃 сам просто на глаз выставил и потом подтримировал если нужно в полете, это на самодельном кесле 42"
В режиме стабилизации если поставить ЛК на нос отклоняется только 1 элевон. на мой взгляд это будет штопор.
Или я ошибаюсь?
Вот где бы взять такой BEC, чтобы отключал батарейку при просадке напряжения, как делает ESC.
А как тогда будем домой возвращаться? или батарейка за 10-100$ дороже всей остальной тушки/начинки?
Ну как бы в ней 2,5 амперчаса, и если она заряжена, то ее АПМ, приемник, телеметрия и видео будут жрать несколько часов.
У нас нет таких носителей, которые по три часа висят в воздухе. Не говоря про мой Р-40, который дай Бог 15 минут пилотаж делать будет. Так ведь?
Не могу сказать, что я экономлю, ставя два отдельных SBEC на две основные цепи. Просто жаль батарейку, хорошая была, красивая. 😃
В режиме стабилизации если поставить ЛК на нос отклоняется только 1 элевон. на мой взгляд это будет штопор.
На кой черт ГПС на стойку вынесен? Не надо это на самолетах
Господа пилотоводы, поздравляю вас с НГ!
Ну и спрашиваю, столкнулся сегодня с интересной проблемой, раньше гпс долго раздуплял, потому я вклячал самолет и ждал.
а тут с новым жпс и новым носителем который быстро собирается увидел что самолёту после включения надо минут 5ть побыть включенным чтобы он второй раз включился нормально
выглядит как нет хертбита мавлинка… отличия от старой конфигурации:
- телеметрия RFD900
- все мощьные пердатчики рядом
- питание ввиду мощьного телеметрийного модуля не со шаттного ПМ модуля а с бека уоторый по моему напряжометру выдает 5.091 волта))
заметил что АПМ не всегда инициализируется , если апм инициализируется, то осд не всегда после этого инициализируется… посмотрел питание осцилографом - вроде чисто… если все включется то работает как часы
Завтра попробую мозг включить на холоднуцю от линейника но чтото мне подсказывает что не в питании дело… сегодня ставил старый апм от упавшего аппарата и осдешку другую… долго не тестировал но примерно в туже сторону косяки… на сколько вероятно что проблема в близости двух мощных передатчиков, и если изза этого то почему после прогрева всё нормально))
на сколько вероятно что проблема в близости двух мощных передатчиков
очень вероятно. По моему на МК оч. плохо влияет мощное излучение. С ЛРС-кой разные экзекуции проделывал: так там и ппм пропадает и рфм некорректно работает и приемник ретранслятора “теряется” , а стоит коробочку ЛРС-ную закрыть, антеннку подальше отодвинуть и все приходит в норму. Это может на мощности 100мВт происходить, а стОит 500 или 2Вт включить, то и говорить нечего.
то почему после прогрева всё нормально
видать если “запустились” МК, то уже работают.
Но мощное излучение рядом - это косяк однозначно
На кой черт ГПС на стойку вынесен? Не надо это на самолетах
Вопрос в другом был!
Там не только GPS но и компас. Он дуреет от проходящих по самолёту проводов, регулей, АКБ и.т.п.
К тому-же это скорее стенд, чем самолёт. Надо всё отладить…
сегодня с интересной проблемой
А какая температура за бортом? У меня такие симптомы: не стартует minimOSD на морозе. Если минут 5 погреется под питанием, то можно запустить нажав reset. Если не сильно холодно, то запускается путём быстрого (2-3 сек) передёргивания питания. Причём, видео синхру выдаёт сразу.
Из моих экспериментов с передатчиками и ЭМС (электромагнитной совместимостью) лет 15 тому. Видеокамера в металическом корпусе отказывалась работать рядом (5см) с передатчиком 1 Ггц 0,5 Вт и антенной , телевизор Philips не работал рядом (0,5 метра) с радиостанцией 5 Вт. Вынос ЖПС и компаса в грибок неэкранированными проводами может и выглядит эстетично, но для ЭМС недопустимо. Все остальные хвостики с АРМ то же великолепные антенны. Поэтому или шаманство с бубном или разнос и экранировка.
Микросхема на платке OSD греется и пока холодная работать не хочет, а дальше сброс кнопочкой или питанием.
Там не только GPS но и компас.
как уже писали ранее, компас там не особо то и нужен, зато при краше этот грибок наделает хлопот.
А какая температура за бортом?
дома тот же прикол
очень вероятно. По моему на МК оч. плохо влияет мощное излучение
попробую включить без видео, посмотрим будет повторяться или нет.
Судя по всему я нашёл фокусника
RFD900 приказал долго придолго жить судя по всему. Не мог козлина сразу умереть как самурай, а не мозги компостировать.
К стати залез ему под крышечку и увидел что это там внутри тоже чтои у обычного модема, тока ещё бустер и схемка для диверсити имеется
RFD900 приказал долго придолго жить судя по всему.
Да как вы умудрились RFD900 то спалить ? Он даже без антенн не дохнет 😃
а вот это уже другой вопрос.
непродолжительное время оно работало на 5.6 вольтах… может это сказалось. может наводочка 1W 5.8G на интерфейс ему погла…
В общем имеем модемчик у который при включении елезаметно светит красной и зелёной лампочкой и молчит.
Регулятор его померял 3.26 на выходе… регулятор живой…
короче буду менять планировку кабины ероплана, херовая была затея всё в кучу слепить как у 3дров скай. в новой версии они к стати видеопередатчик нахрен выкинули подальше в нос. теперь только всё подальге разнести и везде где можно колец понавесить.
непродолжительное время оно работало на 5.6 вольтах… может это сказалось.
До 6 вольт по паспорту. Так что 5.6 пофиг.
Наводочку от 1 ватт 5.8 чет не верится честно говоря.
в общем поставил временно обычные 3дры, разнес нафиг все антенны насколько это возможно (телеметрия сзади, видео впереди, посредине приемыш и гпс)
тупнечки осдешки выяснил откуда, оказываетя если наземка ухитрится успеть запросить параметры то осдешка курит бамбук и не дергается. хотя сам апм вполне уже пашет во всю, просто в телеметрию параметры льёт)))
РФД900 скорее труп чем жив, попробую его ещё воздухопояльнегом погреть, может тупо непропай какой потому и парил мозги ранее.
на телеметрийные и видео провода надел колечки - пропали вертикальные полоски полупрозрачные. Пока всё, завтра по погоде в поле смотреть как это полетит.
в ну и до кучи нашёл ещё граунд луп через камеру, отрезал нахрен лишний провод
на телеметрийные и видео провода надел колечки - пропали вертикальные полоски полупрозрачные. Пока всё, завтра по погоде в поле смотреть как это полетит.
в ну и до кучи нашёл ещё граунд луп через камеру, отрезал нахрен лишний провод
Блин… Я как то пока летал с двумя акками, не парился по поводу земляных петель и правильности соединений, нет помех. Скоро на одну батарейку перейду (через недельку приедет). Вот тут я буду видимо всех мучать, как же правильно все соединять, куда LC ставить, какие земли нужны и т.д. А может за одно нарисуем и схему для подключения APM (ну максимальная конфигурация).