Автопилот Arduplane - открытое ПО
CTS и RTS
Это сигналы flow control. Способ сигнализации о том, что устройство не готово принимать данные. Они в разных направлениях (как TX и RX).
Вопрос, а смену полётного режима обязательно с пульта заводить?
Вопрос, а смену полётного режима обязательно с пульта заводить?
Нет, можно с компа. А FS и так включится. Вот правда с удобством вопрос. Мне неоднократно приходилось резко режим переключать.
Просто в наличии 6 каналка и вопрос пока даже не с удобством.
6 каналка
А если не секрет на что каналов не хватает ? Ну 4 на самолет. 2 на пантилт ?
А если не секрет на что каналов не хватает ? Ну 4 на самолет. 2 на пантилт ?
Угу.
Угу
IMHO конечно. Я бы одним каналом пантилта бы лучше пожертвовал. Тем более если АП еще не отстроен.
IMHO конечно. Я бы одним каналом пантилта бы лучше пожертвовал. Тем более если АП еще не отстроен.
У меня СТ6В и я сомневаюсь, что без переделки с неё можно больше 2х режимов получить на канале.
У меня СТ6В и я сомневаюсь, что без переделки с неё можно больше 2х режимов получить на канале.
Чет не ищется так просто что такое ct6b, если там стоят крутилки, то всегда можно воткнуть тумблер на 2,3 или больше положений. Но даже два режима лучше чем один 😃 По тому что быстро вернуться из стабилайза в мануал (а вдруг он криво полетит совсем) надо будет очень быстро.
Чет не ищется так просто что такое ct6b, если там стоят крутилки, то всегда можно воткнуть тумблер на 2,3 или больше положений. Но даже два режима лучше чем один 😃 По тому что быстро вернуться из стабилайза в мануал (а вдруг он криво полетит совсем) надо будет очень быстро.
rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
А в мануале он у меня ещё кривее полетит(
А в мануале он у меня ещё кривее полетит(
Да ладно. Оттримируете и все полетит 😃
- Просто тумблер
- Тумблер на 2 положения
- пакетник на 4-6 положений
- На ардуине по схеме Козина. hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/modesw А я просто на ардуино mini pro такой спаял (кнопки и светодиоды в корпус передатчика прям врезал). Ну и сейчас такие готовые продаются уже.
Вопрос, а смену полётного режима обязательно с пульта заводить?
Я экспериментировал со сменой режимов с планшета, разбил самолёт в хлам.
Ну и сейчас такие готовые продаются уже.
так, а где?
так, а где?
А пожалуйста
www.ebay.com/itm/…/361179862271?
Через две минуты после взлета
А если не взлетать? Выехать на место старта, всё подключить и оставить на снегу минут на 30-40.
А если не взлетать? Выехать на место старта, всё подключить и оставить на снегу минут на 30-40.
если не взлетать, то ничего и не изменится - в доме 30-40 минут было включено полностью. Отрубается только в полете. Попробую поставить в пару к CRIUS-у другую плату, которая уже код на коптере летает без проблем с АРМ-ом. Если проблема не уйдет, то дело в настройке контроллера, так понимаю.
в доме 30-40 минут
А на улице? Просто у меня та же проблема. До -5 работает, ниже - нет.
Дык, +3 было в воскресенье…
не поле было, а болото.
Если бы от температуры зависило, то все бы закончилось после первого полета. А так четыре батареи одинаковый алгоритм - подключаешь - все нормально, взлетел - через несколько минут на ОСД перестают поступать данные, пару раз данные “оттаивали” через двадцать минут полета.
Дык, +3 было в воскресенье…
не поле было, а болото.
Это на земле, а буквально 20-30 метров выше уже минус, а при хорошем обдуве пропеллерами бывает что на квадриках и аккумы стынут.
а при хорошем обдуве пропеллерами бывает что на квадриках и аккумы стынут.
Аккумы себя сами греть должны, плохо греют? Заматываем в вспененный полиэтилен 😃
Аккумы себя сами греть должны, плохо греют? Заматываем в вспененный полиэтилен 😃
На коптерах однозначно, но чел бил себя пяткой в грудь что замерзают. Именно это ему и посоветовали.