Автопилот Arduplane - открытое ПО
А если не взлетать? Выехать на место старта, всё подключить и оставить на снегу минут на 30-40.
если не взлетать, то ничего и не изменится - в доме 30-40 минут было включено полностью. Отрубается только в полете. Попробую поставить в пару к CRIUS-у другую плату, которая уже код на коптере летает без проблем с АРМ-ом. Если проблема не уйдет, то дело в настройке контроллера, так понимаю.
в доме 30-40 минут
А на улице? Просто у меня та же проблема. До -5 работает, ниже - нет.
Дык, +3 было в воскресенье…
не поле было, а болото.
Если бы от температуры зависило, то все бы закончилось после первого полета. А так четыре батареи одинаковый алгоритм - подключаешь - все нормально, взлетел - через несколько минут на ОСД перестают поступать данные, пару раз данные “оттаивали” через двадцать минут полета.
Дык, +3 было в воскресенье…
не поле было, а болото.
Это на земле, а буквально 20-30 метров выше уже минус, а при хорошем обдуве пропеллерами бывает что на квадриках и аккумы стынут.
а при хорошем обдуве пропеллерами бывает что на квадриках и аккумы стынут.
Аккумы себя сами греть должны, плохо греют? Заматываем в вспененный полиэтилен 😃
Аккумы себя сами греть должны, плохо греют? Заматываем в вспененный полиэтилен 😃
На коптерах однозначно, но чел бил себя пяткой в грудь что замерзают. Именно это ему и посоветовали.
Ребята, как правильно переключать страницы ОСД? В минимОСД есть две страницы, одна с данными, вторую сделал пустую, переключение по 6-му каналу, а вот как это правильно организовать?
Ребята, как правильно переключать страницы ОСД? В минимОСД есть две страницы, одна с данными, вторую сделал пустую, переключение по 6-му каналу, а вот как это правильно организовать?
это немного совсем не то 😦
На АРМ как-то так, но как переключать?
но как переключать?
через ConfigTool осд выбираем канал для переключения экранов, затем настраиваешь аппу. У меня получается ход канала 1000-1250-1500мс. Итого имеем 3 экрана, два из них настраиваемые, один - пустой
А в АПМ нужно как-то конфигурировать этот канал?
У меня не реагировала ОСД, и я забил на это дело.
И кстати, а можно ли использовать для переключения двухпозиционный переключатель?
У меня трешки кончились. 😃
А в АПМ нужно как-то конфигурировать этот канал?
Нет.
Экстра при наличии варнингов переключается автоматом на первый экран (по крайней мере раньше так было).
У меня не реагировала ОСД, и я забил на это дело.
можно поставить на крутилку, тогда увидишь изменения. Я тоже сначала забил, потом разобрался
Экстра при наличии варнингов переключается автоматом на первый экран
если галочку поставить (или снять, не помню) тогда автоматом, вроде
кто подскажет arducopter 2.6 - правильный горизонт выводился так сначала ставлю коптер на правый бок потом на левый вперед назад и переворачиваю - только тогда у меня показывало горизонт ровный - недавно прошил atmega32U2 и теперь что бы выставить горизонт -нужно делать так сначала ставил на дыбы потом передом вниз потом влево и потом вправо и переворачиваю тогда только получается правильный горизонт !! что это - почему так а не как у всех по инструкции ??? кто что подскажет ?
Тут вроде рукокрылые собрались, а винтокрылые в другой ветке обитают.
arducopter 2.6
arducopter 2.6 это прошивка двухлетней давности.
надежная сейчас arducopter 3.1
продвинуто-современная, но требует опыта arducopter 3.2
ветка тут rcopen.com/forum/f123/topic233564
Ребята, не помню или было…
Не смог настроить переключение окон, качнул CT Tool for MinimOSD Extra 2.3.2.0 Pre Release r727 и прошивку MinimOSDExtra_Copter_Prerelease_2.4_r794 (это не коптерная ветка, но сама суть) прошил одно другим и … потерял шрифты.
долго мучал, прошивал шрифты, возвращал v2.2 - ничего не помогало, пока не запустил прогу 2.3.0.8. Прошил заново шрифты и прошивку 2.4, теперь все работает.
Не знаю, может это зря писал, может на самолетной все нормально, там еще глюк был, когда армишь, телеметрия останавливалась, но если у кого не ставляться шрифты - имеет смысл попробовать другую версию проги-настройщика
Подскажите, господа! пока чисто теория… Я так понял что c Ardupilot можно организовать сбор и запись телеметрической (полетной) информации на борту (все углы, gps скорости, координаты, перегрузки, угловые скорости, сигналы на приводы). А с какой максимальной частотой можно ее записывать? И битностью?
Т.О. вопрос в том, возможно ли применение платы ardupilot в качестве СБИ (системы сбора бортовой информации)? или возможно подобрать более изящное решение
Блин, решил сегодня откалибровать акселерометр. И собственно в конце калибровки АРМ врубил это даже не максимал, а какой-то форсаж был, буквально за секунду сжёг регуль. Он реально горел. Это так и должно было быть?
Это так и должно было быть?
Ну если есть форсажная камера, то почему бы и нет