Автопилот Arduplane - открытое ПО
Экстра при наличии варнингов переключается автоматом на первый экран (по крайней мере раньше так было).
У меня не реагировала ОСД, и я забил на это дело.
можно поставить на крутилку, тогда увидишь изменения. Я тоже сначала забил, потом разобрался
Экстра при наличии варнингов переключается автоматом на первый экран
если галочку поставить (или снять, не помню) тогда автоматом, вроде
кто подскажет arducopter 2.6 - правильный горизонт выводился так сначала ставлю коптер на правый бок потом на левый вперед назад и переворачиваю - только тогда у меня показывало горизонт ровный - недавно прошил atmega32U2 и теперь что бы выставить горизонт -нужно делать так сначала ставил на дыбы потом передом вниз потом влево и потом вправо и переворачиваю тогда только получается правильный горизонт !! что это - почему так а не как у всех по инструкции ??? кто что подскажет ?
Тут вроде рукокрылые собрались, а винтокрылые в другой ветке обитают.
arducopter 2.6
arducopter 2.6 это прошивка двухлетней давности.
надежная сейчас arducopter 3.1
продвинуто-современная, но требует опыта arducopter 3.2
ветка тут rcopen.com/forum/f123/topic233564
Ребята, не помню или было…
Не смог настроить переключение окон, качнул CT Tool for MinimOSD Extra 2.3.2.0 Pre Release r727 и прошивку MinimOSDExtra_Copter_Prerelease_2.4_r794 (это не коптерная ветка, но сама суть) прошил одно другим и … потерял шрифты.
долго мучал, прошивал шрифты, возвращал v2.2 - ничего не помогало, пока не запустил прогу 2.3.0.8. Прошил заново шрифты и прошивку 2.4, теперь все работает.
Не знаю, может это зря писал, может на самолетной все нормально, там еще глюк был, когда армишь, телеметрия останавливалась, но если у кого не ставляться шрифты - имеет смысл попробовать другую версию проги-настройщика
Подскажите, господа! пока чисто теория… Я так понял что c Ardupilot можно организовать сбор и запись телеметрической (полетной) информации на борту (все углы, gps скорости, координаты, перегрузки, угловые скорости, сигналы на приводы). А с какой максимальной частотой можно ее записывать? И битностью?
Т.О. вопрос в том, возможно ли применение платы ardupilot в качестве СБИ (системы сбора бортовой информации)? или возможно подобрать более изящное решение
Блин, решил сегодня откалибровать акселерометр. И собственно в конце калибровки АРМ врубил это даже не максимал, а какой-то форсаж был, буквально за секунду сжёг регуль. Он реально горел. Это так и должно было быть?
Это так и должно было быть?
Ну если есть форсажная камера, то почему бы и нет
Подскажите, господа! пока чисто теория… Я так понял что c Ardupilot можно организовать сбор и запись телеметрической (полетной) информации на борту (все углы, gps скорости, координаты, перегрузки, угловые скорости, сигналы на приводы). А с какой максимальной частотой можно ее записывать? И битностью?
Т.О. вопрос в том, возможно ли применение платы ardupilot в качестве СБИ (системы сбора бортовой информации)? или возможно подобрать более изящное решение
Логи АПМ пишет на карту памяти и транслирует наружу, если правильно помню, то с частотой 10 Гц. Но свои, то есть, допустим, сигнал с датчиков на него можно подать снаружи, а вот например углы отклонения рулевых машинок в нем будут только в виде длины импульса ШИМ на выходе. Поэтому сделать из него некий чёрный ящик вряд ли получится.
АРМ врубил это даже не максимал, а какой-то форсаж был, буквально за секунду сжёг регуль.
Все же проблема в регуле скорее, точнее его согласовании с движком по мощности.
Блин, решил сегодня откалибровать акселерометр. И собственно в конце калибровки АРМ врубил это даже не максимал, а какой-то форсаж был, буквально за секунду сжёг регуль. Он реально горел. Это так и должно было быть?
никакой управляющий сигнал поданный на регулятор оборотов не должен приводить к выходу регулятора из строя.
если регуль сгорел - значит либо проблемы регуля либо переполюсовали либо привысили допустимое питающее напряжение
3 банки батарея, регуль и мотор сняты с покупного 450 вертолёта на котором долго и успешно летали, на этой модели тоже летали. Тут вообще сам факт включения мотора, с чего бы?
сам факт включения мотора, с чего бы?
с учетом того, что он сгорел (а APM не может его спалить), то я бы включение тоже списал бы на регуль 😃 А вообще самое время снять логи с APM и посмотреть что он на 3-й канал выводил.
На счёт того, что арм не может его подпалить я бы небыл так категоричен. Прошивал коптер с подкченными регулями и после прошивки включились моторы, все и на малой скорости. Регули нагрелись так, что усадка поплавилась. Вот и растолкуйте, как такое могло произойти…
Вот и растолкуйте, как такое могло произойти…
значит тупые регули, которые не смогли отфильтровать неправильный сигнал на входе.
APM физически не может больше 5 вольт им на вход подать, от этого они греться не будут. Значит PWM был в не том формате или диапазоне, но регуль это нераспочухал и занимался какой то фигней, которая его грела.
хорошобы фотки регулей, чтоб не купить такие случайно
APM физически не может больше 5 вольт им на вход подать,
Я не об этом
Значит PWM был в не том формате или диапазоне, но регуль это нераспочухал и занимался какой то фигней,
Я не утверждаю, что регули крутые
Там немного соврал, было три регуля с прошивкой bs_nfet (F20a) и один мистери P/N c прошивкой tgy. Сейчас не о коптерах, а о самой возможности АПМкой поджечь регуль.
В том случае крутилось и грелось только три регуля N-феты. Все были прошиты Саймоном с бутлодером и соответствующими фузами.
Еще был случай когда программировал Dlux 80A 6-12S и при выходе из режима программирования сразу дал газку (немного) - пошел дым (кстати кто знает как называется корпус N-fet’ов у которых выводы “под-себя” почти как BGA)
Все написанное не против АПМа, а к размышлению о том, что все-так не зря пишут: “перед выполнением процедуры - снимите пропеллеры”, иногда отключить регул(ли)ь
А чисто тиоретикали может быть такой управляющий сигнал, который перегреет регули? Я еще читал похожую жалобу с другим контроллером.
Можно пропы не снимать - просто запитать от слаботочного питания. Тогда точно ничего не сгорит.
и грелось только три регуля N-феты. Все были прошиты Саймоном с бутлодером и соответствующими фузами.
Вот то что только три грелись как раз и подтверждает догадку. Хороший тест для регулей.
хорошобы фотки регулей, чтоб не купить такие случайно
Было Corona 40A 2-6S, загорелся в воздухе от 3S батареи и нагрузкой 25-30А. Бек сгорел в метре от земли, модель осталась целой 😃
А чисто тиоретикали может быть такой управляющий сигнал, который перегреет регули?
ИМХО: сигнал похожий на тот, что вводит регуль в режим программирования/бута и проц (наверно) не отвечает за состояние выходов.
Например если открыть все полевики, то будет КЗ с реальным пожаром.
Вот то что только три грелись как раз и подтверждает догадку. Хороший тест для регулей.
Нет! Если сказано “ОТКЛЮЧИТЬ” значит так и надо делать.
сигнал похожий на тот, что вводит регуль в режим программирования/бута и проц (наверно) не отвечает за состояние выходов.
Нет. С управляющего PWM входа максимум можно попасть в штатный режим программирования регуля и бут тут ни при чем.
Ну на нормальном регуле и с нормальной прошивкой.