Автопилот Arduplane - открытое ПО
сам факт включения мотора, с чего бы?
с учетом того, что он сгорел (а APM не может его спалить), то я бы включение тоже списал бы на регуль 😃 А вообще самое время снять логи с APM и посмотреть что он на 3-й канал выводил.
На счёт того, что арм не может его подпалить я бы небыл так категоричен. Прошивал коптер с подкченными регулями и после прошивки включились моторы, все и на малой скорости. Регули нагрелись так, что усадка поплавилась. Вот и растолкуйте, как такое могло произойти…
Вот и растолкуйте, как такое могло произойти…
значит тупые регули, которые не смогли отфильтровать неправильный сигнал на входе.
APM физически не может больше 5 вольт им на вход подать, от этого они греться не будут. Значит PWM был в не том формате или диапазоне, но регуль это нераспочухал и занимался какой то фигней, которая его грела.
хорошобы фотки регулей, чтоб не купить такие случайно
APM физически не может больше 5 вольт им на вход подать,
Я не об этом
Значит PWM был в не том формате или диапазоне, но регуль это нераспочухал и занимался какой то фигней,
Я не утверждаю, что регули крутые
Там немного соврал, было три регуля с прошивкой bs_nfet (F20a) и один мистери P/N c прошивкой tgy. Сейчас не о коптерах, а о самой возможности АПМкой поджечь регуль.
В том случае крутилось и грелось только три регуля N-феты. Все были прошиты Саймоном с бутлодером и соответствующими фузами.
Еще был случай когда программировал Dlux 80A 6-12S и при выходе из режима программирования сразу дал газку (немного) - пошел дым (кстати кто знает как называется корпус N-fet’ов у которых выводы “под-себя” почти как BGA)
Все написанное не против АПМа, а к размышлению о том, что все-так не зря пишут: “перед выполнением процедуры - снимите пропеллеры”, иногда отключить регул(ли)ь
А чисто тиоретикали может быть такой управляющий сигнал, который перегреет регули? Я еще читал похожую жалобу с другим контроллером.
Можно пропы не снимать - просто запитать от слаботочного питания. Тогда точно ничего не сгорит.
и грелось только три регуля N-феты. Все были прошиты Саймоном с бутлодером и соответствующими фузами.
Вот то что только три грелись как раз и подтверждает догадку. Хороший тест для регулей.
хорошобы фотки регулей, чтоб не купить такие случайно
Было Corona 40A 2-6S, загорелся в воздухе от 3S батареи и нагрузкой 25-30А. Бек сгорел в метре от земли, модель осталась целой 😃
А чисто тиоретикали может быть такой управляющий сигнал, который перегреет регули?
ИМХО: сигнал похожий на тот, что вводит регуль в режим программирования/бута и проц (наверно) не отвечает за состояние выходов.
Например если открыть все полевики, то будет КЗ с реальным пожаром.
Вот то что только три грелись как раз и подтверждает догадку. Хороший тест для регулей.
Нет! Если сказано “ОТКЛЮЧИТЬ” значит так и надо делать.
сигнал похожий на тот, что вводит регуль в режим программирования/бута и проц (наверно) не отвечает за состояние выходов.
Нет. С управляющего PWM входа максимум можно попасть в штатный режим программирования регуля и бут тут ни при чем.
Ну на нормальном регуле и с нормальной прошивкой.
бут тут ни при чем.
Долго искать, по-моему у Горына в дневнике описано как ч/з сигнальный разъем программируется регуль, но перед этим надо прошить бутлодер и соотв. fuse.
Проц переводится в бут-режим и так меняется прошивка.
Может бут и не при чем, но как версия может быть.
Начал монтировать комплект APM 2.6 на борт и столкнулся с такой проблемой - вот здесь: ardupilot-mega.ru/…/common-installing-3dr-ublox-gp… написано “…При монтаже модуля GPS + компас:
Поместите модуль на внешней стороне вашего аппарата (в поднятом положении при необходимости) с четкой видимостью неба, насколько это возможно от двигателей и их регуляторво (ESC), с направлением стрелки вперед. …”, но на корпусе (защите) GPS модуля нет никакой стрелки. Как определить направление компаса или можно ставить не зависимо от направления а потом при настройке всё образуется?
можно ставить не зависимо от направления а потом при настройке всё образуется?
можно независимо, а можно сразу правильно 😃
можно независимо, а можно сразу правильно
Подскажите как правильно, нет на корпусе GPSа www.ebay.com/itm/111459847041 никаких меток.
можно независимо, а можно сразу правильно
Но лучше всего так, как ТУТ написано. 😃
Ориентироваться надо на чип компаса
Подскажите как правильно, нет на корпусе GPSа www.ebay.com/itm/111459847041...%3AMEBIDX%3AIT никаких меток.
очевидно два шлейфа, значит компас есть.
либо вскрывать и смотреть по чипу компаса
либо метод тыка.
если предположить что модуль без значительных наводок магнитных - если ардукоптер красная линия в мишен планере должна показывать курс правильно ± до процесса калибровки, с нулевыми офсетами
либо вскрывать и смотреть по чипу компаса
Это надо было сделать в первую очередь.
Но лучше всего так, как ТУТ написано.
Вскрыл и определил где перед, смущает только то что на чип компаса ложатся провода шлейфа и по другому их там не проложить или переделывать полностью корпус. Насколько это критично, вообще-то токи там мизерные, но тем не менее есть? Как ориентир можно использовать то что кабелек выходит сзади, противоположная сторона - перед.
и по другому их там не проложить
а фотку ?
Насколько это критично, вообще-то токи там мизерные, но тем не менее есть?
если это не военная тайна - выложите фото внутренностей. Поймите, мы этого не видим.
У меня один приёмник с двумя раздельными шлейфами, другой с одним, в котором I2C и сом порт в одном пучке. Так что смотреть компас только по чипу, стрелки на втором приёмнике у меня тоже не было, нарисовал сам, маркером.
У меня компас такой
покупал в комплекте и меня все время терзает вопрос, чем думали его создатели? Куда планировали ставить?
Наверно на какой-то 3-х метровый самоль, там места точно хватит 😃